"выкрутить оркестровку на максимум"
что это вообще значит
как будто это что-то плохое.
Рисова не аниме.
В ДА:Ориджинс/Эвейкенинг, а также в последующих частях - лучшая РПГ система классов эвер что я видел за всю жизнь (лишь ммохи по типу Guild Wars 2 могли бы сравниться). Видимо ты не особо любитель придумывать билды, комбинации перков в адвансед классах и т.д. раз тебе после просто убогого ведьмака1 (в этом плане) оно не зашло. Я уже молчу про боевку. (Это при том что у сдпрожект был в распоряжении движок КОТОРа который был более менее играбелен). Никакой последущий ведьмак в плане прокачки и перков даже на близко не сравним ни с одной драгон эйдж. А квесты.. ну бля, шо то фентези, шо это. Скандалы, интриги, расследования и спасёние мира как обычно.
Btw. По-настоящему свой визуальный дизайн у ДА появился со второй части. У меня знакомый работал концепт артистом на аутсорсе для ДА:инквизишн, так там брендбук по дизайну детальнее, больше и продуманнее сеттингово чем в масэффекте, ведьмаке и КОТОРе вместе взятых.
тип, смотря о какой области симуляции ты говоришь. О разрушаемости? ну ок её нет. В остальном гран туризмо это игра в первую очередь где упор настоящую физику езды, трасс 1в1, аэродинамики и т.д. В этой игре проводят официальные соревнования FIA, в т.ч. онлайн Леман по 24 часа и пр, а некоторые авто-концерны заказывают тест физики на движке гран туризмо перед тем как пускать автомобиль производство. Тесты гонок с настоящими пилотами F1 vs киберкотлеты показывают что у гран туризмо пока попросту нет конкурентов.
Причем тут обычно форза я ваще не понимаю. Это абсолютно две разные игры. Гран туризмо это игра в первую очередь где упор настоящую физику автомобилей, трасс 1в1, аэродинамики и т.д. В этой игре проводят официальные соревнования FIA, в т.ч. онлайн Леман по 24 часа и пр, а некоторые авто-концерны заказывают тест физики на движке гран туризмо перед тем как пускать автомобиль производство. Тесты гонок с настоящими пилотами F1 vs киберкотлеты показывают что у гран туризмо пока попросту нет конкурентов.
Ну, а тем кому по фанчику посмотреть на виды и почилить, то вот форза 5 подкупает именно этим, процедурная генерация травки, шейдерочки и т.д.
Чем сидж не скрытый гем? Самый экспериментальный и сложный с технической точки зрения шутан за последние 20 лет. Ещё и вполне удачный и азартный. Единственная игра после легендарных worms на моем опыте где воксельная разрушаемость это один из главнейших элементов геймплея и чертовски хорошо работает создавая безграничное кол-во курьёзов.
Я как человек в основном играющий в РПГ/стратежки просто заново начал уважать шутаны. Короче, сидж ни чем не проще и не хуже доты как минимум. Порог входа часов 500.
как насчет того что тут главный герой делает абсолютную дичь рискуя накликать ещё большую дичь, все его об этом предупреждают, а потом эта дичь действительно происходит, это ок ваще? Ну там по мотивации, по сценарию и т.д.?) Странно просто было постоянно болеть за антагонистов при просмотре этого фильма. Т.к. главные герои это просто тупое говно тупого говна.
так хочется пошутить про разнообразие бренг ме зе хорайзон, держите меня))
Гладиатор это не средневековая драма. Так что ты сам ответил на своё замечание.
какой стим монополист госпаде. При живом мобильном гейминге. Тем-более что, стим какие-то палки в колеса ЕГСу ставит или ещё кому-то? Те уже бесплатно все игры раздали. У меня из друзей наверное найменьший процент юзает стим по старинке. + По онлайну видно шо не так много людей в него играют. Топ игра 700к онлайн. Смишно.
