Дмитрий Смирнов

+39
с 2021
1 подписчик
23 подписки

Да немного многовато, за один раз.:)

Также непонятно по поводу собственного движка. Я же не условный UE делаю, чтобы потом делать на нем игру. У меня набор только самых необходимых функций. Уже очень долгое время непосредственно для движка код не пишется, в основном осуществляется реализация игровых функций. А графические технологии все в свободном доступе, разбирайся да копируй, придумывать не надо.

И еще. Я не буду делать игру один. Пока ситуация такая, но контента и кода потихоньку становится все больше. Это всяко лучше, чем просто ничего не делать, просто платить исполнителям пока нечем.

Все это очень странно. Ведь я показываю проект в надежде получить оценку механик. Я бы вообще не делал ММО, а играл в те, что есть, но крупные компании считают, что я должен быть дойной коровой или белкой в колесе. А я хочу, просто чтобы было интересно, вот и пытаюсь построить мир, который не скатится в пэй то вин или бессмысленную дрочильню. 

1

А разве есть какая-то принципиальная разница при выборе на что тратить личное время? Мне вот кажется, что решать за других "не самое умное решение". 

Я изучал эти вопросы. И на данный момент ответ сразу на все у меня для себя один: полный успех - это один сервер на 1500 стабильно играющих человек. При таких условиях у меня есть план как сделать, чтобы инфраструктура работала.

На самом деле "свои сервера со своей кастомизацией" - это тот идеальный способ распространения, который я бы хотел для своей игры.

Спасибо, на самом деле, вся моя концепция - это как бы переложить побольше на самих игроков.

1

Может быть, а может и нет, а может пока я делаю игру, мне 1000 человек скажет, что это не нужно и я просто выпилю эту механику. 

Вы не правы, у этой механики есть 2 замечательных следствия: выпилить рейдом с сервера любого игрока, и возвести свое ЧСВ на небывалые высоты, отняв у врага его время. :) 

Не беспокойтесь:) Это ММОРПГ - игра где время людей превращается в достижения. Перманентная смерть - это механика не для галочки, и очень легко умереть персонажу игра не позволит. Состояние "условной смерти" в современных играх, я назвал нокаутом, и именно это будет связано с пвп.

Троллят, я там многое пережил...