Watermelon Robert

Watermelon Robert

Описание

Какой удачный день - Хэллоуин. День всех святых. День, когда все святые спускаются в мир живых, чтобы полакомиться их душами.В этот раз я не упущу возможности, в этот раз я готов. В этот раз они не смогут просто так откупиться. Я стану одним из них и они самолично накроют нам стол.Для сладкого всегда есть место.

Вы - призрак. В разгар Хэллоуина вы спустились в мир живых, чтобы поглотить души людей. Но что-то пошло не так. Теперь вы - часть их мира, частично. Используйте возможностиживых и мёртвых, чтобы добраться до заветного угощения.

Цель - Собрать все конфеты

Управление

  • WASD - Движение
  • E - Использовать
  • Пробел - прыжок
  • Alt + F4 - Выйти из игры

Ссылка на билд

Номинации

  • Лучшая атмосфера
  • Лучший арт-дизайн
  • Лучший гейм-дизайн
  • Лучший перформанс
  • Самая недооценённая игра

Опрос

Дошли до конца?
Да. Я с удовольствием поиграл(-а) в эту замечательную игру
Нет. Как в такое вообще можно играть?
Я тыковка)

Многое к сожалению не успели добавить. Планировалась короткая история и много интересных головоломок. Но увы...

Наша бравая команда

Анастасия Романова - Художник

Игорь Печкин - Художник

Until dawn - Музыкант

Alexey Demchenko - Программист

Никита Горбунов - Программист

Райан "KsardX" Гослинг - Автор текстов и идейный вдохновлятор

Kilyavi Djiger - Геймдизайнер

Спасибо за внимание!

1414
7 комментариев

Хорошая игра и реализация крутая)

2

Стильный арт, к сожалению персонаж очень сливается с задником, тогда как остальные обьекты яркие и выделяющиеся)

Немножко метрики на мой взгляд неточные, прям иногда нужно постараться, чтобы допрыгнуть.

И застрял послл второго чучела, не понял куда прыгать, вроде везде высоко) возможно нужно поиграться со сменой состояния, еще попробую))

Атмосфера прям очень хороша)!

2

Спасибо за отзыв! Да, там есть хитрость с чучелами и куском кода)

Я таки прошёл!

мне понравилось что герой достаточно мягко планирует падая вниз, но прыжки ощущаются слишком медленно и не хватает импакта. я бы предложил увелить импакт прыжка, оставив планирование таким же + сделать более открытые локации, тогда ритм игры будет заметно приятнее имхо

2

Номинации какие?

Сейчас разбираюсь с этим вопросом