Почти 34 часа ушло на прохождение. В целом далеко не самый плохой соулс, но и до уровня игр Миадзаки не дотягивает. Кайфануть можно хоть и не всегда. Боссы достаточно просты, а в бою едва ли не пассивны, ни один не заставил прям попотеть как в свое время сделала Маления(уебищная). Однако, махать ультра-грейтсвордом было даже приятно, все-таки чтобы…
Лорды показались очень перспективными вначале, где то первые часов 6, может чуть дольше, слабость боссов я списывал на то, что это все таки начало, но потом понял что нет, они все, довольно таки слабые, изичные и легко читаемые мувсеты, да и музыка с остальным саунд дизайном до игр бабадзаки никак не дотягивают, но самый главный пиздец это чудовищно маленькое разнообразие рядовых врагов для игры на 40 часов, всех вы увидите в первые 10 часов, а потом будете ебашиться с ними же, ко второй трети игры чувство прогресса персонажа из игры вообще выходит, т.к. ты пару часов назад с грейтсвордом +10 ваншотил одного бомжа, потом другого, точно такого же в другой локации ты бьешь 2 удара, а потом вообще 3... Геймплей по боевке вообще не меняется, ситуации тупо будут повторяться, ещё это усугубляется в 10 раз тем, что в игре всего то боссов 10-12, остальные тупо мобы, точнее в первую встречу это моб с полоской , а потом рядовой, и это полный пиздец, доходит до абсурда - убил босса, в локации сразу после него 6 нахуй точно таких же, только без полоски кек.
Под конец я вообще задушился т.к. вся последняя локация сплошной "мини-босс Раш"
Кароче с разнообразием и прогрессией в игре хуйня полная
Но в игре годный лвл дизайн и эксплоринг, фонарь и с умбралом очень доставляли