Играю первый час, прошёл только пролог. Ориг не сильно напоминает. Слишком как-то театрально, наверное. Закос под блокбастер, киношку, не очень нравится. Ориг был такой прямо самобытный.
Пока что мне Метро Исход даже больше ориг Сталкер напоминает, да и в целом исполнен будто более профессионально.
По движку и в целом графике Метро будто бы был тоже поприятнее, странные ощущения какие-то от этого Анрила, в любой игре.
В общем, пока восторга нет, буду дальше смотреть.
Я не туплю. Просто у тебя проблемы с построением предложений и их логикой.
У тебя коммент всего из нескольких слов, но даже так умудрился сделать его противоречивым, заявив, что в США свобода слова - единственный плюс, но перед этим написав - самый большой, что подразумевает множество плюсов🤦🏼♂️
Лох
Нет
Лох
Выглядит как д**ьмо.
Точно так же потребляли и в "эстетике" трущоб НьюЙорка, если не больше. А учитывая схожесть как внешнюю, так и вайбовую таких трущоб с грустными постсовковыми городами, а какого-нибудь Манхэттена с его центральным парком с каким-нибудь центром Москвы, то окажется, что гораздо ближе постсовковой публике именно NY, но никак не Майами.
Так это ты не можешь, это у тебя какая-то когнитивная проблема. Игры на то и игры, они до сих пор выходят в селлшейдинг графике, в пиксельной графике, в 2D и пользуются популярностью. В шахматы и настолки, наконец, люди тоже до сих пор играют. Как и в любые старые игры. Те же VC, тройку, SA, что писать о том, как вы превозмагаете от графики просто неуместно и скорее демонстрирует либо дурной тон, либо незрелость и графодрочерство.
Лол. А "Эстетика VC" постсовковой публике с какого-то перепугу, оказывается, близка🤡
Любая часть GTA - это выдающийся сеттинг. И VC тут никак не выделяется.
Ну можно и в Конторе со стартовым пестиком в бой идти, ничего более не используя, просто жать ЛКМ. Даже приседаниями не пользоваться, ножами, гранатами, снайперками.
Вот у тебя так же в Ведьмаке.
Не добротно, за это и хейтят. Зачем делать это (ходить вперёд, стрелять) в этой игре, если можно делать в чём-то получше?
Что явно лучше, так это только облака.
Остальное так себе, особенно лица.
Возможно освещение мира стало чуть получше, а не как будто в игре постоянно закат в оригинале. Цветочков вроде стало побольше, как на скрине с озером.
Но растительность на втором выглядит просто нелепо.
Прошёл все 3 Деда с большим удовольствием. Смотрел на ТыТрубе, как другие играют. Атмосфера, геймплей, у любом виде нравилось. Деды отлично передавали одиночество в космосе и чисто как хоррор были круты, особенно 2.
Эту шляпу не осилил даже фоном на Ютубе. Даже за едой. Невероятно унылая пародия на Деда. И, главное, даже не могу объяснить, что в ней не так. Просто не интересно, не красиво.
У меня дома через провод не работает всё это время, а через Wi-Fi с телефона без всяких костылей через этого же провайдера почему-то работает 😵💫
Через мобильный интернет медленнее, но тоже всё время работал, Теле2.
Странно всё это...
"В Инфинит атмосферное, то тут атмосфера"🤡
Автор может путает с серией DS? Зельда ни разу не про хардкор, всевозрастная.
Каддафи, Хусейн, тоже были большим злом, но отлетают как и любой другой от одной пули.
Суть в интерпретации.
Бред.
Потому что я сам стрелял и привёл аж несколько аргументов, почему она как минимум не плохая, а не слушал таких Вась, которые даже своё "бе, ме" никак аргументировать не в состоянии)
Аа, ну вот, теперь-то всё понятно! Как и ожидал, очень развёрнутый и аргументированный ответ.
Так в чем конкретно дрисня, объективно? Так какой-нибудь мамин обзорщик где-то сказал? Специально запустил сейчас Инфинит. А то может я чего не так помню. Игра как раз была остановлена где-то по середине, где много перестрелок. Сама по себе стрельба, конечно, своеобразна и ни разу не про реализм, как и все остальные игру из поста, но назвать её плохой никак нельзя.
