Ну что касается технической части, то тут по-моему все хорошо: саунд приятный попсовый, экшен оригинальный, а все остальное-это действительно абсурдное действо, где зрелище и крутость с ироничным подмигиванием зрителю ставится во главу угла. Почему зрителя не считают за кретина? Потому что зрители приходят посмеяться и прекрасно считывают иронию и абсурд, заложенные соиздателями. Если тебе такое подмигивание и в целом позиционирование не нравится, то это просто не твоё. В рамках такой концепции боевика Форсаж работает. В этом смысле лучшим был седьмой Форсаж, где градус абсурда возрастал по нарастающей и доходил до пика в финальной сцене.
Да буквально везде: в неуместно-пафосных фразочках Дизеля, в абсурдной крутости каждого персонажа, наконец, в отдельных сценах типа боя на гаечных ключах, или Скалы, ломающего себе гипс, или Скалы, в тайминг прошибающего машиной скорой помощи дрон. Да даже более прямо себя уже подстебывают, как например, во фразе про физику.
Да зачем Форсажу нужна серьезность? С иронией и фарсом он даже лучше смотрится.
Так почему нужно переставать смотреть это, если это крепкий боевик с хорошим экшеном и правильным самоироничным отношением к абсурду, творящемуся на экране? Лучшие экшен-комедии.
Не знаю, по-моему, у русской культуры (у литературы, в частности) очень крутой потенциал в играх, преимущественно с точки зрения сеттинга. Какой-нибудь фантастический мрачный Петербург Гоголя/Достоевского или Москва Булгакова-очень атмосферно бы смотрелись в качестве открытого мира. Да и если историю брать, то можно тоже найти очень интересные исторические сюжеты. Но увы, это все мечты, к сожалению.
Сейчас фильм почему-то модно засирать, но на мой взгляд, это вполне себе хорошее кино с прекрасным, красивейшим миром, потрясающим графоном, который до сих пор держит уровень, и простенькой, но складной, в меру драматичной историей. Да и идейная подоплека там есть с политическими и общественными аллюзиями. А финальная экшен-сцена вообще шедевральная.
Так "Горько" действительно неплохой балаган с очень точно угаданными русскими типажами, доведенными до карикатурности.
Почему же? Возможности для этого есть-Ванда опять перекинет ему часть своей «любви и надежды» через частицу камня разума. Да и намёки на это были даже в финальной сцене, когда они обещали друг другу встретиться ещё раз.
Тем более зная Марвел, они вполне могут сделать финт ушами и вернуть полноценного Вижна, вновь передав ему частицу камня разума через Ванду. И будет приторный хэппи-энд для всех после ДС2 с детьми, восстановленным Виженом и счастливой Вандой.
Это скорее всего так, но это можно предположить отталкиваясь от комиксов и руководствуясь домыслами, а во время просмотра самого сериала у большинства включается простая логика: «Так в чем трагедия, если у неё есть такой же Вижн со всеми воспоминаниями». И это осознание «плана Б» для Ванды смазывает драматический эффект от финальной сцены.
Ну почему же нормальная мотивация. И потенциал у Агаты для неоднозначного антагониста был, но в финале это в очередной раз скомкали : да, она вроде как хочет остановить потенциальную угрозу для всей вселенной в виде непредсказуемой травмированной Ванды, но в то же время исходя из флэшбека она высасывает силы из ведьм для каких-то своих тёмных дел. И финал на эти вопросы не ответил.
Мне трагизм в 8 серии не показался натянутым-показали ориджин героини, объяснили ее силы, сделали ее полностью ответственной за создание Хекса и за насильственное удерживание людей (но вновь не докрутили в финале и полностью реабилитировали ее к тому же), и наконец раскрыли трагический потенциал Ванды, заложенный ещё в комиксах.
Вкупе с хорошей режиссурой и игрой актеров эта серия чувствовалась оригинальной для квм.
Но финал все это слил, к сожалению. Хоть сцена прощания и неплоха, но все равно эмоционально не дотягивает до уровня 8 серии.
8 серия хороша-и трагизм там был, не очень типичный для квм, и хорошое раскрытие характера и травмированной психологии героини, и трогательные сцены, и потенциал для мрачного финала, и для неоднозначной антагонистки, но 9 серия, к сожалению, все это свела в дженерик-марвел. Увы.
Очень досадно от этого сериала. И дело не в отсутствии каких-то камео и несбывшихся теориях-совсем нет. В течение 8 серий сериал удивлял необычным, неконвенциональным подходом к КВМ-искусной смесью триллера, хоррора, уникальной эстетики ситкомов,мастерски переданной вплоть до зумов камеры, нехарактерной для квм сильной трагической линией главной героини с ее травмами и утратами, очень тонко прописанной с трогательными референсами к отдельным сценам и фразам из Войны Бесконечности. И тем обиднее, что все это оригинальное и необычное было благополучно сведено к дженерик-марвел финалу с противостоянием зеркальных персонажей, с бестолковым месиловом и сверхблагополучным разрешением всех проблем-и барьер сняли, и зло наказали, и Вижн жив, и Ванда в рассудке полетела прокачиваться.
По итогу, сериал все ещё хорош-химия между Олсен и Беттани, качественная игра с формой и жанрами и центральная арка Ванды и Вижена-вытягивают его, но потенциал был намного больше, а вышло как всегда.
Рейден, конечно, вообще мимо. А так, вроде неплохо-и кровь на месте, и хореография добротная, и Саб со Скорпом удались.
Стиль у них отличный. Достаточно Юнити вспомнить. Ну хорошо, допустим, им далеко до сюжета и до музыки (хотя я не знаю, как можно этот аспект сравнивать) , но как песочница игры Юбисофт опережают Киберпанк на несколько световых лет.
Теперь вновь обратимся к твоему тезису о том, что уровень Киберпанка значительно выше проектов Юбисофт. И вновь вопрос: в чем он выше, если с точки зрения стиля и художественного мастерства игры равны, а возможное превосходство Киберпанка в сюжетной части уравнивается превосходством игр Юбисофт в открытом мире?
«Уровень Киберпанка». А в чем этот уровень спрашивается? В открытом мире, который уступает даже Гта сан-андреас? В скучной стрельбе? В хромающей рпг-системе? В квестах, которые относительно Ведьмака 3 значительно деградировали? В технической составляющей?
Игре кроме графона, стиля, саундтрека и неплохого, но ни разу не выдающегося сюжета похвастаться нечем.
В контексте взаимодействия с миром и невероятной интерактивностью песочницы-безусловно, новое и самое значимое в прошлом поколении.