Нужна помощь: проблемы с Xbox Series X с первого дня покупки
Нужна помощь: проблемы с Xbox Series X с первого дня покупки
1818

С ноября сижу на SeX и никогда таких артефактов и мерцаний не наблюдал. Однозначно, если была б проблема в ПО, уже пофикисили бы. А в твоем случае пиши в тех. поддержку майкрософт напрямую и общайся с ними. Одно дело когда игру может выкинуть (на старте поколения такое было часто, особенно с Cold War, сейчас стабильно), а другое дело с артефактами в игре. И даже если вдруг это окажется ПО, то они сами тебе скажут. А если нет, то они 100% знают о таких проблемах и сразу предложат заменить консоль.

13
Ответить

На счет артефактов - можно попробовать другой кабель\экран - мало ли какие там тонкости совместимости есть. 

1
Ответить