Проходил полугодовой курс от этой школы в этом году и остался довольным ( вот моя дипломная работа: https://www.artstation.com/artwork/Vgwr48). Не знаю как раньше, но теперь все нормально, с теми же инструкторами, отвечали даже в не рабочие дни и постоянно помогали. Лекции нормальные и структурирование, инфы и заданий действительно много и времени для учебы прийдётся уделять много, так же сидеть пересматривать видео лекции и спрашивать, переспрашивать моменты которые не ясны доводилось частенько, в прочем, как и на любом другом курсе. Но всегда в чате находился ответ. Так же на курсе были разные блоки и соответственно разные преподаватели по той же майке Ян Шамарин (https://www.artstation.com/yan_shamarin) проводил крутой блок по моделированию. Так же был блок по папплайну с Олегом Божко (https://www.artstation.com/oleg_bozhko). По поводу вопроса...без обид, но я б тоже не понял какие направляющие и можно было просто объяснить что ты хочешь, а не сдуваться и обижаться. Так же про преподавателей перед выбором курса...ем, на сайте есть полный план со списком преподавателей с конкретикой кто за что отвечает и что ведет, да и всегда можно уточнить какой преподаватель за какой блок отвечает (опять-таки не знаю как было раньше, но теперь там точно все написано) и решить подходит ли тебе такое.
Очень часто новички понятия не имеют где искать эту ошибку и на что обращать внимание, по этому конструктивный фидбэк от знающего человека на вес золота.
Курсы от 3D Maya хорошие. Сам проходил полугодовой курс у них и остался довольным. По поводу брать или нет, тоже когда был мнение о том что можно все самому освоить. По сути да можно, но первое это время хз сколько уйдет временни пока сам освоишь все (и не факт, что верно) на курсах все таки информация подается структурировано + спросить можно всегда у преподавателей. А второе это крутое комьюнити, студенты такие же как и ты и куча единомышленников, как ни крути, но в группе людей лучше двигаться чем одному. По-этому если есть возможность идти на курсы то однозначно нужно идти.
Если интересует оружка, то у 3д маи есть курс который ведет Ян Шамарин (он очень крут, вел у нас один из блоков, так же приложу ссылку на курс)
Ссылка на сайт: https://3dmaya.com.ua/
Курс по оружии: https://3dmaya.com.ua/hard-surface-weapon/
А есть курсы, где обучение идет не на актуальных версиях браша?
Если хочется изучить зибраш от "а до я", то я бы посоветовал Арткрафт курс Zbrush. После етого курса в зебре я себя чуствую как рыба в воде. Для изучения полного паплайна (все этапы создание моделей + анимация) рекомендую харковскую CG школу 3дмая, у них есть полугодовой и годовой курс (+анимация). Здесь уже идёт изучение всех нужных програм для 3дешника (3DMaya, Zbrush, Substance painter, Marmoset, Marvelous designer, Substance designer , Unreal engine) для старта самое то. Я сам прошёл курс от арткрафта, и теперь заканчиваю полугодовой курс от 3дмаи по этому и советую так как и тем и другим курсом доволен) По поводу бистро, тут никак не получится бистро, особенно если на персонажника, у самого похожая ситуация скоро будет год как занялся 3д, одновременно учится и работать было сложно, по началу норм но спустя полгода такого режима задолбался и бросил работу для полного погружения и изучения, предварительно поднакопив на жизнь. Для персонажника еще не мало важным навыком есть знание анатомии и понимание форм, мне не имея никакого художественного бек граунда с этим было наверное сложное всего.
Бесплатние курси это наверное интро зибраш от xyz, так же от арткрафта есть пару видосов на ютубе об основах тоже хороших.
Так же из ютуб каналов хорошие: FlippedNormals, Follygon, GameDev from Girl, He77ga, Raf Grassetti, 3dE.
https://www.youtube.com/watch?v=WY6yVh4gJn0&ab_channel=ArtcraftCGSchool
https://www.youtube.com/watch?v=lmrW7-36auk&ab_channel=ArtcraftCGSchool
https://www.youtube.com/watch?v=R0RuS1j1Lwo&ab_channel=CGSpeak
в тз было 50 - 60к, но я в процессе забыл пару деталек отретопить в итоге пришлось многое в ускоренном режиме добавлять в самом конце, да и саму сетку можно упростить конкретно, тогда я первый раз делал бейк и ретоп поэтому многие вещи не знал, запекутся или нет, а переделывать времени уже не было, поэтому так)