Закончил Infamous: Second Son. Несмотря на то, что оригинальный Infamous 2009 года проходил несколько раз за обе стороны, до Second Son добрался спустя 10 лет, успев дропнуть несколько раз. Визуально - игра хорошая - не Arkham Knight, вышедший годом позже, но хорошая. Геймплейно - странная.
Из четырех способностей - дым, неон, гейм и бетон - хорошо работают только дым и неон. В гейм-силу включены ненужный стелс, используемый пару раз и рудиментарный рукопашный бой, а точки для восполнения энергии размещены исключительно на крышах, что вынуждает отвлекаться, если бой происходит на земле. Бетон-сила сырая: кроме отсутствия ультра-атаки, эта сила у Делсина и у Августины и co. ощущается по-разному. Делсин - медлителен и неповоротлив, Августина и рядовые враги - быстрые и мобильные.
Первый Infamous был комплекснее, предлагая лишь одну способность. Second Son же с этим не исправляется и рассыпается на части: для боя подходят одни способности, для перемещения по городу другие, наиболее универсальная - неон. Реализация смены способностей только добавляет неудобств, лишая игрока гибкости.
Second Son скорее ощущается как бенчмарк для демонстрации графических возможностей новой-на-тот-момент PlayStation 4, нежели как полноценная игра.