«Married in Mount Airy» от Николь Доллангангер: призрачная фолк-музыка под стать фильмам Тима Бёртона
Поговорим про первый широко обсуждаемый инди-релиз января - новинку от Николь, канадской певицы, специализирующейся на мрачных мелодиях слоукора и дрим-попа (не без успеха у целевой аудитории).
Пускай сам слышу о девушке впервые, её последнее творение более чем опрятно в выбранной эстетике 'призрачного' инди-фолка: в меру холодное и отстранённое, и в меру нежное и романтичное.
У артистки очень своеобразный голос, по-детски высокий и наивный, что идёт вразрез с часто 'тяжелой' в настроении музыкой, построенной на вялотекущих ритмах психоделических гитар/клавишных и пульсирующем эмбиенсе, будто бы вырезанном из стареньких ужастиков.
Весь альбом построен на этих мнимых крайностях: с одной стороны имеем обаяние поп-музыки с акцентом на припевах и явные отголоски кантри/американы, а с другой густой художественный стиль, уповающий на DIY-декорации и горестную лирику с заскоком в тёмные уголки людской сущности.
Этот диссонанс и завораживает, и порой вводит в ступор, а для 40+ минутного экскурса в мир готической романтики в духе фильмов Тима Бёртона я вижу недостаток как в хитовости, так и сильных эмоциональных пиках.
Между тем «Married in Mount Airy» приятен уху и точно достоин хотя бы одного визита из-за компетентной постановки и эстетичной музыкальности. В любимчики среди треков запишу 'Dogwood', 'Moonlite' и 'Nymphs Finding the Head of Orpheus', и буду рад заглянуть к Николь в будущем - дамочка не без изюминки.
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке», мой телеграм-канал или группу ВК. До связи!