Series S/X уже продано 10+ лямовВы цифрой в ±2.5 раза в меньшую сторону ошиблись.
Права у Майков, а Майки хрен их дадут. Майки дают права кому-то погонять, хоть бы и тем же ХБСЭм...
Harebrained Schemes раньше лицензировала права и на Shadowrun, и на Battletech. До выхода последнего BT они провели питчинг идей будущих игр для Paradox - включая новую часть BT - но последние уперлись в новый IP что они могут контролировать.
Самый виральный пример это Descenders который по словам разработчиков получил благодаря GP очень большой буст (https://twitter.com/RaveofRavendale/status/1277629328071811074). В итоге их подхватил издатель No More Robots что тоже решил выпустить пару своих игры сразу в подписке (типа Let's Build a Zoo), и по итогам подобных тестов все их будущие игры сразу будут выпускать в GP.
Outer Wilds стал популярным не благодаря GP: Microsoft задолго до релиза купила у разработчиков кучу копий что бы раздавать как подарки за просмотры своего контента в Mixer.
Лицемерненько как-то, тут мы видим оценки где нам выгодно, а тут не видим где нет)
Чья бы корова мычала про лицемерие :).
1) Я то как раз и говорю что ситуацию с журналистами и оценкой в Steam мы уже видели в Fallout 4 (тот же самый разраб, +/- такая же игра, +/- такие же проблемы, те же 8-9/10 на Metacritic и вопросы игроков "что это было?") - которая была ДО прихода MS. Через Х лет BGS выпустит TES 6 и их ждет абсолютно то же самое (уже жду предъявы вида "упростили игру по сравнению с Starfield!"), можешь скринить;
2) Я не обвиняю одних журналистов (условные Destructoid / Forbes / Game Informer / DualShokers / etc видимо теперь считаются недостаточно крупными?) в "прикормленности" просто потому что их оценка расходится с моей, для этого и существует средний рейтинг;
3) Я не занимаюсь cherry picking-ом закрывая глаза на успех всяких Psychonauts 2 / Hi-Fi Rush / Forza / AoE 4 / etc. обвиняя огульно всю кампанию;
4) Упоминать Sony как пример контроля качества после недавней истории с ПК-версией TLoU довольно странно;
5) Уже не первый раз говорю - не очень понятно как эта тема относится к исходному вопросу стоимости добавления игр в GP. Ну точнее ситуация довольно ясна (сказать нечего => выруливаем на другую тему что бы поныть, лол) но все же :).
Думаю этот цирк с "проблеяли ме-ме-ме" можно на этом закрыть :).
Ага, знаем мы эти оценки на метакритике где любой чел может поставить чему угодно что угодно независимо от того играл он или нет (кроме TLOU 2, конечно же) :). И кажется кто то забыл прием прошлой игры от основной BGS - Fallout 4 - которую обзорщики оценивали еще выше когда пользователи поносили как только можно (за убитую RPG-модель с да/нет/сарказм, идиотскую сюжетку про синтов, уход в застройку поселений, потому что не New Vegas, рядом вышел Witcher 3, etc). Там тоже MS виноват?
И опять же - как это относится к теме денег на GP?
Есть конечно (можно сколько угодно пытаться тыкать в их игры но вот беда - свои оценки в 8-9 из 10 они стабильно имеют). Вопрос только как это относится к оценкам стоимости добавления игр в GP :).
Если речь про оценку Redfall как мегауспешной игры то она шла из документов времен независимости Bethesda (по которым Starfield/Hi-Fi Rush (Hibiki)/Redfall должны были выйти еще в 21-м году). Статьи о том как MS тупо забила на Redfall (так как понимала что получила, но потраченные деньги списывать не хотела) и вместо закрытия проекта ограничилась переносом с удалением встроенного магазина сразу после выхода писал тот же Шрайер.
Выплата с геймпасса скорее всего разработку окупит полностью, уже хорошо
Да скорее всего нет (натурально новость была под боком о том как авторы Replaced привлекли еще 5 млн. со стороны на разработку, или история с Ark 2 который уйдет в GP всего за 20 млн.). Вот покрыть предполагаемую долю продаж базовый игры на Xbox (как было с Cooking Simulator - за добавление в подписку им выплатили 600к, это стоимость меньше 50к проданных копий) уже ближе для оценки эффекта.
Не звали, это оценка "на глаз" того сколько издатель может попросить за добавление игр в подписку. Никаких переговоров ни с кем не вели.
