А может кто-нить подсказать полному нулю в выборе вела чем условно так хорош куб за 100к по сравнению с другой маркой за 50-60к, если они выглядят один в один? Думаю брать велик этим летом (но с такими ценами в раздумьях еще) и особо не шарю на какой бюджет расчитывать, чтоб прям по прайс велью войти, типа чтоб надолгосрок от 100к смотреть или это чисто выебоны ради выебонов?
Ну куб сейчас мало чем отличается от лоу сегмента велосипедов. Максимум - современной рамой. По факту тебе надо будет вилку, вилсет, покрышки, руль, педали, иногда трансмиссию под себя покупать
Но если ты не хочешь в этом разбираться, то норм вариант. Аналоги есть у стингера или твиттера. Твиттер причем такой отличный аналог и дешевле
Нужно смотреть что по навесу, куб - это как айфон, но есть или были варианты похожие по характеристикам, которые стоят дешевле, а может и лучше подходят под стиль езды. Для первого вела можно брать дешевле, что бы понять чего тебе хочется, а может ты в процессе вообще стиль поменяешь и на шоссер пересядешь.
хз что щас куб за 100к отгружает... но с таким бюджетом я бы искал что-то на пром.подпишниках во всех узлах, в первую очередь. Промы это минимум обслуживания, и максимум долговечности/прочности/наката. Нормальную амо-вилку в стоке (до 100к) сейчас все равно фиг найдешь, а может тебе и вовсе на жесткой больше понравится, если преимущественно город катать. Вилку да и остальной обвес недолго заменить в любой момент... а вот подпихнуть в колесо втулку получше или обод покрепче — не тут-то было.
А может кто-нить подсказать полному нулю в выборе вела чем условно так хорош куб за 100к по сравнению с другой маркой за 50-60к, если они выглядят один в один? Думаю брать велик этим летом (но с такими ценами в раздумьях еще) и особо не шарю на какой бюджет расчитывать, чтоб прям по прайс велью войти, типа чтоб надолгосрок от 100к смотреть или это чисто выебоны ради выебонов?
Глянь велосипеды Welt на 29ых колёсах, это топ за свои деньги будет!
Ну куб сейчас мало чем отличается от лоу сегмента велосипедов. Максимум - современной рамой. По факту тебе надо будет вилку, вилсет, покрышки, руль, педали, иногда трансмиссию под себя покупать
Но если ты не хочешь в этом разбираться, то норм вариант. Аналоги есть у стингера или твиттера. Твиттер причем такой отличный аналог и дешевле
Нужно смотреть что по навесу, куб - это как айфон, но есть или были варианты похожие по характеристикам, которые стоят дешевле, а может и лучше подходят под стиль езды. Для первого вела можно брать дешевле, что бы понять чего тебе хочется, а может ты в процессе вообще стиль поменяешь и на шоссер пересядешь.
Возьми у формата трейловый велик с норм навеской и радуйся
хз что щас куб за 100к отгружает... но с таким бюджетом я бы искал что-то на пром.подпишниках во всех узлах, в первую очередь. Промы это минимум обслуживания, и максимум долговечности/прочности/наката. Нормальную амо-вилку в стоке (до 100к) сейчас все равно фиг найдешь, а может тебе и вовсе на жесткой больше понравится, если преимущественно город катать. Вилку да и остальной обвес недолго заменить в любой момент... а вот подпихнуть в колесо втулку получше или обод покрепче — не тут-то было.