Анимации оружия отличные, как перезарядки, так и стрельба. Выстрелы ощущаются выстрелами, имеют отдачу, разброс. Импакт от попаданий по окружению и противникам есть. Они реагируют и движением тела и отлетающими касками, вылетающей кровью. Нет ощущения "буллет-спонжа". Даже прицелы на оружии используются, точность повышается, по сравнению со стрельбой от бедра.
Так чем она плоха? А то я, видимо, за 30 лет в аркадных шутерах разбираться не научился.
Действительно интересно почитать, что я упустил постреляв в Инфинит последний час перед написанием этого коммента.
В том и дело, что тут должен быть 2 Макс, если речь о лучших шутерах. Но уж точно не деревянный первый.
Не согласен, норм там стрельба. Живая по крайней мере. В отличии от того же Варфейса, например. Или деревянной стрельбы первого Макса.
В Биошок и FC3 весьма хорошая шутерная составляющая, в отличии от Атомика и первого Макс Пейна, ну и тем более Варфейса.
Докажи сначала, что геймплей скучнейший. Множество людей считает РДР скучнейшим. Ты любитель говна?
А что такое не посредственная игра? 2IQ CoD? Конвейерные NFS? Или что? Скай это игра, где много игры. Порядочный лор, достаточно много занятий, иммерсивность, исследовательский интерес к миру, достаточная фэшн-составляющая, большой потенциал кастомизация билдов. Ничего непонятного в успехе Ская нет.
Факты о посредственности выдумывать как минимум глупо.
Моё мнение альтернативное, видимо - не покупайте. Если вам важна физика, ощущение авто, мира, то эта игра не для вас. Конечно, всегда лучше попробовать самому, а не верить кому-то на слово.
Но лично мой опыт таков, что я годами откладывал покупку любой части Форцы, разве что поиграл в демо Моторспорта 3 или 5, не помню... И вот на 4 смотрел несколько лет, то решаясь купить, то передумывая, смотря геймплей видео.
Но не так давно, захотелось снова машинок, но чего-то нового для себя. А сеттинг Англии мне нравится.
Да и с продажи скоро снимают. Скидка большая (взял ультимейт за 700), ну и купил.
Поиграл максимум полтора вечера. В общей сложности часов 12. Удалил, чтобы место не занимала.
Ощущение наспех сделанной игрульки по лекалам прошлый частей. Просто рельеф карты другой с натянутой на него не хитрой растительностью и прочими объектами. Изучать его не интересно. Физика никакая. Авто и правда какие-то пластмассовые, к тому же игра сама авто двигает. Даже в ГТА такой искусственности не ощущается. А ездить по дорогам зачастую вообще не обязательно, даже моноприводный спорткар может отлично скакать по горам.
Разве что модельки посмотреть, может, пойдёт.
А чисто покатаюсь я уж лучше в какой-нибудь Ассетте или Драйвклабе. Да хоть старый TDU установлю или FlatOut.
Это уже прошлое. Будущее за стимуляторами и гоночными диалогами. Благодаря современным физическим движкам это наконец стало возможным.
Форца да, кал. А первую ТДУ я даже диск купил, урвал с Авито год назад новый Голд версию.
Советую найти и поиграть. Вайб вечно солнечных Гавайев незабываемый. Вторая часть в целом норм как играя но после первой показалась душной, особенно эта Ибица. Гавайи были намного приятнее.
И даже когда во второй части попадаешь на Гавайи, они уже не те, более мертвые какие-то. Как и Ибица. И часовая гонка, это из первой части. 200км вокруг всего острова.
Дома тоже есть, хоть чуть примитивнее их кастомизация. Но главное вайб дорогой жизни, солнечного острова.
Вторая при всех своих нововведениях, плюсах, не смогла заинтересовать, чтобы даже пройти её. Хотя начинал раза 4.
Поэтому, очень советую искать 1.
Про безумно красивую лишнее.
Мне лично время от времени какую-то индюшатину напоминает, игру на Юнити каком-нибудь. Растительность странная. Под растительностью какой-то странный слой, будто вся игра на глине какой-то. Природа какая-то картонная. Попадания по врагам вообще кошмар, какие-то красные облака, остающиеся в воздухе. По началу игры локации не особо запоминающиеся.
Игра в целом сыро очень выглядит. Тот же Метро Исход по исполнению кажется гораздо более профессиональным.