Denis Indie Gamedev

+31
с 2021

Разрабатываю свою игру Time Loop Nibiru Шутер от третьего лица в альтернативной вселенной в фантастическом сеттинге. https://store.steampowered.com/app/1570260/

2 подписчика
25 подписок

Критикуют игру за длинные кат-сцены которые нельзя пропустить, игра короткая за фулпрайс и мало гемплея. Что вы думаете?

Я люблю хорошие игры и хочу делать хорошие игры, сейчас я один, у меня нет выбора - это моя жизнь.

Спасибо за ответ. Как вы отнеслись к The Order: 1886?

Я с удовольствием смотрел фильм День Курка, потому-что нравиться фильм День Сурка. И интрига там была, как раз в time loop, как он в нее попал и как ему из нее выбраться и жесткая мотивация смерть близких и своя.

Вторичность это плохо? Я ищу в играх вторичность. Мне понравилась игра, я ее прошел и ищу похожую игру по жанру, гемплею, сеттингу и т.д.., в зависимости от того, что мне понравилось.

2

В данном случае петля времени это вступелние в игру и с этого все начинается, плюсь говорит о цикличности повествования в будущем.

По факту почти любая игра это time loop, кроме рогаликов. Будут елементы метроидвании, открываться новые локации персонажи и сюжет

Еще что меня бесило в играх с разветленным сюжетом. Например плохой или хороший. Ты проходишь игру за хорошего, а потом уже не вкайф второй раз проходить за плохого по моральным соображениям. В моей игре придеться пройти все испытания и для плохого и для хорошего.

Тут скорее, с каждым циклом персонаж больше узнает о событиях, планете, и т.д.. Что в будущем дает ему преимущество для прохождения игры за один цикл.

Как в фильме День Сурка или День Курка

Спасибо, текст буду редактировать.

Ок, какие еще маркетинговые советы можешь дать? Буду признателен.

Всем кто добавит игру в вишлист, большое спасибо.