Алексей Алексей

с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Если не ошибаюсь, там была фишка с оптимальной дальностью действия. Стреляешь из далека - попадаешь, а близко - резко падает зрение и бедный снайпер, теряется в ориентации xD

Все, пойду тестировать X-COM:2, слышу много отзывов - скучная. Надеюсь, через месяц хотя бы очнусь после ее установки :)

В перезапуск, играл в 2013 году, отличия на вскидку по памяти:

в 2013 - однообразие карт, да в первых частях тоже карты были похожи, но они за счет “случайной” генерации, были постоянно “разными” и помню были случае, когда мобов генерировало в очень труднодоступных местах, что забавляло

в 2013 - на много интереснее тактическая составляющая боя, хорошая фишка с прокачанными снайперами, 2-3 снайпера, пара медиков и штурмовиков, и тяжелый пехотинец(ы) - бой выигран.

в 2013 - лучше ИИ мобов, на “нормальной” сложности, особенно в первых боях. очень легко положить всю команду

Это самое главное, что осталось в памяти за 3 года, остальное помню смутно, например: стало интереснее развитие базы, увеличился спрос на инженеров, появилась сюжетная линия с ключевыми НПЦ

P.S. Жутко раздражали бойцы постоянно впадающие в панику