Редфолл провальный тоже многоТы путаешь с оценками прибыли от игры от самой Bethesda (которая на тот момент была независимой компанией) а не MS.
Ага, закроют они департмент в 1/10 Microsoft который приносит (по крайней мере на бумаге) по млрд-полтора прибыли ежегодно :). Не волнуйся, сейчас подключат магию цифр и путем принудительного загона всех 11 млн. пользователей Live Gold в Game Pass (путем ребрендинг в Core) будут хвастаться о росте до 35 млн. подписчиков в сервисе.
Сейчас бы слушать принижения Спенсера во время судов (особенно после раскрытия прибылей "бедного и немощного" Xbox и среднему доходу за подписчика).
Что бы Exoprimal в GP запускать.
А, стоп.
Я по плашке "Episode 1 is free" у LiS так и понял :).
Инфа устарела, Dying Light 2 и Skyrim были побиты :).
11? Я вот открыл https://steamdb.info/charts/?sort=peak и (за вычетом онлайновых CS/Dota/PUBG/COD/GTA V/etc.) вижу перед SF только Hogwarts, ER, BG 3 (забудем про кооп на минуту), CP 2077, F4 да песочницу Terraria. И почему то Hitman 2 с LiS 2 O_o. Хотя возможно просто список сбоит (иного объяснения что там делает Postal и Kathy Rain c онлайнами по 400к у меня нет).
Именно. Fallout 4 при всех его гигантских косяках и очень сомнительном приеме имеет онлайн в Steam уровня Ведьмака 3 и CP 2077 (до релиза патча 2.0 и аддона, спустя год скатится обратно).
У Xbox нет возможности как-то оценить проект на этапе до релиза?От авторов "а я вот всегда знал что Барби станет самым кассовым фильмом года" :). BG 3, Барби, Топ Ган 2, etc. - это настолько уникальные ситуации которая происходят очень редко. Сами Larian оценивали успех BG 3 раз в 10 ниже чем вышло за месяц до выхода, а тут вопросы к MS почему они не смогли это спрогнозировать за 2 года до релиза.
Ты не понимаешь: речь про бедную инди-компанию Larian с штатом в 450 сотрудников и бюджетом в 100-150 млн. на BG3. А ты ее сравниваешь с богатой Obsidian с бесконечным финансированием Microsoft (которая, естественно, тратит все свои деньги на игровое подразделение и только) и составом в 300 человек (размазанные на одновременную разработку 3х проектов).
Я же не ошибся, основной нарратив такой?
Нового пика в 875к понятное дело не будет. Я о том что CP 2077 на релизе аддона может побить условные 200к (или сколько там будет через пару дней) онлайна BG3.
А вот новости об этом тут возможно и не будет :).
Эй, оставь эту отмазу когда на релизе аддона CP 2077 обойдет BG 3 :).
Главное напиши куда уходишь.
И еще просьба: можешь как-нибудь разобрать слитую в документах FTC "accountability margin" Xbox-а?
https://www.tweaktown.com/news/93375/xbox-profits-revealed-in-new-ftc-leak/index.html
Тем кто пытается посмеяться над прикидками BG 3 следует вспомнить что сами разработчики ждали старт раз в 10 раз хуже за месяц до релиза (https://dtf.ru/gameindustry/2013181-sven-vinke-dumal-chto-pikovyy-onlayn-baldur-s-gate-3-v-steam-sostavit-maksimum-okolo-100-tysyach-igrokov), а тут речь о расчетах полуторагодичной давности для одного MS Store.
В месяц только с играми Rockstar.
Dead Space Remake вроде в январе нормально продался.
-10% по предзаказу на Xbox: https://www.xbox.com/en-US/games/store/alone-in-the-dark-pre-order/9N54K31CFGC1/0017. На PS скидка тоже есть, но только если есть подписка на PS+.
Побольше, чем у прочих сингл-игр тех лет, разве что кроме ведьмака, у которого прям нескончаемый поток хайпа постоянно - от кп77 до некстген-апдейта и сериала.
Они втроем в Steam ноздря в ноздрю идут. А на консолях у 4-ки позиция наверняка выше (благодаря наличию в подписках) - по крайней мере в чартах Xbox.
Если на то пошло Starfield - первая игра от BGS которая умудрилась добраться до первого места в чартах NPD с учетом всех платформ. А тут продажи размазаны непонятно как с ранним доступом для премиума, одной крупной платформы нет и сходу в GP.
А, еще и цифровые продажи NBA 2k24 неучтены.