Владислав Дмитриевич

+282
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Не стоит забывать, что миллионы просранных долларов - это не фрики обмазывают монитор долларами, и сжигают их драке за очередной Keepstar в Дельве. Это просто конвертация просранного игрового имущества, с точки зрения купить плексы у ССР здесь и сейчас. Но даже если найдется такой умник, и выкинет на рынок такое количество PLEXов - он обрушит рынок и их раскупят за бесценок.
Ну и само собой, купить ISKи у черных воротил на всяких плати-весело можно намного дешевле, чем донатить самим ССР.

1

Не нужно запрещать аниме
@
В детстве смотрел "Тетрадь Смерти" семь раз
@
Называет дочь Кирой

200

Эти игры не сравниваются. В л2 у тебя может быть дестроер на лимитах с фулл-фаршем +20 точеный, и он будет уничтожать всё до чего дотянется.
В рамках евы даже баланс сравнивать трудно. Представь просто что сранный эльф 5-го лвла с нубо-даггером будет бегать кругами на скорости 1500 (да-да, я знаю что максимум 250) вокруг дестроера, вешать ему блид на минус скорость, и ковырять его так, что у дестроера ЦП реген будет выше, чем входящий урон. А он в свою очередь, по эльфу попадать не может, дело даже не в уворотливости последнего, а просто потому что орк не будет успевать за ним разворачиваться.

Таким образом мелкий фрегат-цепляла может обездвижить приличных размеров батл-шип, до прихода ребят, которые этот самый батл-шип разберут по винтикам. Он будет носиться по орбите вокруг корабля, который раз эдак в двадцать крупнее его самого, держать лучем варп-двигатель в выключенном состоянии, и пушки последнего не будут усепевать просто доворачивать угол за ним, тем самым постоянно промахиваясь. Есть конечно шанс 0.00001% что они попадут и он лопнет, но что бы этот шанс повысить - нужно выключить двигатели мелкому, и желательно скорректировать вектор движения таким образом, что бы угловая скорость доворота орудий была минимальной, тем самым обеспечить себе тот самый, победоносный выстрел. Ну или очередной промах и разочарование.

К слову, почему выгоднее иметь в ангаре 20 кораблей мелкого формата, стоимостью 100кк каждый, чем сесть на т3 крейсер стоимостью в 2ккк, который убивает батл-шипы в соляного (условный адаптатор-конструктор, который можно собрать ВООБЩЕ как угодно, с любыми бонусами).
Да, он может разнести 2-3 корабля на 2 класса крупнее чем он, он хули толку, если они стоят по 150-250кк каждый, и что бы отбить свой слив (который непременно будет) - тебе нужно уничтожить 8-10 кораблей подобного класса. Не обязательно в одном бою, но все-же. Риски слить и не окупить кровью слишком велики.

Плюс есть понятие "дать бой". Т.е если ты не в выигрышной позиции, или ты не подбрасываешь монетку "будь что будет, вдруг он один мне повезет" - ты просто попытаешься свалить. И будешь летать пока не найдешь то пвп, на которое пойдет противник, и ты. Дело в том, что взять в прицел корабль занимает время. Маленькие корабли берут большие на прицел за секунду. Большие маленьких - уже секунд 15. Следовательно мелкие не могут убить больших, но даже если большие запилят себе "маленькие" пушки, что бы попадать по мелочи - просто не спеют мелочь взять в цель - она улетит. Или забайтит на себя, и к ней на помощь через гейт или червоотточину прилетит флот (что вероятней). 

8

Потому что не возможно физически адекватно заселить несколько регионов (не говоря про целые сектора), при этом обеспечивая адекватную безопасность во время фарма.
Был в Гунах какое-то время. У парней всего парочка регионов и 69 с Инитами (еще один альянс). Вместе на тот момент держали Фонтан, Дельв, Период Базис, Квериос (частично). Дельв был просто проходным двором. Постоянные мини-ганги от залётных петушков, которые действительно мешали. Не говоря про целенаправленные налёты Тестов \ Пандемиков в кол-вах ~300 кораблей.
Некоторые люди целенаправленно живут рядом с Дельвом (родиной Гунов) - и только и делают что подсирают, караулят, выслеживают и уничтожают корабли и имущество гунов. Сами при этом в случае слива теряют ничтожно мало, садятся на такой же кораблик и снова в бой. В итоге Гуны тратят время на охрану врат в систему, погоню за засранцами и т.д. и т.п.
Поэтому крупные корпорации сдают частично регионы рентерам, при этом обрастая мясом, которое пусть не будет летать на КТА (плановые вылеты в стан врага), но будет защищать себя. Корпорациям, которые платят налог за систему, что бы в ней жить. И соответственно защищать, потому что если ты не будешь защищать свою систему - ты не сможешь в ней фармить. Следовательно снимать её бессмысленно.

Системы не равны. Жирные куски всегда поделены и заняты. Ты не сможешь эффективно сидеть в системе с индексом -1.0 (где самый жирный фарм НПС кораблей), потому что там уже сидят старожили. И даже если по правилам альянса ты можешь там фармить на равных правах - по факту вы будете друг другу мешать, и профит за день будет меньше, чем если бы ты полетел к черту на кулички.
Поэтому собираясь в супер-коалицию - вы вынужденны не сидеть на маленькой площади, а как раз такие захватывать соседние регионы. 
После колоссальных потерь при выдавливании опонента со своих територий - вы должны их заселять, или сдавать рентерам. Но системы будут уязвимы. Получаются буфферные зоны, где будет царить хаос или типа того. Логистика не налажена, с защитой тоже проблемы. Поэтому люди кучкуются по относительно крупным коллективам, после чего создают коалиции этих самых коллективов. К примеру те же TEST ALLIANCE PLEASE IGNORE (тесты в народе) соседствуют спокойненько с дичами (Death Alliance или как-то так), которые в свою очередь дробятся на десятки коллективов, в которые входят тонна корпораций. Такая себе сборная солянка. Происходит условная де-централицаия сил.
Ибо лучше иметь несколько флотов, пусть от разных альянсов внутри одной коалиции, но вы будете адекватно покрывать територию защитой\фармом + местечковой войной с соседями, нежели сливать всё в единую структуру, которая будет концентрировать внимание на родных системах, концентрировать там производственные мощностя, а остальную галлактику использовать как ресурсную базу.
Потому что банальная партизанщина от залётных петушков приносит очень много головной боли местным обитателям, не говоря уже про людей, которые позарились на ваши територии с целью прибрать их к рукам\поживиться обломками кораблей ваших фармил или просто резнёй ради резни.
Ну и само собой это всё с позиции равноправия, честности и демократии. Где исключена вероятность саботажа в пользу противоборствующего коллектива \ кидалова союзников \ облажения этих самых союзников неким налогом в ущерб одним, в плюс другим. У меня всё.

63

Основная проблема налетов Дрифтеров - в том что это непись. Непись не ведает страха. Обычный флот, который прилетел спилить вам структурку - получил инфомрацию о том, что формируется оборонительный флот - как минимум перегрупируется и будет готов.
Если на них бросить превосходящие силы - люди могут испугаться, отойти, напасть в другом месте, либо принять бой и либо победить, либо бежать с поля боя.
Эта же непись, Дрифтеры, имеют адовые статы, их довольно много - и им насрать. Хоть ты флот супер-капиталов дропни - они будут драться до конца, и скорее всего довольно сильно проредят ряды защитников.
Такие дела.

9