Ты еще про марево спросил бы такое…
При чем здесь «при новом прохождении»? Я говорю не о переигрывании. Играя десятки часов в рдр2, ты можешь проходить одни и те же места и встречать все новые и новые события в них, как случайные скриптовые, так и получающиеся за счет игровых систем.
В зельде если прошел один раз какое-то место, то больше там нет смысла бывать.
Про персонажей в зельде - спасибо, посмеялся. Но сами авторы признаются, что над ними не работали (нет среди авторов ни сценариста, ни нарративщика). И одни и те же два эвента «бокогоблин нападает на пару в лесу» и «ниндзя притворяется путником» - это максимально примитивные скриптовые сцены, первая еще и прикручена гвоздями к конкретным локациям, если правильно помню. Их воспринимать за что-то серьезное… как и торговца Бидля, который тоже спавнится в основном на конюшнях. Ну тип да, хорошо что это есть, но на полном серьезе это невозможно сравнивать даже с обливионом, куда уж там с рдр2.
Декорацией он был бы, если бы никак не взаимодействовал с тобой, пока ты его палкой не потыкаешь, и не создавал бы тебе новых ситуаций, пока ты их не создашь сам - ну как в зельде)) а в рдр2 ты тупо можешь скакать себе из точки А в точку Б и по дороге:
— попасть в западню бандитов, погнаться за ними в гневе, упасть в яму-ловушку, кое-как отбиться и выбраться из нее…
- забрести в охотничьи угодья пумы, которая напугает лошадь и тебе повезет, если ты успеешь вскочить с земли и подстрелить хищника, прежде чем тебе наступит гг
- натолкнуться на новое животное, которое как раз нужно освежевать для улучшения в лагере. И оно тебе даже вот не очень надо, но ты начинаешь его стаю выслеживать, чтобы найти животинку с самой лучшей шкурой.
- на полном скаку задеть на перекрестке лошадь другого путника и оказаться в итоге на дуэли посреди прерий.
А бывает, что и вовсе натыкаешься на всякие секретные штуки типо поезда призрака или дух на болотах.
Короче, открытый мир РДР2 - это как если бы в зельде звезда падала каждые 10-20 минут, но при этом каждый раз там была бы новая звезда, запускавшая целый мини-квест, в некоторых из которых есть по 5-6 вариантов завершения с постановкой и диалогами озвученными на это. Там буквально сцена «на парня напал волк» может кончиться кучей вариантов, и если он смертельно ранен, то попросит его добить, но будет по разному реагировать на разное оружие, которые ты можешь достать - он не хочет, чтобы ты размозжил его голову дробью или зарубил его топором, но с благодарностью примет пулю из револьвера в сердце или лоб. И это не какой-то особый сюжетный момент. Это тупо случайная встреча, которых десятки. И они и создают полное твое погружение в мир дикого запада.
Первый рдр - самая слабая игра рокстар по моему мнению. Это фиаско - выпускать такое после 4 гта и даже после СА (но тут у меня лично такие стандарты т.к. это рокстар, в целом игра вполне норм). Так что речь, конечно, о двойке.
Рекомендую найти бюджеты и на новый год себя порадовать платформой, которая бы тянула.
На фоне рдр2 зельда - недопереваренный кусок левелдизайна. Там мир мертв. Все что в нем есть - максимально маленькие и однотипные точки притяжения. Они грамотно расставлены, и ты всегда бежишь в дофаминовой гонке, закрыть новый шрайн или потыкать в нового корока, но хорошим это открытый мир не делает, только лишь нормальным. РДР же реально упарывается на мире и там не хочется пользоваться фаст тревелом пока часов сто не наиграешь. В Зельде если ты где-то прошел раз, то больше там делать нечего.
Дело не в окраине, а в 40 этажах и 10-20-30 подъездах. Просто посмотри ролики на тему этих человейников. Во двор там солнце не попадает, как и во многие окна - они тупо живут в тени этих самых 40 этажей. Потому что на минимальную площадь пытаются впихнуть максимальное число квартир и это не одна высотка тонкая и узкая, а колодец из бетонных стен
На окраине потому, то в центре такое редко строят. Обычно это какие-то «барвиха-видладж-москоусити-лухари-порше» небоскребы, котоые человейниками не называют.
А не так с этими самыми человейниками все. Начиная от того, что это постоянно самое бюджетно-говеное качество и заканчивая тем, что нет ни солнца, ни места для жизни во дворе.
