Читаю сейчас как раз одну веб новеллу, так норм начналась, потом такая пошла жижа, столько персонажей, столько арок оеябу. Все размывается, из за этого ходы сюжетные тупо начинают повторяться в небольших вариациях. Зачем так делать хз, это же тупо сложнее столько веток вести
Справа - душный, рельсовый, бездарный сюжет.
к тому же, на нём не отмечены места с затянутыми диалогами и в конце развилка на хорошее и плохое прохождение. Одним вопросом.
Читаю сейчас как раз одну веб новеллу, так норм начналась, потом такая пошла жижа, столько персонажей, столько арок оеябу. Все размывается, из за этого ходы сюжетные тупо начинают повторяться в небольших вариациях.
Зачем так делать хз, это же тупо сложнее столько веток вести
Потому что Разработчики хотят хвастаться нелинейностью
а закормленные маркетингом игроки любят ныть про рельсы