Продюсер, менеджер, плеть и пряник игрового разработчика. 13 лет от билда до билда
Хорошо, хорошо, ты прав)
Только не переживай так сильно
Не будь мне так лень и жалко денег, даже отправил бы тебе свой телик или vga моник почтой, чтобы ты мог наслаждаться 25 кг эстетики на мигающем экране и непроходящим высокочастотным визгом в ушах)
Да, только это уже гейминг, а железячничество. И цели в таком случае другие: накупить кучу барахла, протирать тряпочкой, прдключать тюльпаны, дуть в картридж. Непосредственно к играм это уже мало отношения имеет
Я следую правилу из своего коммента и не буду писать о том о чем не знаю достаточно хорошо. Тем более если это связано со здоровьем
Краткий гайд по интернету - не пиши о чем не знаешь)
Я конечно занимаюсь вокалом только как ученик 3 года, но даже так вижу что половина пунктов гайда полезны ровно так же, как и начинать с экстрим вокала. п. 1 самый верный, начинайте с него)
Чего он завалился то? Она всего 500г весит
Слабенький геймер пошёл)
Чел сделавший серию Resident Evil популярной в СНГ - это инженер, разработавший первый модчип для ps1 😁
Когда я начал вести ежедневник, передо мною встала задача: если я пишу в красивой книжке, мне важно сделать это с первого раза грамотно, содержательно и прилично по виду
Ты же в курсе что таким подходом разрушаешь саму основу идеи ведения дневника?)
Видимо кто-то все-таки дернул за пальчик
А откуда столько фанатов ролевых игр, если их за последние 5 лет штуки три вышло?)
Да пусть будет так
Что я спорить буду) как я и сказал, я поделился инфой, дело дальше ваше
Держи лайк
Дело не в заказчиках. 90% 3D художников (как и 2D) стремятся делать более сложные работы, которые были бы интересеы именно им. Все мои коллеги и знакомые ребята 3Dшники практически всё своё свободное время тратят на персоналки, чтобы прокачать свой левел. Они всегда в цейтноте, им всегда не хватает времени, потому что пока они добивали очередную работу, какой-то кореец на артсейшн загрузил новую крутейшую модельку с охеренной анатомией и детализацией. И с их точки зрения вы им предлагаете потратить вечно исчезающее время на работы уровня пропсов для мобильной казуалки. Думаю понятно что обычно выбирают.
Я вам дал инфу, вам решать что с ней делать. Всегда остаются ещё условные 10%, и может вам повезет
Так в чем тогда проблема?) Играй где удобно, у тебя выбор есть)
Любой начинающий тридэшник как это ни странно, хочет стать профессионалом. Он каждый день заходит на артстейшон и смотрит на работы профи. Если арт дирекшн вашей игры не выглядит как горячее из артстейшна, скорее всего никто за бесплатно делать модельки вам не станет.
То что вы предлагаете это аналог просьбы собрать за бесплатно сайт на битрикс для программиста
Играю ща в метроид прайм, каеф он за тебя целится)
А вообще никак конечно. Но я например играю в сингл и мне важнее чтобы моя пятая точка удобно отдыхала на диване, чем отрабатывать за рабочим местом вторую смену ради никому не нужных хэдшотов болванчикам
Понятно, это был байт
[Кликает Заблокировать автора]
Игра в облако, сам тоже иногда юзаю
Хех) реально ведь в CC до сих пор 180 MAU по разным источникам) тогда да, вполне вероятно, если речь не только про геймпасс
Так а в чем тряска? Мобильные пользователи Game Pass платят за подписку столько же сколько и консольные. Бизнес цель достигнута)
Ты бы научился сначала правильно Сербию писать, патриот 😄
Смотря конечно какие у вас критерии) Для меня реальный опыт - это опыт работы от года на проекте в продакшене
По моему опыту найма (в текущих условиях рынка):
1. Джун -10 к харизме
2. Везде где работал, никогда не смотрели на опыт в геймджемах и прочих тусовках. Уметь создавать прототип за 3 дня далеко не ключевой скил для найма сотрудника на марафонную разработку. Так как это два принципиально разных подхода, в которых роляют зачастую диаметрально противоположные скилы
3. Неоплачиваемая работа бросок -d10 к харизме в зависимости от условий. Так как работа за бесплатно не всегда является релевантным опытом, поскольку подразумевает меньше ответственности.
Не то чтобы мне самому все из этих условий нравились, поскольку индустрия ограничивает сама себе приток новых специалистов на рынок, а темп оттока старых не снижается.
Не рвись, береги здоровье)
Помню когда подсел на ониме, посмотрел его в начале нулевых проходняком и он просто потонул в потоке годноты того времени типа Алхимика, Тетради Смерти, Лейн, Мушиши и прочих Хельсингов.
А потом устроился в игровую студию в 2018 году работать, а там все зумеры толпой писаются от какого-то евангелиона, я решил глянуть, и потом такой, где-то я это уже видел...
До сих пор не могу понять, какого черта из всего богатсва тех лет вытащили это псевдофилосовское нечто и вожделеют)
Как человек, который (почти) слез с ретро иглы скажу что лучший выбор - не трахать себе мозг старыми железяками)
До сих пор в чулане валяется 12 консолей и 2 элт телика, в большинство из которых было поиграно примерно по 2 часа)
Потратив кучу времени и нервов на эксперименты с этим барахлом я понял что в итоге картинка на любом современном хорошем телике, с парочкой накинутых шейдеров из ретро арча лучше чем то что выдает старый гроб с полусевшим кинескопом и платой на которой нужно все конденсаторы менять, будь он хоть 10 раз тринитрон.
Инпут лаг актуален наверное только для игр сега и денди, абсолютное большинство из которых плохо состарились и в них играть сейчас просто неинтересно. А дальше начиная от ps1 и до ps3/xbox360 управление в играх становится настолько деревянным что никакого инпут лага вы не заметите)
И в итоге эпмпирическим путем траты 6 лет своей жизни, кучи времени и пригоршни бабла было доказано что ретро вайб не победит комфорт гейминга перед нормальным теликом на диване с геймпадом в руках)
Я поставил себе. Забери этот хлам пожалуйста)
Ага супер. Либо сидишь дома пока жрачка не закончится и умираешь от голода и обезвоживания. Либо выходишь на улицу, ни черта не находишь и заиерзаешь насмерть. 15 минут - геймовер - деинсталляция, мой обычный core loop в этой игре)
Хочешь прикол?) Через 10 лет ты захочешь вспомнить именно те моменты, которые ты удалил из архива. Как ты правильно сказал что покупку ps4 и так запомнишь. А вот когда тебе будет за 30тник и ты будешь вспоминать уютный переулок по дороге в шарагу или какие книги стояли на полках дома, а видосов уже нет. И переулок тот застроили и до дома тысячи км...
Граница здесь для каждого своя, конечно. Но камон, попасть в след двигателя алькубьере и вместо того чтобы умереть, промотать миллион лет?) Или отсиживаться до конца времен в карманной вселенной площадью 1км2, которая при таких размерах не схлопывается, доускает существование трех пространственных измерений и самоподдерживается)
И ладно там просто было бы несколько допущений. Но третий том целиком из них состоит. Там просто Алиса в Стране чудес какая-то)
Нет) Но все же есть разница между фантастикой и фантасмагорией)
Периодиодически случаются рецидивы 😆