Какой удачный день - Хэллоуин. День всех святых. День, когда все святые спускаются в мир живых, чтобы полакомиться их душами.В этот раз я не упущу возможности, в этот раз я готов. В этот раз они не смогут просто так откупиться. Я стану одним из них и они самолично накроют нам стол.Для сладкого всегда есть место.
Хорошая игра и реализация крутая)
Стильный арт, к сожалению персонаж очень сливается с задником, тогда как остальные обьекты яркие и выделяющиеся)
Немножко метрики на мой взгляд неточные, прям иногда нужно постараться, чтобы допрыгнуть.
И застрял послл второго чучела, не понял куда прыгать, вроде везде высоко) возможно нужно поиграться со сменой состояния, еще попробую))
Атмосфера прям очень хороша)!
Спасибо за отзыв! Да, там есть хитрость с чучелами и куском кода)
Я таки прошёл!
мне понравилось что герой достаточно мягко планирует падая вниз, но прыжки ощущаются слишком медленно и не хватает импакта. я бы предложил увелить импакт прыжка, оставив планирование таким же + сделать более открытые локации, тогда ритм игры будет заметно приятнее имхо
Номинации какие?
Сейчас разбираюсь с этим вопросом