Анонсировано соревнование по разработке игр theBatya Game Jam 2021
Всем привет, от редакции theBatya.com мы приглашаем пользователей DTF поучаствовать в нашем первом соревновании по разработке игр — theBatya Game Jam 2021. На нём вам в одиночку или в команде нужно за 48 часов сделать игру на заданную тему. Пройдет оно с 19 по 21 марта.
Можете участвовать, даже если никогда не делали игр, но всегда хотели — просто найдите людей в команду на нашем Discord-сервере и посмотрите обучающие материалы. Не обязательно уметь программировать: займитесь артом, звуком, дизайном уровней или геймдизайном. Главное — попробуйте.
Не бойтесь сделать незаконченную игру или прототип с одной локацией и без оформления, геймджем — возможность в сжатые сроки сделать что-то творческое и интересное, показать себя, испытать свои навыки и получить опыт.
Страница джема: itch.io/jam/batya-game-jam-2021
Почему стоит участвовать
- Каждый любящий игры человек хотя бы раз должен поучаствовать в гейджеме, чтобы на своём примере понять, каково это — создавать игры
- Если вы хотите работать в индустрии, геймджем — шанс сделать первую работу в портфолио или возможность собрать и испытать команду для вашей первой игры
- Это весело. От вас не требуется готовый продукт: экспериментируйте, пробуйте, дурачьтесь. Сделаете что-то интересное и приятное для самих себя — и это может привлечь других
Ещё четыре команды с лучшими проектами получат призы от партнёров:
- Три PRO билета на крупнейшую в СНГ конференцию разработчиков игр DevGAMM, которая пройдёт в мае: devgamm.com/spring2021/
- Мастер класс от XYZ School на выбор: www.school-xyz.com/master-classes
Трёх победителей выберут судьи, а один будет выбран по количеству голосов на странице геймджема на itch.io
Специально для мероприятия создан раздел на Discord-сервере theBatya, где можно задать нам вопросы, найти команду и обсуждать идеи. Там же будут дублироваться все новости: discord.gg/uRnr9YS78u
Общие условия и сроки
- Тема геймджема будет озвучена 19 марта в 18:00 по Москве — в этот же момент начнутся 48 часов на разработку игры.
- До 18:00 по Москве 21 марта вам нужно залить свою работу на и указать, что участвуете в theBatya Game Jam 2021.
- Количество человек в команде не ограничено, но советуем собирать не больше 3-4 человек.
Что нельзя использовать
- Заранее созданные игры: опубликованные или нет. Игра должна быть придумана и создана на мероприятии
Если ваша игра будет связана с зависимостью от чего-то, напоминаем, что на территории Российской Федерации запрещена любая пропаганда наркотических средств.
Согласно УК РФ нельзя публиковать:
- Сведения о способах, методах разработки, изготовления и
использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров;
- Пропаганду преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов.
Всё связанное с наркотиками нужно лишить реалистичности. Например, не упоминать настоящие названия, как Блажь в Far Cry 5 или Хронос в Katana Zero хорошо подходят как примеры, убрать слова «стимуляторы», «эйфоретики» и «лёгкие наркотики», и убрать любое освещение темы в положительном ключе.
Что можно использовать
- Готовые инструменты. Мы не заставляем вас писать заново логику базовых механик: передвижения, работы с интерфейсом и других
Список полезных материалов
Итоги будут подведены в два этапа:
- Промежуточные итоги 24 марта. На них мы объявим общее количество участников, отметим некоторые работы и объявим победителя зрительских симпатий
- Общие итоги 28 марта. За неделю мы сыграем во все поданные игры и выпустим ролик с итогами
Со всеми победителями мы свяжемся сами, поэтому обязательно оставьте контактные данные на странице вашей игры на itch.io.
theBatya Game Jam 2021 проводится совместно со школой XYZ School и крупнейшей конференций разработчиков игр в СНГ DevGAMM
Информационные партнёры:
- Портал InGameJob ingamejob.com
- Подкаст «Как делают игры» kdicast.com
- Сообщество Steam VK vk.com/steam
- Tg-канал Cybervalhalla t.me/cybervalhalla
- Сообщество GamedevHouse vk.com/gamedevhouse
- Tg-канал «Разработка игр» t.me/progamedev