Destiny оказалась не тем, но с потенциалом. Окей, может, во второй части они проведут работу над ошибками? Destiny 2 оказалась топтанием на месте со спорными изменениями и всё той же проблемой скудности и однообразия наполнения, нацеленно на гринд. А гринд — это вообще не весело. По крайней мере, мне (имхо, вы вольны думать иначе, не осуждаю). DLC к D2 были и того хуже.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верю. Мальчик 3 раза кричал "волки" и 3 раза проёбывался. Опять же, лично для меня (вам могло в катить, не осуждаю, но не разделяю).
Короче, пусть я и слежу за ними, так, в целях общего представления что у кого творится в индустрии, но это всё такая лажа, что я уже подозреваю, что Bangue это как Apple — их слава и положительные качества сильно преувеличены и популярный миф не соответствует действительности.
Глядишь, однажды ситуация изменится, но пока предпосылок, несмотря на все заявления, я не вижу.
Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно?
Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно?
Можно прям в цитаты записывать. Золотые слова, бро! И я без сарказма. Я редко вижу таких людей, которые говорят что-то вроде "мне не понравилось, но может понравится вам". Обычно либо обсирают, либо восхваляют что-либо и упорно стоят на своем.
Мы с друзьями большие фанаты д1, у каждого по ~1к часов. До сих вспоминаем ее с упоением, но вот д2 (для нас) окончательно мертва.
Каждый доп тебе выкатывают соплю сюжета с заделом на будущее, которое наступает спустя год и более, в виде такой же сопли сюжета. А остальное время мини допы – почти бессвязные нарративные оправдания гринда.
Конечно игра не про сюжет. И конечно эти проблемы были в первой части, но... Так сильно заинтриговать пирамидами в 2017 году и сейчас заанонсить их на 2022 год? А вот эта экзо из трейлера, это персонаж из ванильной д1 в 2014, которая оставила после себя столько вопросов и теорий, что лично я ждал ее появления каждое длц.
Я буквально устал от всего этого.
Плохой пример, но все же. В какой-нибудь си оф тивс дополнения расширяют игру в целом, мир реально ощущается как живой. После долгих пауз в такие игры приятно возвращаться, ведь со временем они стали больше и разнообразней. В д2 же тебе просто выдают повод гриндить полторы локации, а старый контент отваливается за ненадобностью ( и теперь его благополучно вырезают).
Это не развивающийся мир, это кормёжка порциями лиш бы ты стрелял в кого-то, чтобы получить что-то.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются,Ну, на пару месяцев они тогда и в правду исправились. Только потом резко скатились в ещё большее говно, чем было до этого, и на данный момент продолжают падать.
Как по мне, единственное что там было хорошего - это форсейкен. Мне прямо таки зашли сами отвергнутые, и дополнение с кузней. Там хоть гринд был довольно лайтовый, а контента в разы больше чем сейчас. Но видимо клепать говно как то сильно проще. Я на волне всего этого даже в вовку вернулся, и гринда там не особо меньше, но он сука оправданный , а не то говно что было в дустане.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верюНет, после shadowkeep начался лютый ад, где люди проходят только контракты.
DLC к D2 были и того хуже.Forsaken был отличным. Разрабы нашли то что нужно было делать и им надо было продолжать выпускать DLC с таким наполнением, но они ушли от Activision и тут же скатились в лень и тонны шмоток для еверверс
Я писал и на оф форум и на оф реддит, почему игра мне не нравится. Но понимания там так и не нашёл. А согильдийцы, как я понял, меня чуть ли не предателем посчитали, когда я сказал, что игра меня утомила и я не хочу больше в неё играть.
Мне безумно не понравилось, что все твои действия обесцениваются. Обнуление и потеря всего накопленного из первой части объяснили тем, что после потери света, все потеряли свою силу Света и снаряжение, поэтому всё с нуля. Для игрока, а не всех остальных. Остальным как-то удалось сохранить свой уровень силы и экипировку. Странно то, что не смотря на мнимый перенос, разрабы отказались от сюжетки нового стража. Мол, Новый свет новый Страж в скобочках, а не совсем новенький. Было бы очень здорово, если бы то, что игрок ветеран или новый, упоминалось. Но нет, забили.
