Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!

Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.

Поиграл в демо The First Berserker: Khazan – Вкусно и со стилем!

События рассказывают историю генерала Хазана, которого обвинили в государственной измене и теперь он должен найти и отомстить всем за предательство. Когда его приговорённого на казнь перевозят в клетке, на конвой совершает нападение некий Призрак Клинка, который учуял горе и ненависть внутри главного героя, а после объединился с ним.

На этой ноте заканчивается вступительная катсцена, а мы идём пробираться по заснеженным горам, обрастая всевозможным снаряжением и оружием.

Выглядит игра круто, полумультяшная стилистика не мешает и порой таковой вовсе не ощущается, снежные пейзажи так вообще смотрятся удивительно натурально, А КАКИЕ ЗДЕСЬ катсцены просто мой респект оператору и тому, как работает камера.

ну очень неплохие переходы

В сражениях кстати всё тоже хорошо. Тут и слоумошен, и камеру перевернут с врагом, разработчики хотели сделать красиво и у них это получилось. Советую, кстати, выбирать именно японскую озвучку, потому что она как нельзя лучше подходит происходящему на экране.

По геймплею же это чистая формула игр фромов: идешь вперёд, бьёшь бомжей, встречаешь кого-то посильнее, а после разбираешься с боссом локи. Но по настроению проект чувствуется ближе к рогаликам и метроидваниям сильнее, чем уже упомянутые игры фромов.

Что я имею в виду:

  • Лута здесь не так много, как в Nioh и не так мало, как в Dark souls. Элементы брони охотно падают с врагов, а новое оружие появляется каждые 10-15 мин.
  • Всего в демо было 3 вида оружия: парные (меч и топор), большой двуручный меч и копье, наверное, так и останется на релизе. И что интересно – прокачивается каждое отдельно, своя ветка имеет свои навыки, пассивки и активные скиллы, увеличение серий ударов лёгких и тяжелых и т.д.
Каждое оружие прокачивается за отдельно получаемые очки навыков
Каждое оружие прокачивается за отдельно получаемые очки навыков
  • Сама прокачка главного героя состоит из зарабатываемых с поверженных врагов «душ», но сама она не такая богатая, статов здесь не так много – всего 5 штук. Следовательно потенциал билдо-строения не очень глубокий.
Местный костер (благодать)
  • Структура локаций полностью коридорная, а расстояние от одного костра до другого очень небольшое, что хорошо может сказаться на всей игре подарив ей неплохой темп в смене локаций. А судя по трейлеру, который, показывают в конце демо, разнообразных мест в игре будет прилично.
  • Всего пока доступно два боссфайта. Один с огромным Йети (Етуга) и демоническим рыцарем-духом, что поселился внутри главного героя. Эти бои весьма неплохие, к каждому есть катсцены до и после, а враги охотно меняют виды атак: удар по площади, захваты(ненавижу кстати) и имеют вторую фазу боя, где они становятся сильнее и используют новые приёмы.
Красочный финал битвы

Боевая система ощущается предельно знакомо. Здесь есть парирования (блок так вообще впитывает почти любой урон) и уклонения.

  • Механика парирования переехала прямиком из Sekiro, блокируешь в нужный тайминг полоска концентрации врага уменьшается, а ты теряешь меньше стамины.
На этом боссе, например, остаются следы от ударов 
  • Система уклонения напоминает Final Fantasy 16, то есть уклонившись от удара в последний момент герой заметно быстрее перемещается от врага и окно для ответного удара заметно больше.
Двуручник сила и стиль навека

Как лютого задрота Dark souls'ов приключения Хазана меня порадовали, но пока что вызывают некие опасения.

Игра пытается вместить целую кучу механик и в тоже время попытаться рассказать историю. Получится ли гармонично объединить всё в одну систему – хороший вопрос. Ответ, на который мы узнаем только на релизе.

Но стоит ли эта игра тех денег, которые за неё просят – скорее нет, чем да. В ней нет ничего нового, все идеи хорошо знакомы и давно не в новинку. Так что в череде крупных релизов этого года, отвлекаться на ещё один соулс-лайк – будет сложно, и игра просто может оказаться незамеченной.

В целом пока ощущение от игры весьма приятные, за счет своей скорости в смене оружий и локаций, количество лута и красивых катсцен есть надежда получить, если не шедевр, то, как минимум, хорошую игру.

1
3
1
11 комментариев

Ясно, опять корейцы попытались слепить трансформера из сотни механик из других игр. Выглядит не особо, если честно.
Лута здесь не так много, как в Nio*Nioh

3

опять корейцы попытались слепить трансформера из сотни механик из других игрИменно так и никак иначе. Соулсдрочерам может понравиться. Локации тока сильно убогие, как из ммо десятилетной давности.

Это какая-то игра из Казахстана?

1

Аниме из коня

1
1

Скажи честно это опять клон секиро как врущий актёр из дюны?

1

Доо

1

Игра буквально перегружена
Непонятно чем хочет быть
Или сосалик или слешер

Ну и работает по механике Пиноккио, стой афк, парируй и отвечай в окна.

На релизе точно скип, мейби со скидочкой 25%+

1