Закончил работу над катсценой в начале игры. На прикрепленном видео можете посмотреть, как выглядит начало игры - от главного меню до первых шагов по планете Гедёль.
Игра выходит в ранний доступ 15 февраля. Можете попробовать демоверсию игры и обязательно добавляйте её в список желаемого.
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/
Последние новости о ходе разработки можете найти в официальном паблике: https://vk.com/gedel_escape
Ясно понятно. Жаль.
Очень хочется поиграть, познакомится с настолько вылизанными проектами, автору которых не пофиг на потенциального покупателя и игрока. Если бесплатные, то поиграю, если платные, то куплю без проблем
Нет, серьёзно. Поделитесь ссылками, пожалуйста
У меня фанбоев и нет. Это разные люди, которые подчас даже меня не знают. Странно у вас как-то выходит - если кто-то имеет мнение отличное от вашего и оно относительно положительное, то это фанбои 🤷♂️ А только ваше мнение единственное верное и достойное внимания.. Как-то эгоистично, не находите? Да, кстати, с удовольствием бы посмотрел на ваши проекты, выпущенные в Steam или других платформах. Поделитесь ссылками?
И я спрашиваю о том, мешает ли это лично вам только потому что эти замечания я слышу только от вас. Более никому отсутствие коллайдера у корабля не помешало. Только вам. Вы даёте обратную связь, ну или стараетесь это делать. Потому и вопросы касательно вашего опыта. И я не жду хвалебных отзывов, так как понимаю недостатки игры, вызванные рядом объективных факторов. Я жду, именно что, объективных и существенных отзывов. А не таких, какие даёте вы. Надеюсь, это понятно?
Согласен, да. Надо будет ещё раз пересмотреть интерфейсы с позиции якорей и настроек канваса.
У вас нет проблем, у меня нет проблем, касаемо объёма никто кроме вас не делал замечаний, значит у них с этим тоже нет проблем. Зачем на этом акцентировать внимание? Вы же прям буквально настояли на том, чтобы я что-то начал писать относительно размера. Но когда я спросил с чем у вас проблемы касательно размера, то вы же написали, что проблем никаких нет 🤷♂️ Непонятно... Просто сравните свой отзыв и отзыв, вроде как Андрея - он конкретно и предметно указал на недостатки. И я их принял. У вас же большая часть недостатков связана с тем, что вы не смогли прочитать текст описания предмета, тем, что ночью вам темно (внезапно), тем что вы не могли нажать кнопки и угадать цвета радуги (а раз вы возмутились, то значит не смогли этого сделать), тем, что вам почему-то не нравится размер игры (хотя потом оказалось, что с размером у вас проблем нет). Понимаете отчего такая реакция? Есть отзывы реально полезные и объективные, а есть такие как у вас. Надеюсь, понятно объяснил свою точку зрения?
1,5 гигабайта для вашего интернета или жёсткого диска проблема?
Если вы не дальтоник, то отчего возникли проблемы в решении загадки с кубом, где лежит хронометр? Вы не нажимали кнопки? Или не видели, что они разного цвета при нажатии?
Вы дальтоник?
- сходу провалиться не можешь, так как игрок находится вдали от корабля. А кнопка взаимодействия появляется при приближении к корпусу корабля. Зачем в него забегать? И даже если забежать, то что-то ужасное происходит? Можно же обратно отбежать
- для того и темнота, чтобы никого не видеть. И для этого в меню крафта есть фонарик. Возникли какие-то сложности при его создании?
- вы пробовали нажимать клавиши в кубе? То, что они разноцветные на какие нибудь мысли навело?
- появляется прицел без оружия и что? Это что-то ужасное и приводит к не работе игры?
- дайте угадаю, вы пытаетесь убивать мобов с помощью Жнеца? Наведите, пожалуйста, мышку на иконку Жнеца и прочитайте для чего он используется 🤦♂️ ДЛЯ СБОРА РЕСУРСОВ Для уничтожения мобов есть плазменный резак, который можно найти в меню крафта.
Получается больше половины ошибок, которые вы получили, ошибками не являются, это результат вашей невнимательности, нежелания прочитать что-то. Как это исправить я не знаю 🤷♂️ Я не смогу сделать вас внимательным, например
Не самое часто встречаемое. Ну ладно, спасибо. Понял
а какое разрешение экрана и соотношение сторон?
