Просто сотрудник Bioware

+10 506
с 2017
10 подписчиков
21 подписка

Потому что суть монополии - задавить конкурентов "крутым" продуктом, а потом ставить любые условия клиентом. Яндекс Такси был когда-то офигенным, а теперь это самый дорогой и единственный сервис такси. А ценник там скоро будут выставлять просто за то, что ты открыл приложение. Вот и думай, что пошло не так.

25

Они интересуют только боссов стриминга, чтобы делать больше эпизодов и заставлять людей подписываться не на месяц, а на 3-4. Сериалы реально очень просели в качестве из-за растягивания, даже расхваленный Пингвин это просто водная водища на водной основе. Актеры отличные, но истории там на 4 часа максимум.

22
2

То была не настолка, то была настольная ролевая игра (НРИ). А это просто настольная)

18

Kindle Paperwhite 5. Было много сомнений, потому что дорогая вещь, но глаза сказали спасибо, батарею держит неделями, можно читать рядом с водой, а загрузка скаченных книг не такая сложная, как говорили.

4

Так вот услышать в детстве, что создатели "Мстителей" заставят всех ненавидеть Star Wars, потому что купят франшизу, выпустят 1,5 достойных фильма, а потом начнут снимать абсолютное дерьмо и оскорблять своих фанатов. Чудеса.

1

Ладно, на этом моменте моя вера в то, что она сама играет, расстаяла. Все-таки кто-то играет рядом, зря переборщила)

3
3

Господи, в какой же жопе индустрия. Сказать вот 15 лет назад, что непорезанные издания будут стоить по 100 баксов, "Новую игру+" будут прятать в мегаэдишены, и практически все будет поставляться со встроенными казино-механиками, лишь бы ты платил-платил-платил, никто бы не поверил.

И самое ужасное, что это продолжают покупать с отговорками "Ну это же просто половина вырезанной игры, ну не вся же, ни хатите ни играйте!!11".

2

Весь стриминговый контент не зря зовется "контентом". Все гоняют через метрики, шаблоны и фокус-группы, креатива там ноль.

Момент со змеей реально дурацкий, но в хоррорах есть такой прием, когда герой ведет себя настолько глупо, что зритель бесится, кричит ему НЕ НАДО, потому что знает, что будет дальше. Такой простой способ вызвать эмоции и нагнать предвкушение грядущего пиздеца. Потому что ничто не мешало момент этот обставить иначе.

В прометее такой момент один, поэтому возможно именно этой цели и пытались добиться) Но конкретно в этой сцене Ридли не оправдываю.

Аватары выходят раз в 20 лет, да и это цветастая фантастика больше, как и Мстители (которые тоже давно не выходят с нормальной картинкой). Не НФ.

Дюна ок, но это все равно очень мало.

2

У фильма разные структуры, поэтому и разное поведение героев. В "Чужих" грубо говоря все герои почти сразу понимают, что началось выживание. "Прометей" про столкновение с неизведанным и попытки понять, как себя вести вообще в нестандартной ситуации. Было бы странно, если бы исследователи заперлись на корабле при первых проблемах и никуда не выходили.

Плюс все забывают про второе дно "Прометея", что там миссию саботировали специально, и людей набирали не самых толковых.

10

Полностью согласен.

Каждый раз, когда я слышу про глупых героев Прометея, предлагаю открыть новости за последние 24 часа и почитать, что делают CEO, правители и другие умнейшие умы планеты.

При этом экипаж Прометея по умолчанию собран не для максимальной эффективности (но это надо за сюжетом следить, а не копипастить претензии умников с реддита).

26

Ну, они ведь и полетели за этим объяснением в финале Прометея. Просто в Завете в угоду чужим весь сюжет прометея по сути прикопали

9

"Завет" вообще дитя мучительных переделок по кругу, поэтому он таким и получился. Судя по утечкам, сценарий вообще переписывали без конца.

Наверняка продюсеры опять лезли и требовали больше Чужих, тогда как в продолжении Прометея надо было на другом акценты делать.