люто бешено плюсую. Всю эту повесточную бредятину в игры тащат изнеженные инфантильные недоросли из стран первого мира. Такой херней как "кем я себя идентифицирую" страдать могут разве что они или богатенькие чада в каком-нить киберпанке. В фэнтези (средневековые реалии) или постапокалипсесе людям было бы плевать на такую бредятину - у них были бы намного более острые и реальные проблемы.
Есть все же определенные различия между тем, что свой ЧС лист настраивает какой-то рядовой пользователь, изредка вбрасывающий посты на развлекательный портал. И то, что крупный паблик/сабреддит по масс медиа объекту просто включает фильтрацию людей по п̷р̷о̷п̷о̷р̷ц̷и̷я̷м̷ ̷г̷о̷л̷о̷в̷ы̷ другим подпискам этих людей.
Они еще такую технологию как сюжет и персонажи не освоили, а вы и пугаете какими-то страшилками из далекого будущего.
Я изредка что-то брал у них, и это почти всегда была бытовая техника. Серовозы не потащат тебе посудомойку или холодильник. И вот уже эти позиции были у них по нормальной цене. А еще как тут кто-то напомнил - они иногда просто присылали баллы типо «вот вам бонусы, они сгорят через пару месяцев, слышь, купи»
Я не эксперт, но полагаю есть всякие акции-хренакции, когда цена не с потолка взята, а адекватна (на всякую бытовую технику там вроде были ок цены) или даже выгодна. Но при этом ты все еще получаешь эти баллы.
Я выше в комментах накидал сборку на 4070 супер, 7600 и 32 гигами. За те же деньги, что просят эльдорадо. Это все еще безумно неадекватная цена за консоль, но для ПК, который сильно лучше этой прошки - пойдет.
для неверующих в ПК. вот только что накидал в днс. Да, тут не Ти видюха, но во-первых, плойка дай бог хотя бы на уровне простой 70ой будет выдавать (учитывая боттлнек старого проца плойки, общая производительность сомнительная), а во-вторых, если кому-то так критична разница в 10% мощи, то можно на озоне взять на десятку дороже (или даже выгоднее, если брать уценку с помятой коробкой) - окупится через пару покупок игр в стиме.
Гамора: Враг на три часа!
Дракс: Не лучший момент, чтобы беспокоиться о времени!
Ты не поверишь, но именно такие приемы в четвертом сф были проще на клаве. Так как направление «угла» не было. Если ты нажимал вниз-вперед-вниз-вперед - это засчитывалось. И быстро щлепнуть это двумя пальцами - СИИИЛЬНО быстрее, чем одним на стике туда-сюда водить и еще и через центр, молясь не выйти за слепую зону, чтоб случайно не ввести что-то в середине инпута, не ты после «вперед» должен снова начать с «вниз».
Единственным исключением был Зангиев, у которого было колесо - вот его действительно трудно было точно выполнять на клаве, и крутануть стик было более легкой в заучивании задачей.
Так что в файтингах в большинстве случаев клава тупо быстрее и эффективнее. Может быть к новым частям СФ они пролюбили это управление с клавы, я хз, не играл. В других файтингах я не видел такой дрочи со стиками, как в серии сф. Могу ошибаться, но это чисто их фетиш.
Да любая игра удобнее на клавомыше. Кроме гонок - там реально аналоговый газ и тормоз могут дать преимущество. Еще есть исключения в виде отдельных персонажей в файтингах, типо Зангиева, которому нужно круг провернуть для спецприема. И на стике это проще провернуть, чем четко четыре клавиши прожать с минимальным интервалом. Ну или вот в хеллдайверс обнаружился интересный момент с тем, что мои друзья, привыкшие к клавомыше столкнулись с тем, что стратагемы вызываются теми же кнопками, что и за движение отвечают, а на геймпаде можно на ходу их вызывать. И это СЕРЬЕЗНЫЙ буст.
В остальных 99.9% игр, что мне доводилось играть (а это много, я задрот, как и большинство тут) клава и мышь тупо точнее, быстрее, больше кнопок в одномоментном доступе под под рукой. Супериор ПК мастер рейс, так сказать.
