Не нужно запрещать аниме
@
В детстве смотрел "Тетрадь Смерти" семь раз
@
Называет дочь Кирой
мог бы деагрнуться и проехать в гейт, минуту бы ты жил.
А так скребок и сетки в помощь
Эти игры не сравниваются. В л2 у тебя может быть дестроер на лимитах с фулл-фаршем +20 точеный, и он будет уничтожать всё до чего дотянется.
В рамках евы даже баланс сравнивать трудно. Представь просто что сранный эльф 5-го лвла с нубо-даггером будет бегать кругами на скорости 1500 (да-да, я знаю что максимум 250) вокруг дестроера, вешать ему блид на минус скорость, и ковырять его так, что у дестроера ЦП реген будет выше, чем входящий урон. А он в свою очередь, по эльфу попадать не может, дело даже не в уворотливости последнего, а просто потому что орк не будет успевать за ним разворачиваться.
Таким образом мелкий фрегат-цепляла может обездвижить приличных размеров батл-шип, до прихода ребят, которые этот самый батл-шип разберут по винтикам. Он будет носиться по орбите вокруг корабля, который раз эдак в двадцать крупнее его самого, держать лучем варп-двигатель в выключенном состоянии, и пушки последнего не будут усепевать просто доворачивать угол за ним, тем самым постоянно промахиваясь. Есть конечно шанс 0.00001% что они попадут и он лопнет, но что бы этот шанс повысить - нужно выключить двигатели мелкому, и желательно скорректировать вектор движения таким образом, что бы угловая скорость доворота орудий была минимальной, тем самым обеспечить себе тот самый, победоносный выстрел. Ну или очередной промах и разочарование.
К слову, почему выгоднее иметь в ангаре 20 кораблей мелкого формата, стоимостью 100кк каждый, чем сесть на т3 крейсер стоимостью в 2ккк, который убивает батл-шипы в соляного (условный адаптатор-конструктор, который можно собрать ВООБЩЕ как угодно, с любыми бонусами).
Да, он может разнести 2-3 корабля на 2 класса крупнее чем он, он хули толку, если они стоят по 150-250кк каждый, и что бы отбить свой слив (который непременно будет) - тебе нужно уничтожить 8-10 кораблей подобного класса. Не обязательно в одном бою, но все-же. Риски слить и не окупить кровью слишком велики.
Плюс есть понятие "дать бой". Т.е если ты не в выигрышной позиции, или ты не подбрасываешь монетку "будь что будет, вдруг он один мне повезет" - ты просто попытаешься свалить. И будешь летать пока не найдешь то пвп, на которое пойдет противник, и ты. Дело в том, что взять в прицел корабль занимает время. Маленькие корабли берут большие на прицел за секунду. Большие маленьких - уже секунд 15. Следовательно мелкие не могут убить больших, но даже если большие запилят себе "маленькие" пушки, что бы попадать по мелочи - просто не спеют мелочь взять в цель - она улетит. Или забайтит на себя, и к ней на помощь через гейт или червоотточину прилетит флот (что вероятней).
Потому что не возможно физически адекватно заселить несколько регионов (не говоря про целые сектора), при этом обеспечивая адекватную безопасность во время фарма.
Был в Гунах какое-то время. У парней всего парочка регионов и 69 с Инитами (еще один альянс). Вместе на тот момент держали Фонтан, Дельв, Период Базис, Квериос (частично). Дельв был просто проходным двором. Постоянные мини-ганги от залётных петушков, которые действительно мешали. Не говоря про целенаправленные налёты Тестов \ Пандемиков в кол-вах ~300 кораблей.
Некоторые люди целенаправленно живут рядом с Дельвом (родиной Гунов) - и только и делают что подсирают, караулят, выслеживают и уничтожают корабли и имущество гунов. Сами при этом в случае слива теряют ничтожно мало, садятся на такой же кораблик и снова в бой. В итоге Гуны тратят время на охрану врат в систему, погоню за засранцами и т.д. и т.п.
Поэтому крупные корпорации сдают частично регионы рентерам, при этом обрастая мясом, которое пусть не будет летать на КТА (плановые вылеты в стан врага), но будет защищать себя. Корпорациям, которые платят налог за систему, что бы в ней жить. И соответственно защищать, потому что если ты не будешь защищать свою систему - ты не сможешь в ней фармить. Следовательно снимать её бессмысленно.
Системы не равны. Жирные куски всегда поделены и заняты. Ты не сможешь эффективно сидеть в системе с индексом -1.0 (где самый жирный фарм НПС кораблей), потому что там уже сидят старожили. И даже если по правилам альянса ты можешь там фармить на равных правах - по факту вы будете друг другу мешать, и профит за день будет меньше, чем если бы ты полетел к черту на кулички.
Поэтому собираясь в супер-коалицию - вы вынужденны не сидеть на маленькой площади, а как раз такие захватывать соседние регионы.
После колоссальных потерь при выдавливании опонента со своих територий - вы должны их заселять, или сдавать рентерам. Но системы будут уязвимы. Получаются буфферные зоны, где будет царить хаос или типа того. Логистика не налажена, с защитой тоже проблемы. Поэтому люди кучкуются по относительно крупным коллективам, после чего создают коалиции этих самых коллективов. К примеру те же TEST ALLIANCE PLEASE IGNORE (тесты в народе) соседствуют спокойненько с дичами (Death Alliance или как-то так), которые в свою очередь дробятся на десятки коллективов, в которые входят тонна корпораций. Такая себе сборная солянка. Происходит условная де-централицаия сил.
Ибо лучше иметь несколько флотов, пусть от разных альянсов внутри одной коалиции, но вы будете адекватно покрывать територию защитой\фармом + местечковой войной с соседями, нежели сливать всё в единую структуру, которая будет концентрировать внимание на родных системах, концентрировать там производственные мощностя, а остальную галлактику использовать как ресурсную базу.
Потому что банальная партизанщина от залётных петушков приносит очень много головной боли местным обитателям, не говоря уже про людей, которые позарились на ваши територии с целью прибрать их к рукам\поживиться обломками кораблей ваших фармил или просто резнёй ради резни.
Ну и само собой это всё с позиции равноправия, честности и демократии. Где исключена вероятность саботажа в пользу противоборствующего коллектива \ кидалова союзников \ облажения этих самых союзников неким налогом в ущерб одним, в плюс другим. У меня всё.
Отдыхать в клубе Бойз нажмите "три"
Основная проблема налетов Дрифтеров - в том что это непись. Непись не ведает страха. Обычный флот, который прилетел спилить вам структурку - получил инфомрацию о том, что формируется оборонительный флот - как минимум перегрупируется и будет готов.
Если на них бросить превосходящие силы - люди могут испугаться, отойти, напасть в другом месте, либо принять бой и либо победить, либо бежать с поля боя.
Эта же непись, Дрифтеры, имеют адовые статы, их довольно много - и им насрать. Хоть ты флот супер-капиталов дропни - они будут драться до конца, и скорее всего довольно сильно проредят ряды защитников.
Такие дела.
Когда там уже новости про классик?
ОМАГАД ОМАГАД ОМАГАД
Не стоит забывать, что миллионы просранных долларов - это не фрики обмазывают монитор долларами, и сжигают их драке за очередной Keepstar в Дельве. Это просто конвертация просранного игрового имущества, с точки зрения купить плексы у ССР здесь и сейчас. Но даже если найдется такой умник, и выкинет на рынок такое количество PLEXов - он обрушит рынок и их раскупят за бесценок.
Ну и само собой, купить ISKи у черных воротил на всяких плати-весело можно намного дешевле, чем донатить самим ССР.