Проходящий сюжет безумно отвратительный. Есть дополнения с основной сюжеткой, по сути анимэ про попаденца, а после сезонники. То есть, временные квесты, за которые нужно платить и которые вырежут. И которые каждый раз обесценивают действия Стража. В роликах все Стражу в ноги падают, в заставках все говорят, что это они сами сделали.
Игра к новичкам совершенно не дружелюбна и дисбалансна. Сразу кидают в гущу, не объяснив детали и особенности и всё нужно познавать методом тыка. И для этого сделаны кучи полуофициальных сервисов, которые будут отслеживать твой прогресс и показывать что куда и как, ведь в игре тебе этого не сделают, и ты можешь только случайно найти кусочек лора или понять как сделать экзот квест. А гринд и челенджи, крайне утомительные и не стоят нервов.
И игра вся забагованная, и читеров и макросеров никто не отлавливает. Из-за чего попадая в то же пвп, может налететь на играющих много лет, да ещё и с читами, и смотреть как твою команду на респе через стены режут.
Рейды сделаны крайне отвратительно. Там нет вообще никакого интереса, и игроки не могут самокооперироваться. Нужен лидер, который будет говорить какая фаза и что куда, ведь разбежавшись по карте ты этого не поймешь и не увидишь, и можешь случайно всех вайпнуть. И такое задротство утомительно.
А задротство, это смысл всей игры. Тут есть красивые локации - но у тебя нет времени их разглядывать и изучать. По сути все они комната с коридором, а не многомерность и живая архитектура.
Я ожидал от игры отдыха и изучения, а не постоянными забегами, чтобы от локаций видеть размытый фон, и ходить в игру как на работу, чтобы успеть там что-то сделать, пока не наступит ночь.
Их слава в толковом ИИ противников. И тут ничего не изменилось. Правда смотришь на это уныние под названием Destiny 2 и грустишь, ведь они могли бы вместо последних двух дрочилен делать крутые одиночные игры типа Halo. Но видимо одиночных игр мы от них больше не увидим.
Destiny оказалась не тем, но с потенциалом. Окей, может, во второй части они проведут работу над ошибками? Destiny 2 оказалась топтанием на месте со спорными изменениями и всё той же проблемой скудности и однообразия наполнения, нацеленно на гринд. А гринд — это вообще не весело. По крайней мере, мне (имхо, вы вольны думать иначе, не осуждаю). DLC к D2 были и того хуже.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верю. Мальчик 3 раза кричал "волки" и 3 раза проёбывался. Опять же, лично для меня (вам могло в катить, не осуждаю, но не разделяю).
Короче, пусть я и слежу за ними, так, в целях общего представления что у кого творится в индустрии, но это всё такая лажа, что я уже подозреваю, что Bangue это как Apple — их слава и положительные качества сильно преувеличены и популярный миф не соответствует действительности.
Глядишь, однажды ситуация изменится, но пока предпосылок, несмотря на все заявления, я не вижу.
Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно?
Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно?
Можно прям в цитаты записывать. Золотые слова, бро! И я без сарказма. Я редко вижу таких людей, которые говорят что-то вроде "мне не понравилось, но может понравится вам". Обычно либо обсирают, либо восхваляют что-либо и упорно стоят на своем.
Мы с друзьями большие фанаты д1, у каждого по ~1к часов. До сих вспоминаем ее с упоением, но вот д2 (для нас) окончательно мертва.
Каждый доп тебе выкатывают соплю сюжета с заделом на будущее, которое наступает спустя год и более, в виде такой же сопли сюжета. А остальное время мини допы – почти бессвязные нарративные оправдания гринда.
Конечно игра не про сюжет. И конечно эти проблемы были в первой части, но... Так сильно заинтриговать пирамидами в 2017 году и сейчас заанонсить их на 2022 год? А вот эта экзо из трейлера, это персонаж из ванильной д1 в 2014, которая оставила после себя столько вопросов и теорий, что лично я ждал ее появления каждое длц.
Я буквально устал от всего этого.
