Занят прохождением VIVIDLOPE.
В принципе, могу посоветовать попробовать Gravity Circuit. Не очень душный платформер с простенькой боевкой и весьма мобильным главным героем. В частности, можно выделить возможность модифицировать его мувсет за счёт чипов, при помощи которых можно получить какие-либо особенности к основному арсеналу, а также техники, которые можно получить после прохождения присущих им боссов. Весьма бодро проходится, и в частности, перепроходится.
Celeste является одним из лучших представителей жанра по моему мнению, у игры отличное управление и хороший геймдизайн вместе с разнообразными механиками для каждого уровня, которые также отлично переплетаются с базовыми умениями персонажа, создавая большой простор для разработчиков в плане придумывания экранов для прохождения. Притом кривая сложности тоже весьма хорошо идёт по всей игре, не давая заскучать вплоть до самого конца. В сочетании с несложным, но личным сюжетом (который также находит своё отражение в игровых механиках уровня) и атмосферной музыкой опыт получается весьма приятным и с минимальным количеством неровностей, а проделанные достижения кажутся заслуженными.
Видеогаэмы являются формой искусства, как и другие произведения челлвека. Это означает, что от них, как и от кино, книг, мультипликации, можно получить самые разные эмоции, и их цель не является чистым развлечением. Да и они все не способны и не должны полноценно заменять испытываемые эмоции от событий в действительности. Главная проблема в данном случае является выделяемое время, которые люди любят выделять с барского плеча и тем самым мало заботятся о балансе активностей.
Я в исека готов хоть каждый день играть, однако более трёх часов в день не получается, слишком уж скучно-хуюшно становится закрывать альт персонажей спустя 3-4 забега к ряду (и это не учитывая забеги, ушедшие в молоко)
Осталось только пройти ещё и Everhood, игра в принципе хорошая, хотя я её упомянул исключительно из-за схожего звучания
Ну, в Мит Бое же вы готовы провести эти десятки часов
Транкс не нравится?
Так это наоборот плюс
По моему, Stray - забавный пример иронии всего интернета, которые иронично возвышают игру за забавную фичу - игру за кота (ведь коты такие забавные). Просто порою чувствуется, что инет хочет в н-ый раз потроллить AAA-игры, которые вместо того, чтобы замутить для игрока весёлое приключение или предоставить крутой геймплей, просто хотят выжать ещё больше денег даже после покупки продукта, что такие простенькие игры с какой-то мемной фичей (особенно с такой, как играбельный кот) превозносят, шутя над жадными корпорациями и их играми
Разве? Это просто подтверждённое право, что тебе переслали оригинал, и ты можешь подтвердить, что у тебя оригинал, а не копия. Владеет оригиналом всё ещё автор, и делает с ним всё что захочет, ты этому не восприпятствуешь. Впрочем, подтверждённым у тебя оригиналом можно торговаться, и на вот этой фигне и зарабатывают. Технология вроде революционная, но используют её по-дурацки.
Вот уж действительно "Кошмарные глаза" :З
Ну, это не худший таймлайн. Был бы худшим, если выиграло бы длс для Элден Ринга