Я не сравнивал их в контексте похожести музыки. Все что я продемонстрировал своим коментом это ваше не умение в буквы.
Animals as leaders, Don Broco, Tesseract, Rivers of Nihil, Zeal & Ardor
Я хз, я столько раз уже умирал из-за того что просто перепутал оперативника с другим , или даже с частью декорацией карты за мои 3к часов в сидже шо со счёта сбился. Но не считая этой клонуской дичи все улучшения механик что они добавили за последние полтора года, прям в самое сердечко. При чем большинство из них реально нужны были игре. Я например мечтал об отказе от брони и переходе на систему дополнительных хитпоинтов ещё в 2017м году. Так что в этом плане все круто, жаль что медленно доходит до них.
И все эти исполнители по сути Моргенштерны которые делают супер тупое музло для масс. Даже имейджн драгона при всем уважении к ним, имеют такой второсортный звук и заезженные мотивы что блевать тянет просто за 0.5 секунды. Как это можно чбыло стильным назвать я ваще не пойму. Лига сама по себе клон/клона/клона по всему Арту. И в плане музыки и видео они делают такую же чепурду для пебертатных детишек.
Вот именно, поэтому и существуют такие ММО как Guild Wars 2 тот же. Работа отсутствует как таковая. Топ шмот буквально делается за неделю (а в пвп его вообще не существует) и вся остальная игра просто парк развлечений.
Что за маразм.
А сидже уже половина пушек настолько рарных что настоящие, служивые спек.опс. парни когда играли в неё говорили шо "ох уж эти игры с пушками которых ни у кого, нигде нет".
Ивент с сейвамт это ковбойная жвачка для околоты.
Сделать новую карту это не в лужу пернуть. Зачем делать новую если из 25 старых карт - половина не пригодных для компететив спортивных режимов. (По их меркам).
Но заголовок говно. Тоже мне Сидж 2. Про какое будущее они говорят и как до него дожить? Новая система жизней просилась 4 года. С реплеями на движке тоже возяться непонятно сколько лет. Короче смешно. Очень жду этих изменений.
Ты щас про ту игру где сжв-оперативники играют на стадионе на 70 тысяч зрителей и периодически уничтожают инопланетян переодевшись в абибас-пицца-скины?
Бесит ппц как. Я реально вкатывался в сидж из-за CQB атмосферы, ночных карт, музыки и конечно же геймплея. А теперь это какая-то спортивная помойка из пицца-скинов где у каждого персонажа есть "ЛИЧНОСТЬ", "ИНТЕРЕСНЫЙ ЛОР" и "ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ".
По пунктам:
-Сначала чувак пишет что в игре не хватает норм легендарок, приводит в пример петушинные скины из апекса, а потом негодует со всяких идиотически-пёстрых скинов в сидже. Не надо так. Лучший легендарный скин, это тот скин в который ты можешь поверить.
-Какого чёрта вообще менять 3Д модель оружкам в сидже? Кстати батлпасс и скинчики во время релиза Сэма Фишера был топчик. Всё тактикульно и без зоопарка.
-С регистрацией попаданий щас всё практически идеально, 2 года назад было гораздо хуже.
-Звук ломался но щас ок. Всё-таки это самая сложная система звуков среди существующих игр.
-Даже при всех старых багах с неткодом, - всегда поражался как юбикам вообще удалось такое написать. Давайте не забывать что радуга шейрит пакеты не только на перемещение игроков на карте и их поворот, но и все разрушения на воксельных стенах, установленные на картах гаджеты и летящие пули без рейкаста. Это вам ни КС и не колда с голой картой. Когда вы покажете мне другую, такую же сложную игру где неткод будет лучше, тогда и поговорим.
Ничего себе ты проснулся.
Меня БГ3 подталкивает заниматься воровством и айтемменеджменту по 10 часов в каждой деревушке. Звучит как хуевый геймдизайн.