Общество в оценке альбома, да и всего творчества Tallies в целом, делится на два лагеря. Первые говорят, что в этой музыке нет индивидуальности, вокальные способности Сары Коган не впечатляют и серьёзно уступают иконам жанра, а музыкально группа идёт позади даже своих современников. "Это косплей 4AD!" – так и пишут. Действительно, сложно найти хоть одну рецензию, где их ни с кем бы не сравнивали, но такая ли это проблема для поп-рок группы в 2022 году? Новаторство в современном жанре приходится искать с огромной лупой в руках, и это тема для куда более обширного разговора. Вторая же группа слушателей кайфует от того, что и спустя 20 с лишним лет после (условной) доминации шугейза продолжают появляться самобытные коллективы, ставящие первой задачей поднять слушателю настроение, заставить окунуться в приятную негу ностальгии как в шёлковое покрывало. И я однозначно во втором лагере.
На фоне супер хитового дебютника где каждая песня была на репите, этот в сравнении слышится как альбом не вошедшего в дебютник материала. Это не его вина, слишком задрали планку. Рад что вернулись, в мелодию нынче редкость.