Видимо, судьба благоволила "Плимуту", потому что 50-е годы стали настоящим расцветом плавникового стиля в производстве машин. Для не очень разбирающихся в автомобилестроении дадим краткую справку: выдумал плавники Харли Эрл (Harley Earl) — легендарный стилист General Motors. Он прославился ещё в 1927 году, когда стал первым в мире дизайнером, которого привлекли к конструированию автомобиля (до этого момента обходились и без них). Эрл поработал над моделью La Salle, «малым Кадиллаком». Считается, что именно Эрл в 1938 году создал первый в мире концепт-кар — Buick Y-Job. Харли был и одним из отцов легендарного Chevrolet Corvette. Как гласит легенда, однажды Эрл и его помощники Билл Митчелл (Bill Mitchell) и Фрэнк Хёрши (Frank Hershey) получили разрешение посмотреть новый секретный истребитель-бомбардировщик Lockheed P-38 Lightning, которому было суждено внести немалый вклад в победу союзников над странами «Оси». Самолёт этот отличался необычной конструкцией с двумя килями (в просторечии — «хвостами») и настолько очаровал Эрла сотоварищи, что когда после окончания войны встал вопрос о новом Кадиллаке, два киля «Лайтнинга» вдохновили дизайнеров на то, чтобы снабдить задние крылья новой модели двумя плавничками очень похожего вида. Только вот размещались на них не рули поворота, а задние фонари. Итак, сложившиеся удачно обстоятельства, новая политика компании и популярность на мощные двигатели сыграли на руку Колберту и в 1956 году вышел он - "Плимут фурия" - настоящий символ эпохи 50-х годов. Первоначально машина была сделана в спортивном единственном варианте - двухдверное купе-хардтоп. "Фурия" очень быстро завоевала бешеную популярность, ведь у нее было все: характерный приземистый, стремительный и длинный силуэт с огромным багажником, козырьки-«брови» над сдвоенными фарами, мощные бамперы причудливой формы, придававшие хищный облик, и не менее причудливые, прямо-таки фантазийные задние фонари. Стандартным мотором для Fury 1958 года был восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами. Его рабочий объём составлял около 5,2 литра, мощность — 290 л.с. при 5200 об/м. По заказу ставился и 305-сильный Golden Commando. Он разгонял двухтонную махину до скорости 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, а максимальная скорость Plymouth Fury с таким мотором составляла 240 км/ч. Самым интересным новшеством была автоматическая коробка передач, управление которой осуществлялось кнопками слева от руля (потом эту концепцию возьмут на вооружение советские инженеры и поставят в ЗИЛ).