Плохой пример, но все же. В какой-нибудь си оф тивс дополнения расширяют игру в целом, мир реально ощущается как живой. После долгих пауз в такие игры приятно возвращаться, ведь со временем они стали больше и разнообразней. В д2 же тебе просто выдают повод гриндить полторы локации, а старый контент отваливается за ненадобностью ( и теперь его благополучно вырезают).
Это не развивающийся мир, это кормёжка порциями лиш бы ты стрелял в кого-то, чтобы получить что-то.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются,Ну, на пару месяцев они тогда и в правду исправились. Только потом резко скатились в ещё большее говно, чем было до этого, и на данный момент продолжают падать.
Как по мне, единственное что там было хорошего - это форсейкен. Мне прямо таки зашли сами отвергнутые, и дополнение с кузней. Там хоть гринд был довольно лайтовый, а контента в разы больше чем сейчас. Но видимо клепать говно как то сильно проще. Я на волне всего этого даже в вовку вернулся, и гринда там не особо меньше, но он сука оправданный , а не то говно что было в дустане.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верюНет, после shadowkeep начался лютый ад, где люди проходят только контракты.
лутершутер оказался игрой про гринд. Кто же мог подумать, боже!
DLC к D2 были и того хуже.Forsaken был отличным. Разрабы нашли то что нужно было делать и им надо было продолжать выпускать DLC с таким наполнением, но они ушли от Activision и тут же скатились в лень и тонны шмоток для еверверс
Я писал и на оф форум и на оф реддит, почему игра мне не нравится. Но понимания там так и не нашёл. А согильдийцы, как я понял, меня чуть ли не предателем посчитали, когда я сказал, что игра меня утомила и я не хочу больше в неё играть.
Мне безумно не понравилось, что все твои действия обесцениваются. Обнуление и потеря всего накопленного из первой части объяснили тем, что после потери света, все потеряли свою силу Света и снаряжение, поэтому всё с нуля. Для игрока, а не всех остальных. Остальным как-то удалось сохранить свой уровень силы и экипировку. Странно то, что не смотря на мнимый перенос, разрабы отказались от сюжетки нового стража. Мол, Новый свет новый Страж в скобочках, а не совсем новенький. Было бы очень здорово, если бы то, что игрок ветеран или новый, упоминалось. Но нет, забили.
Проходящий сюжет безумно отвратительный. Есть дополнения с основной сюжеткой, по сути анимэ про попаденца, а после сезонники. То есть, временные квесты, за которые нужно платить и которые вырежут. И которые каждый раз обесценивают действия Стража. В роликах все Стражу в ноги падают, в заставках все говорят, что это они сами сделали.
Игра к новичкам совершенно не дружелюбна и дисбалансна. Сразу кидают в гущу, не объяснив детали и особенности и всё нужно познавать методом тыка. И для этого сделаны кучи полуофициальных сервисов, которые будут отслеживать твой прогресс и показывать что куда и как, ведь в игре тебе этого не сделают, и ты можешь только случайно найти кусочек лора или понять как сделать экзот квест. А гринд и челенджи, крайне утомительные и не стоят нервов.
И игра вся забагованная, и читеров и макросеров никто не отлавливает. Из-за чего попадая в то же пвп, может налететь на играющих много лет, да ещё и с читами, и смотреть как твою команду на респе через стены режут.
Рейды сделаны крайне отвратительно. Там нет вообще никакого интереса, и игроки не могут самокооперироваться. Нужен лидер, который будет говорить какая фаза и что куда, ведь разбежавшись по карте ты этого не поймешь и не увидишь, и можешь случайно всех вайпнуть. И такое задротство утомительно.
А задротство, это смысл всей игры. Тут есть красивые локации - но у тебя нет времени их разглядывать и изучать. По сути все они комната с коридором, а не многомерность и живая архитектура.
Я ожидал от игры отдыха и изучения, а не постоянными забегами, чтобы от локаций видеть размытый фон, и ходить в игру как на работу, чтобы успеть там что-то сделать, пока не наступит ночь.
Их слава в толковом ИИ противников. И тут ничего не изменилось.
Правда смотришь на это уныние под названием Destiny 2 и грустишь, ведь они могли бы вместо последних двух дрочилен делать крутые одиночные игры типа Halo. Но видимо одиночных игр мы от них больше не увидим.
так там вся механика это тататататата в тушки)