George Zarkua

+619
с 2017

Геймдев ронин. Латентный художник. Инст https://www.instagram.com/artzarkua/ мой сайт - https://wedoyouplay.com/

32 подписчика
35 подписок

Игры классные, но некоторые разрабы определенно не ваши слоны.

2

не задел, любой отзыв очень ценен, потому что глаз через время замыливается. Спасибо!

я пока не сдаюсь, может через время выйдет что-то хорошее сделать

сомневаюсь. Трипольская культура : середина 5-го тысячелетия до н. э. — 2650-е годы до н. э.

3

Любопытно наблюдать как писатель чья основная аудитория и соответственно источник дохода в России, активно срет на эту аудиторию.На какую?

10

1. я не россиянин
2. куплен давно

Да, а существуют проблемы с его покупкой?

как искать картинку на пинтересте на отдельно взятой доске - хз. Сами доски очень долго грузятся и без вложенных папок практически бесполезны. Самой базой пользуюсь регулярно.

1

На самом деле довольно облюбованная механика после флешевого GunBlood , даже в гиперкеже недавно выходил популярный вариант. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tcg.ragduel

получение лицензии, девкитов, покупка билетов на конференции, докупка видеокарт в компьютер, зум созвоны, просмотр мотивирующих спортивных фильмов это все дополнительные кликы, в тот не входят.

6

Знали. Прохождение сертификации и паблишинг это бюрократия поверх геймдева. Юнити умеет собирать билд под ту же Нинтенду за клик. Будет ли он оптимизирован и пустят ли его в стор - другое дело. 

19

неважно куда метят. Юнити позиционировал себя как движок где ты в один клик можешь опубликовать игру на все платформы. Теперь этот клик стоит под 2к.

30

Этот текст и пост должны быть продублированы на английском.
Иностранные партнёры должны знать с кем имеют дело.

https://youtu.be/OTl9Q-3fchk вот про аутофагию и нобелевского лауреата, который и слыхом не слыхивал о диетах.

5

Получается это просто неоплачиваемое ТЗ для собеседования в плейрикс с потенциальным призом.

71

Раковая опухоль не заразна, если конечно индустрия это не тасманский дьявол. Так что я бы поискал другую аналогию.

Я в треде никого не поучаю, никаких наставлений и выводов не делаю, это просто хроника моей работы. Поэтому нечего сказать на этот счёт. 

2

Удаляют игры паблишеры. Эпл и Гугл просто дают платформу для рынка и следят за выполнением каких-то правил. Сами неприбыльные игры они конечно же не удаляют.

3

Это клон игры, которую скопировали по трейлеру. https://www.pocketgamer.biz/news/68421/indie-dev-lambasts-recently-flush-publisher-voodoo-for-clone-holeio/ 
так что с этой информацией вообще утверждение смотрится ироничнее

3

Ну да. Если игра столько не приносит - ее чаще всего удаляют из стора, чтобы не отнимала сливки у более успешных продуктов. У меня так пару релизов удалили.

Одна получила «не очень солидное» пятизначное число скачиваний и быстро забылась.Там долларов же, не скачиваний. В гиперказуале речь обычно идёт о сотнях тысяч в день, поэтому если игра зарабатывает десятки тысяч это плохой результат.

Команда ЗаркуаНас двое. Если разработчика гиперкежуала считать как полчеловека, то можно вообще сказать один.

Но вдруг через пару месяцев после релиза игра про петушиные бои Rooster Rumble неожиданно принесла не два доллара за день, а около тысячи.И это длилось неделями, да. 

Вот что команде удалось сделать.Ну сделать то десятки игр удалось, привёл просто яркие примеры со сложной на тот момент ДЛЯ НАС оптимизацией.

61

честно говоря удивлён ажиотажу вокруг треда.
Изначально у меня были подписчики из геймдева, я писал для них в формате обрывков мыслей. Твит внезапно завирусился, на меня подписалась куча людей с никами типа «ебучий шерлок винкс», «соловьев нюхай бебру» и пришлось писать более детально из-за вопросов в личку.

Обычно статьи о гиперказуале комментируют по заголовку, поэтому не хотел тратить время на полноценный материал. А то что несколько сайтов оформило твиты в виде статьи - к этому я не имею никакого отношения, меня даже не спросили.

48

последние полгода сидел тут ридонли, но сейчас понял, что не усну если не узнаю. Что за желание то?

5