Перепрошел DOOM (2016) и он все так же хорош и плох
Проходил его давненько и уже успел изрядно подзабыть, но после прохождения сиквела на "Ультра-кошмаре" довольно легко пролетел его на "Кошмаре". Все-таки сиквел удачно развил формулу, по мере игры постоянно не хватало дэшей, а бензопилой пришлось пользоваться всего около десятка раз, что даже обидно. Добрая половина арсенала и модификаций просто не используется, в ней просто нет необходимости, им просто не найти такого же применения как в Eternal. Из врагов также выпадают боеприпасы, здоровье и броня (такие же цветные), только вот добивать демонов приходиться куда чаще, по крайней мере, в начале игры. Ближе к концу все-таки удалось разыграться, но все равно не хватает той подвижности героя, не чувствуется в нем персонаж, который так же быстр и силен, как и демон.
Выглядит и звучит игра - изумительно. Локации оформлены в чуть более мрачном стиле, приглушенные тона и свет отлично работают на атмосферу, местами даже было жутковато. Движок нового поколения DOOM "Id tech" - один из самых идеальных в природе. Ну что в итоге-то получается: DOOM 2016 года - все еще добротный, сочный и брутальный "фпс", хоть и не идеальный, а BFG Division от Мика Гордона все еще бесконечный топ.