Геймпад при этом чисто тактильно (субьективщина) приятнее, из-за отдачи и забавных эмоций от нажатий КУРКА в шутанах (я же говорил - субъективное). Ну еще к тактильному - у меня вот лимитированный геймпад с очень приятной прорезиненной задней частью, банально классно ощущается на ощупь. И когда тебе за 30, то развалиться на диване/кресле и играть во что-то неплотное так приятнее. Но это эргономика твоей жёппы, и именно к вопросу управления это отношения не имеет. Так что в этом плане геймпад почти в сухую проигрывает клавомыше. Поэтому я давно уже почти весь сингл прохожу на геймпадах (почти весь - любил я в рот диско, пасфайндер или бг3 на геймпаде играть), а пвп только на клавомыше.
Просто вы ребята не шибко умные. И не поняли шутки. Подсказка: азбука
Чисто из интереса зашел погонять в этот дедлок. Этих персонажей в игре нет. Графа там сильно лучше выглядит.
Буквально пара челиков с этих скринов неизвестно скольколедней давности в игре есть, но в сильно переделанном виде.
Но вообще дизайн доброй половины персов там всратый прямо сейчас.
Не только это. Фанаты уже делали более интересные механики. У того же контроллера. Да и что мешало реально добавить механику со сталкерами, зовущими на помощь, и котом, который это обузит, претворяясь таким бедолагой?
Игра выглядит как мод на графику первых частей. И для фанатов оригинала это даже хорошо. Но вот то что мутанты ведут себя так же, как и 17 лет назад - это провал. А показывать прямо в промо как игрок забирается на крышу, чтобы отстреливать тупую АИ тушку кота, которая не знает, что теперь делать - это вообще высший пилотаж.
С другой стороны, если сюжетно не наделают бреда, то игра будет отличным продолжением для тех, кто кандехал веселее по Теням Чернобыля.
Далеко не все вещи в играх можно оценивать объективно. Ибо там много вкусовщины. Часто люди еще любят гиперболизировать все - как в хорошую сторону, так и в плохую. А еще это часто прям не просто фанаты, а фанатики.
И что ты им не говори, они будут стоять на своем и закрывать глаза на все. Так что не вижу проблемы в том, чтобы не болтать в комментах с несогласными.
Мыло - это по факту. Но игра хорошая. Если до этого не наигрался в прошлую часть. Думаю, на второй сыч портанут с hd текстурами и будет вообще огонь.
Наоборот же хорошее решение. Минимум нагрузки на бедный кряхтящий кусок пластика с мощами из нулевых, но при этом надо прямо упороться, чтобы выяснить, что стая не состоит из кучи отдельных юнитов.
Такой геймплей - это, наверное, самое скучно-унылое нечто, что можно в целом придумать в играх. Оригинал мне не особо нравится, но его любят миллионы и я понимаю в целом, из-за чего. Но тут… тупо бегать как дурачок, ждать супер долгой анимации, чтобы пнуть пару раз перекаченной палкой..
Сразу видно, что ты ни в одну из этих игр не играл. Либо читал книгу по диагонали, либо ты был у хуёвого мастера/сам хуёвый мастер.
В балдуре - посмотрим. В диско элизиум это смогли сделать. Мой друг, люто фанатеющий с диско, утверждает, что проваливать там проверки намного интереснее, чем успешно проходить. Но обычно в играх это не работает так. И неудача всегда означат только облом. Поэтому никакой это не отыгрыш, а просто «ну все так делают!» и объясняешь ты себе это все и отыгрываешь тупо в голове. И это херня, а не отыгрыш. Я так могу сказать, что любая игра рпг и ты там отыгрываешь, просто ну в голове же!
Все равно звучит пососно. Особенно когда в других системах ты можешь грамотным тимплеем доходить до гарантированных заявок, даже очень сложных. И я сейчас не только про манчкинские системы говорю. В той же фейте это прекрасно работает.
Бесспорно. Я просто согласен с тезисом, что кости в видеоиграх скорее плохо, чем хорошо. Иногда рандом помогает геймдизайну, но я не помню еще ни одной игры, где он (особенно неконтролируемый) помогал бы отыгрышу, а не ломал его. Пример я привел выше.
Как ты сам справедливо замечаешь, в видеоиграх тяжело сделать большую вариантивность. Зачем же тогда ее еще сильнее обламывать возможностью плохого броска? В рамках видеоигры это просто наказание за невезение. Тогда как можно идти по пути наказания за неправильные выборы.
За 25к рублей (1к баксов) в 2005 собрал комп, на котором эта хл2 на ультрах летала.
Гугл говорит, что сейчас та штука баксов это как 1300. Базара ноль, за эти деньги и сейчас крутую систему можно собрать, но все новинки в ультрах она плохо потянет без ущербных фрейм генераторов