Vsafyan

+196
с 2017
1 подписчик
24 подписки

Так конфетти на водного духа никак не влияет (почему то). Где она неуязвима, там она так и остается, а урон не увеличивается по ней. Вообще, судя по всему, конфетти нужны только для безголовых и для того колдуна, который в пещере возле замка Асины находится.

3) Горилла, которая страж, который босс. Во второй фазе. Вообще не понимаю его передвижений, скользит на арене так, что чемпион мира по фигурному катанию позавидовал бы.
2) Эмма с Иссином Асина, которые последний босс на концовку Sura. Я их так и не прошел. И очень не хочу проходить. Особенно из-за первого места.
3) Короче, ставишь такой блок четко перед ударом, ок да? Короче парирование должно пройти, ок да? И короче клинок проходит сквозь твой клинок и приземляется прямо на твое помятое лицо, ок да? Короче, парирования не всегда работают, сюда же "липкие" грабы (которые не попадают только если ты за 200 метров от босса) и камеру, которая мешает всегда и везде.

3

Я дошел до плохой концовки (и до самой быстрой), и на последнем боссе сел. Решил временно бросить игру. Я не могу в нее нормально играть, меня боссы в ней просто выбешивают. В условном третьем дарке я спокойно раз за разом бегал к Понтифику Саливану, потому что мне нравился сам процесс боя, мне нравился босс. Причем, Понтифик меня один сливал суммарно не особо меньше раз, чем все пройденные боссы секиро вместе взятые. Зато каждый из них у меня отгрыз раз в 10 больше нервов.

Я же не говорил, что нельзя. Я сказал, что можно и меньше, но задротить придется ее знатно.

Вот как раз этого минибосса я победить и не могу. Он меня ваншотит. Буквально.

Понятия не имею, о ком ты. У меня сейчас варианты: 1) Леди Бабочка, ну там дальше тупик, ясное дело 2) В Замке Асина 4 мини-босса в Замке Асина. 3 самурая и еще один фиг пойми кто, который ногами машет (ну, в том месте, где игра начиналась). И сейчас пытаюсь пройти неожиданно найденный Храм Сэмпо. Пока что полет нормальный

Он в РАЗЫ проще, поверь мне. А еще петарды очень помогают, один из инструментов для протеза. Его торговец с воронами продает за 500 монет.

5

Для начала, идти искать еще семечки тыквенные. 3 хилок не хватит без лютого задротства. Мне 5 штук почти (!) хватает.

1

А еще, если полностью снять хп у противника, то у него сразу выносливость до нуля упадет

1

Я даже не понял, как его убил. Просто бегал, сливался по кд раз эдак 15, сливался прям в сухую, а потом, когда я даже решил не убивать опять по стелсу разбойников, ибо надоело, завалил его без получения урона. Но я тогда красный леденец еще съел, с ним он довольно быстро отлетел

Секиро, конечно, адски сложна, даже на фоне дс-ов и бладборна. Я первого босса (который полноценный) завалил со второй попытки, да и то с первой не осилил, потому что петарды не брал. А сейчас я имею 5 путей. 4 ведут к мини-боссам, и еще один к другому полноценному боссу. И каждый из них меня выкидывает как мешок с мусором.

2

А сколько из этих 25 часов было примерно убито на повторные попытки пройти что-либо? Т.е. если предположить, что Вы бы проходили игру идеально, то за сколько дошли бы до того места, на котором Вы сейчас?

Ну так монстры там тоже есть. Огры, змеи переростки. Да и люди некоторые на людей не особо похожи

Я правильно понял, что встретилось всего 3 босса за 25 часов игры? Меня это одновременно и радует, и удручает. В ДС и бладборн я, можно сказать, и играл ради боссфайтов. С другой стороны, я смотрю на секиро, его геймплей, и я понимаю, что я хочу в ней как можно меньше боев и как можно больше исследования мира (что, к слову, мне совершенно не хотелось в других проектах фромов (Лотрик мне до сих пор в кошмарах снится))

На геймпаде я проходил только бладборн. Да и то по понятным причинам. Не могу играть на нем нормально. Банально проблемно совершать два действия одновременно, типа вращения камеры и переката. Поэтому все дарки прошел на клавиатуре (да, даже вторую, но там пришлось много времени в настройках убить). В третьем так вообще о геймпаде даже не задумывался, там управление на клавомыши очень удобное. Однако секиро все равно под вопросом, т.к. кнопок там явно будет больше, и как их распихивать- не очень понятно.

