Самое важное в этом фильме то, как Аппель выстраивает образ этой «изнанки жизни» — ее атмосферу, тошнотворную и обжитую, ее внутренний сюжет, ее тотальность. У режиссёрского взгляда есть одно важное, в этом фильме, наверное, главное свойство: он не эстетизирует пародию, но укрупняет её, превращает в событие — и никогда не путает пародию с оригиналом. Пародии — не значит примитивизм. На первый взгляд весёлая изнанка жизни музыканта-пародиста в «Странном» придумана, выстроена и показана сложными, замороченными, изощренными средствами — и сама эта изощренность создает ощущение перманентной угрозы. Хоррор, как ему и полагается, у Аппеля происходит не тогда, когда что-то «страшное» случается, наоборот, все, что случается, выглядит страшно. И, главное, «страшно» здесь не является самодостаточной ценностью и конечной целью.
Комментарий удалён модератором
Велп, просто некоторым сложно читать по-настоящему талантливые тексты. Я человек скромный, но это - размышление о вечном, простирающееся гораздо дальше, чем способен понять обывательский ум. Вы привыкли к тому, что рецензии должны быть простыми и вкладывать смыслы прямо вам в рот. Но я не такой. Я, в первую очередь, творец. Плету смыслы из слов, плету слова из смыслов. И пишу для такой же взыскательной аудитории, как и я сам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пародийная рецензия на пародийный фильм о пародийной звезде музыкальных пародий? Круто.
Спеть в караоке классический хит Пророка Санбоя «Остров» Посмотреть хороший отечественный фильм «Груз 200»