Спасибо за комментарии и советы. Посмотрю, ознакомлюсь
На удивление нет
Отзывы можно разделить на три группы: положительные, отзывы-советы и рекомендации по тому, какие ошибки есть и как их исправить и негативные отзывы просто тех, кто в игре не разобрался, кому она показалась слишком сложной или кто откровенно затупил и не смог, например, прочитать описание предмета, чтобы использовать его по назначению.
Получается, что так. За неделю фестиваля я получил столько же вишей, сколько получил за всё время с момента появления страницы игры в Steam.
Многие ошибки пофикшены, так что можете ещё раз попробовать :)
Спасибо за полезный фидбэк 👌
Спасибо
1. Добавим
2. Можно обратно нажать ту клавишу при помощи которой вы подключались
3. Не думаю, что это сильно страшно
4. Да, насчёт активации мыши понял, исправим. Ну да, крутить ползунки и смотреть на входящее и исходящее напряжение. Разница должна составлять 12 вольт.
5. Понял, исправим
6. Прикрепил скрин, там есть ответ
Готово, добавил скрины
Исправим
Да у героя ещё и отец пропал так что 🤷♂
В Gedel Escape всё приближается к полноценной демоверсии. За прошедшее с последнего скриншотника время в игре появились новые головоломки, поменялась модель порталов в другие части игрового мира (см. видео), изменилась система квестов (теперь они больше мотивируют на выполнение, чем раньше). Обо всех изменениях и не расскажешь в одном посте, потому приглашаю желающих и заинтересованных в паблик по разработке (https://vk.com/gedel_escape) и также предлагаю добавить игру в список желаемого (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/)
Обзор изменений произошедших за время с последнего скриншотника в Gedel Escape чеееек!
Самые главные изменения коснулись пользовательского интерфейса. В частности индикаторов показателей игрока и предметов, которые требуют зарядки. Думаю, что про индикаторы здоровья, воды, еды и планетного цикла говорить особо нечего, тут главное посмотреть как именно они теперь выглядят. А вот про индикацию заряда предметов расскажу отдельно:
- индикатор появляется в случае, когда нужный предмет надет на главного героя
- индикация осуществляется за счёт шкалы и численных показателей
- когда уровень заряда устройства ниже 75%, то над индикатором появляется клавиша, нажав которую игрок сможет зарядить устройство (если в инвентаре присутствуют батарейки)
- когда уровень заряда становится ниже 25%, то численный показатель меняет цвет на красный, чтобы предупредить игрока о том, что надо бы наверняка зарядить устройство
- когда в игру введу оружие, то такие же индикаторы появятся и для него.
Ну а ещё была шальная идея сделать вид от первого лица (FPS вместо TPS), сменить модель игрового персонажа (к счастью, неудачная), но это всё осталось на уровне просто идеи, причём нереализованных.
Напомню, что с радостью жду новых подписчиков в группу разработки Gedel Escape (https://vk.com/gedel_escape), а также прошу добавить проект в список желаемого в Steam, если он вас заинтересовал (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/)
Поздравления мои тебе 👍
Очередная скриншотная суббота и очередные изменения за прошедшую неделю в Gedel Escape:
- новый способ взаимодействия с инвентарём: при нажатии и удерживании ПКМ (правая кнопка мыши) на содержимом инвентаря заполняется индикатор и после происходит определенное действие: если это еда или питьё, то происходит их потребление с изменением характеристик персонажа (обратите также внимание на звуки еды / питья), если не потребляемый объект, то он просто убирается из инвентаря.
- теперь если шлема на голове Доминика нет или он поврежден, то наш герой начинает задыхаться, а его показатель здоровья быстро снижается (звучит, как маленький Дарт Вейдер, что крайне прикольно)
- добавлен дым рядом с местом крушения корабля, самому кораблю придал разрушенный вид, раскидав вокруг части корпуса
- добавлены медикаменты, которые восстанавливают здоровье Доминика (почитать о них можно здесь https://dtf.ru/indie/818668-vidy-medikamentov-v-gedel-escape)
- обновлена страница игры в Steam: изменены изображения, скриншоты и видео, изменено описание, добавлены gif-анимации с основными особенностями игры, добавил скрины для разных языков (оказывается раньше у меня были назначены изображения только для английского языка 🤷♂)
- начал прорабатывать возможность использования воксельного ландшафта
Посмотреть на вновь оформленную страницу игры вы можете по ссылке (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/), также добавляйтесь в группу по разработке (https://vk.com/gedel_escape)
Ну как вариант, кстати.. Спасибо, попробую.