Лично у меня (и не только у меня, как я читал по отзывам тогда) на старте после открытия инвентаря игра намертво зависала. Но это довольно быстро пофиксили. А в остальном да, ведьмак- эталон оптимизации. Багов минимум, спокойно играется даже на ведре.

ВОЗМОЖЕН СПОЙЛЕР

В полицейском участке Тиран меня почти не напрягал. Ну ходил и ходил, я с ним почти не пересекался там. А в лаборатории.... Когда он эпично влетает через стекло, а сзади начали вставать зомби... В общем, такую панику в играх я крайне редко испытываю.

Что же такого было в классике, чего нет сейчас?Собственно, друзей. Давайте объективно: нынешний WoW лучше классического, и отрицать это нельзя. Интереснее квесты, интереснее рейды, больше активностей, худо-бедно играют все спеки. Нынешний WoW хуже только в одном: комьюнити. Всем на всех плевать, все просто занимаются своими делами. Если ты так будешь играть в классике, то выше 30 уровня вряд ли поднимешься. Классика как бы "вынуждала" общаться. Вынуждала знакомиться. Тогда и появились друзья, с которыми часами на пролет люди проводили время в игре. А сейчас их нет- разошлись, разбежались.
Классик WoW то вернут. А кто вернет тех людей и те годы?

27

Дада, много букв
нормальное управлениеИ чем тебе управление ДС не угодило, извиняюсь? Если говорить про геймпад, то LOTF ничем не лучше. Если говорить про клавиатуру, то на ней в LOTF я испытывал куда больший дискомфорт, чем в последней части ДС.
отличная графикаХорошая. Не более. На отличную не тянет
и атмосфераНе прочувствовал там никакой атмосферы. Абсолютно. Тот же ДС лучше в этом плане, причем многократно.
От себя добавлю, что в LOTF унылый, бессмысленный сюжет; однотипные враги (те, кого ты встретил в первые 2 часа будут сопровождать тебя в течении всей игры); всего 10 боссов, которые не сложные, а просто до тупости толстые (если бы они жили столько, сколько живут боссы ДС в стандартной ситуации, то с ними бы не было проблем. Никогда), очень не удобный интерфейс (в котором нельзя избавиться от бесполезного оружия. Все, что ты подобрал, будет у тебя в инвентаре до конца игры, и ты не можешь ничего с этим сделать). Геймдизайн на дне, не видел там никаких интересных решений (нет, заставлять игрока возвращаться в одну и ту же локацию для очередной зачистки по несколько раз- это не интересное решение). Игра очень медленная даже в сравнении со второй частью душ. А, ну и унылые персонажи, которые пропадают так же неожиданно, как появляются (это уже имхо)

А теперь посмотрите на тизер к пятой части свитков.Чувствуется разница, да? https://www.youtube.com/watch?v=hGMOMkACtn4

6

Я третью часть спокойно на клаво-мыши прошел

The Elder Scrolls 5:Skyrim. Думаю, таких довольно много.

48

За нежить? Ну что это такое? Почему так тухло? Жизнь за Нер'Зула!

26

Где-то в госдуме:"Давайте создадим министерство виртуальной реальности!"- "О, да, это отличная идея!"-"Будут ли еще какие-нибудь предложения?"-"А давайте еще будем угрожать закрытием ютуба из-за одного ролика?"-"БОЖЕ, НЕСИТЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ! ОН-ГЕНИЙ!"

1

Каждый год перепрохожу Warcraft:Frozen Throne в декабре и стараюсь сделать так, чтобы последняя миссия выпала на 31 декабря. Как-то так

16