Игрок существует в идеальном обществе потребления. 2046 год, Нью Йорк, развитие VR технологий позволило человеку (используя в качестве оболочки совершенных биороботов, неотличимых от людей) "переносить" свое сознание в них. Управляя такими "аватарами" люди ходят на работу, учебу, и тд. Появляться в обществе без "аватара" запрещено. Для отслеживания и пресечения нелегальной деятельности нарушителей не использующих аватары в повседневной жизни были сформированы спецотряды.
Ну и сам геймплей, мультиплеер, с одной стороны игрок в составе спецотряда, с другой "нарушитель", задача первого игрока вычислить нарушителя на локации за определенное время при этом не обнаружив себя, задача второго - используя всевозможные приемы(маскировка под рабочего, полицейского, путану и тп) смешавшись с толпой не быть обнаруженым первым игроком за отведенное время. У первого игрока есть лишь одна попытка, если будет сделан ложный выбор второй игрок вин. Используя геолокацию первый игрок может лишь примерно определить место нахождения второго на локации (локация представляет собой оживленный участок города в киберпанк сеттинге, причем игровые события максимально разнообразны, так, что в одном и том же участке локации в различных игровых сессиях происходят разные события. Сделано это для того что бы нарушителя было нелегко вычислить даже спустя XXX часов геймплея) В конце игровой сессии игрокам падают лутбоксы в которых можно обнаружить различные предметы для кастомизации своего аватара.
Участвую в конкурсе.
Мне кажется, голоса тут ничего не решали, мой комментарий так вообще без них был :)