Суть не во влиянии сундуков на баланс игры и не в модкли Pay2Win. Лутбоксы - это азартные развлечения, на которые многие подсаживаются. Купить легендарный скин за 20 баксов или получить его же вскрыв 4 лутбокса по 5 баксов - это очень разные с психологической точки зрения сценарии. "Случайно" выбив желанную вещь из лутбокса человек получает намного больше удовольствия, т.к. ему кажется что он выиграл. А дальше по сценарию собачки Павлова, действие - положительное подкрепление и снова и снова. И вот человек уже азартный игрок, но он этого не понимает. А всякие нехорошие люди стригут намного больше бабла чем если бы использовали честную схему с прямой продажей вещей. Самый труъ вариант доната на мой взгляд, ,был в LoL ( не играл уже года 2, так что не знаю как там сейчас обстоят дела). Там вещи не влияют на баланс и ты всегда знаешь, за что платишь. При этом игра изначально бесплатная! А не как в Овервотче, сначала платишь за игру, а потом ещё доплачиваешь за контент, который ты _может_быть_ получишь.
Суть не во влиянии сундуков на баланс игры и не в модкли Pay2Win. Лутбоксы - это азартные развлечения, на которые многие подсаживаются. Купить легендарный скин за 20 баксов или получить его же вскрыв 4 лутбокса по 5 баксов - это очень разные с психологической точки зрения сценарии. "Случайно" выбив желанную вещь из лутбокса человек получает намного больше удовольствия, т.к. ему кажется что он выиграл. А дальше по сценарию собачки Павлова, действие - положительное подкрепление и снова и снова. И вот человек уже азартный игрок, но он этого не понимает. А всякие нехорошие люди стригут намного больше бабла чем если бы использовали честную схему с прямой продажей вещей.
Самый труъ вариант доната на мой взгляд, ,был в LoL ( не играл уже года 2, так что не знаю как там сейчас обстоят дела). Там вещи не влияют на баланс и ты всегда знаешь, за что платишь. При этом игра изначально бесплатная! А не как в Овервотче, сначала платишь за игру, а потом ещё доплачиваешь за контент, который ты _может_быть_ получишь.