10

Тем круче, что даже из такого сета выжали столько интриги. Фильм дорогой был, думаю, для ребута серии просто рискованно было делать еще дороже с большим количеством локаций. И как оказалось не зря боялись.

Хотелось бы конечно увидеть другие миры, Инженеров, и все такое, но увы, никому это не оказалось интересно.

6

Прометей самая незаслуженно критикуемая НФ. Герои конечно не блещут умом, это правда, но фильм зато в напряжении держит от и до просто. Визуал вообще дурка как хорош. Сейчас такого просто не снимают и не пытаются даже.

Завет на самом деле не так уж плох, просто он ощущался каким-то не туда, не сюда. Надо было давить дальше сюжетную линию прометея полноценно, а не пытаться угодить фанатам старым. Ну и герои там совсем тупые были, даже для хоррора.

247

"Эти соборы прекрасны, вы можете взглянуть на них и назвать их чудом. Но мы больше не строим их, потому что подсчёты не работают в нашу пользу. Вы можете построить четыре стены, назвав это церковью, и Бог придёт к вам. Вам не нужен кафедральный собор"

Поэтому спустя столетия люди ездят на экскурсии в соборы, а не четыре стены в деревне Кухаркино. Поэтому люди хотят игры-соборы, а не F2P-дрочильни, сделанные ради "органичного потока прибыли".

В общем, если уж даже Лейден говорит такими фразами, то гейминг как мы его знали действительно клонится к закату и жесткой оптимизации каждого потраченного цента. Но это круто, потому что современная индустрия должна наконец умереть и переродиться. А играть можно в редкие бриллианты, которые те же японцы иногда да поставляют.

10

Ага, аж границы в Финляндии пришлось перекрыть, так и валят со всего мира в россиюшку

1

Много таких смельчаков кто поедет вообще без рабочего инструмента заграницу? Первые несколько месяцев тебе не до поиска дешевого ноутбука, обычно.

9

Технологии куда-то не туда развиваются, сроки продакшена только более ебанутыми становятся. Раньше мы получали по Mass Effect каждые два года, а теперь между сезонами сериалов проходит по 2-3 года. Про игры вообще молчу, между анонсами по 5 лет, циклы разработки по 6-7.

Дурка, еще пять ААА-блокбастеров увидеть и сдохнуть осталось.

31

У "Ведьмака" есть сериал от нетфликс, спасибо, хватит. Там шоураннер будет доить эту тему до конца, но уже всем стало понятно, что киноверсия ведьмака пока мертва, а перезапустить ее к релизу игры вряд ли получится.

21

Ну продукт до сих пор не показывали, а релиз обещают через 4 месяца. Вывод: будет спешная херня или разработчики просто врут уже на этапе даты.

Ну не будет команда с броней от критики стараться. Они уже заранее жертвы и могут выпустить игру в любом виде. Учитывая техсостояние всех современных ААА, учитывая переход на UE5, с которым ни у кого нет опыта... Ну, можно верить, но реалистичнее ждать катастрофу (которую может быть поправят).

12

Потерпи две недели и получишь ответы на все вопросы после презентации. Быть фанбоем до релиза плохо, так что лучше расслабься.

13

Специально написал про продакшен. У всех этих игр был топ-арт и высокое качество рекламных материалов.

Ну ладно, твоя версия, что S.T.A.L.K.E.R. 2 станет первой в мире гениальной игрой, где рекламу не стали делать хорошо, звучит убедительнее.

Но вообще команде нет никакого смысла стараться. Всю критику спишут на "а вот в каких условиях делали игру, они настоящие герои". Когда нет смысла стараться, никто стараться не будет, 100 раз уже проходили.

50

То значит что в самый важный аспект современного геймдева (маркетинг) вложено ноль сил. В игру такими темпами, вероятно, тоже.

Не бывает у отличных игр плохого продакшена маркетинга. Именно продакшена, а не просто плохой рекламы (как у Prey, например).

63