забавно, что у хейтеров дс2 никаких аргументов, кроме "ыыы миязайки не делал" и "ыыы там тупо набор ассетов", нет. да, игра не без минусов, но это всё равно - охуенная игра.
Там есть спорные геймплейные решения. Типа той же адаптивности, памяти душ и прочего.
Также одним из основных аргументов для хейта является неудачно поданная идея перехода между локациями. То ли это путешествие, которое в рамках условностей для игрока осуществляется в десять-пятнадцать шагов, то ли это тот самый коллапс пространства и времени, о котором несколько раз упоминалось в игре... Но для хейтеров это просто бестолковый набор локаций.
В общем аргументы имеются. Про плюсы традиционно забывают.
забавно, что у хейтеров дс2 никаких аргументов, кроме "ыыы миязайки не делал" и "ыыы там тупо набор ассетов", нет.
да, игра не без минусов, но это всё равно - охуенная игра.
Аргументы есть и у хейтеров, и у защитников второй части. Если ты какие-то из них игнорируешь — виноват ты сам.
Там есть спорные геймплейные решения. Типа той же адаптивности, памяти душ и прочего.
Также одним из основных аргументов для хейта является неудачно поданная идея перехода между локациями. То ли это путешествие, которое в рамках условностей для игрока осуществляется в десять-пятнадцать шагов, то ли это тот самый коллапс пространства и времени, о котором несколько раз упоминалось в игре... Но для хейтеров это просто бестолковый набор локаций.
В общем аргументы имеются. Про плюсы традиционно забывают.