Blasphemous — не боль и страдания

Blasphemous — не боль и страдания

Кратко о небольшой игре

Геймплей классический для метроидваний — изучение локаций и последующее возвращение к ним. Главный герой орудует мечом Mea Culpa и умеет 2 незаменимые вещи (не считая удара конечно): блок и уклонение.

<b>Mea Culpa — рожденный Виновной женщиной</b><br />
Mea Culpa — рожденный Виновной женщиной

Трудностей в битве вы вряд ли испытаете, враги хоть и разнообразные, но не слишком кусачие и требующие особого подхода к каждому, да, к большинству есть эффективная стратегия, но придерживаться ее не обязательно.

В целом игра не разочаровывает однообразием игрового процесса, но и удивлять не торопится. Немногословность игрового процесса подкрепляется еще и хорошим пиксель артом с прекрасным дизайном как врагов так и локаций.

В целом игра дружелюбна. Игровая валюта не пропадает после смерти как в souls-like играх. Хронометраж не раздувается неудобствами и бесполезными сайд квестами (по типу 100 перьев из ранних ассасинов), они тут есть, и каждый несет в себе на протяжении всей игры мотивацию ударить каждую стенку или наконец забраться "вон туда". И ее смело можно ставить в пример к геймдизайнерскому подходу Юсефа Фареса, основанную на краткости без необходимости «говорить», если сказать нечего.

Blasphemous можно посоветовать всем любителям метроидваний и желающим к ним приобщиться, особенно если вы устали от больших игр и хотите «слышать» только главное.

5
6 комментариев