Кратко о небольшой игреГеймплей классический для метроидваний — изучение локаций и последующее возвращение к ним. Главный герой орудует мечом Mea Culpa и умеет 2 незаменимые вещи (не считая удара конечно): блок и уклонение. Mea Culpa — рожденный Виновной женщинойТрудностей в битве вы вряд ли испытаете, враги хоть и разнообразные, но не слишком кусачие и требующие особого подхода к каждому, да, к большинству есть эффективная стратегия, но придерживаться ее не обязательно.В целом игра не разочаровывает однообразием игрового процесса, но и удивлять не торопится. Немногословность игрового процесса подкрепляется еще и хорошим пиксель артом с прекрасным дизайном как врагов так и локаций.В целом игра дружелюбна. Игровая валюта не пропадает после смерти как в souls-like играх. Хронометраж не раздувается неудобствами и бесполезными сайд квестами (по типу 100 перьев из ранних ассасинов), они тут есть, и каждый несет в себе на протяжении всей игры мотивацию ударить каждую стенку или наконец забраться "вон туда". И ее смело можно ставить в пример к геймдизайнерскому подходу Юсефа Фареса, основанную на краткости без необходимости «говорить», если сказать нечего.Blasphemous можно посоветовать всем любителям метроидваний и желающим к ним приобщиться, особенно если вы устали от больших игр и хотите «слышать» только главное.
у меня она боль и страдания вызывает своим запуском - тупо вылетает на компе. и на релизе так было, и через год после релиза. так и не играл в нее
Неисповедимы пути Прискорбного Чуда :^(
Открывая этот пост я ожидал текста и мнения по игре куда... больше)
Я решил не писать много, пушо писал для тех, кто еще не играл чтоб они могли решит в нее поиграть и составить свое мнение