.
Окей, понял твой посыл )
Я против Слипнота не имею абсолютно ничего (когда-то искренне фанател от их творчества, да и сейчас некоторые вещи нравятся), но если посмотреть на тот же текст People=shit, то никакой связной мысли там не прослеживается. Просто выброс энергии с крайне провокативным названием (в искренности Тейлора и компании не сомневаюсь). Здесь, я считаю, произведение посильнее.
Упс, точно, спутал с годом выхода одноименника. Поправил, спасибо.
До поэта мне очень далеко, но и рассказывать исключительно сухо и по фактам кажется неинтересным – делимся впечатлениями об искусстве всё-таки, здесь должно быть место эмоциям, какой бы характер не носила музыка. Но тот факт, что слог может быть кому-то не по нраву, я, пусть и со скрипом, но принимаю )
Думаю, не большей претенциозностью, чем очередное восхваление бунтарской натуры Кобейна или особой атмосферы дарк джаза. Я всего лишь поделился музыкой, которую искренне люблю, а выкладывать голые ссылки на трэки считаю моветоном. Жаль, что не понравились мои комментарии к ним )
В отношении таких деляг можно и позлорадствовать )
Уж сделайте одолжение!
Спасибо и за исправление (поправил ссылку), и за дополнение. Я, наверное, именно в версии Groove Armada слышал эти строки в детстве.
Побывать на концерте Godflesh – это звучит весьма сильно. Сейчас посмотрел, кажется, моя любимая Go Spread Your WIngs ( https://www.youtube.com/watch?v=6sk4FVwBYLQ ) вживую никогда не игралась. Думаю, на ней характер поведения Бродрика на сцене мог бы раскрыться в полной мере :)
Спасибо за внимание и поправку, показалось, будто там что-то маячит, вот я и увлекся описыванием :)
С Kuedo да, пока не сложилось, да и творчества Портера я не фанат :) И еще один маленький бонус нашелся при прослушке первой части Tectonic Plates: трэк от Armour, он же не кто иной как Roly Porter. Сходство очень даже слышно.
Тут остается только согласиться :) Если речь о "Blue Hills", то слушал еще в ушедшем году, но пока не слишком проникся. Зато очень нравится ее гостевой вокал на сингле Loraine James "Don't you see it?", душераздирающее альтернативное r'n'b.
Да, разница, на мой взгляд, показательна, специально поставил Lowtec следом за Moodymann, чтобы подчеркнуть разность подходов. И это многообразие прекрасно, особенно когда делом занимаются такие талантливые музыканты. Снова спасибо за внимание к материалу, надеюсь, что-то да осядет в плейлисте :)
Хаус в выходной день – что может быть легендарней )
Ответная благодарность, необыкновенно приятно, что понравилось. Постараюсь выложить завтра-послезавтра.
Спасибо за комментарий. Я таким серьезным стажем похвастаться не могу: мой интерес совпал с ревайвалом хауса в середине 10-ых (т.н. "outsider house"), поэтому чуть больше знаю этот период. Но иногда бывает настроение и покопаться в истоках :). С Harley & Muscle был незнаком, так что еще одно "спасибо" за приложенные примеры.
Да уж, не самая простая музыка для восприятия.
Действительно, если вспомнить, что грайнд - по сути метализированный панк (где больше, где меньше), то можно и такой термин применить. И действительно, подача весьма хаотичная, быстрые и медленные куски резко друг друга перебивают. Но все-таки структура трэка как бы подкреплена тем, о чем "поется", чувствуется своя внутренняя логика. Для грайнда было бы типичнее этот трэк рубануть части эдак на 3-4 )