Raymond Sakarauli

+3
с 2021
0 подписчиков
25 подписок

Отличное видео. Классный канал на ютюбе. Мой канал посвящен игровым контроллерам youtube.com/gigagamer74 Я выкладываю туда свои видео того, как принципиально иной,  по уму и качественно сделанный игровой контроллер меняет геймплей знакомых игр. В лучшую сторону.

1

Я играю против мышистов на ПК со своим SteamController, который я переделал полностью под fps жанр так, что бы его (SC) можно было бы держать одной рукой и орудовать им во время игры как Wii Remot-ом или PS Move-ом. SC у меня работает вместо мыши, стрейфы и все остальное на клаве. Противники в ПК сетевых шутерах народ простой, играет исключительно мышами и ошибок, в выборе тобой правильной конфигурации управления для своего SC не прощает. Они будут тебя гасить за малейшее не достаточно шустрое или не достаточно точное перемещение прицела - ты всегда должен свой прицел навести на врага раньше, что бы остаться в живых, исключений нет. Моя практика общения с этими тварями в боевых условиях показала, что вибрацию самого джойстика SC следует установить на максимум, а вибрацию тачпада на средний показатель. Иначе у тебя не будет шансов. С вибрацией именно в такой конфигурации ты уже сам начинаешь нагибать мышистов. Да так лихо, что тебя эти фраера периодически обзывают читером в игровом чате, потому, что SC и действительно может кое-что такое, на что мышь, какая бы она ни была киберспортивная, физически не может - иметь нулевой каэффициент трения, к примеру, с поверхностью ковра (ибо у SC нет вовсе ковра, ты его по воздуху вазюкаешь). Да ещё при нулевом трении не страдать от этого нулевого каэффициента при произведении непосредственно выстрела (прицел не дернется, как он дергается на ковре с нулевым каэффициентом при выстрелах). 

1

Хотелось бы добавить, что Lander идеальная основа для RPG жанра. То количество всевозможных улучшений и оружия, которые можно придумать для такой игры, Lander в жанре RPG, не поддаются никакому представлению. Умение Lander преобразовывать физику в чистый геймплей делает подобного рода апгрейды в настоящий кландайк для улучшения именно игровой механики Lander. Разнообразя боевку так сильно и эффективно, как ничто. Если для других игр в жанре RPG или GTA или ELITE(космические и напланетные) разработчику надо следить за балансом перков, апгрейдов и оружия, очень нудно тестировать каждый образец, его (образца) импакт на баланс и т.д., то в Lander из-за его приспособленности к достоверной физике (заточенности на неё) вся балансировка произойдет автоматически, разработчику надо всего лишь указывать физические(!) параметры апгрейда и оружия, в игре они встанут на своё  место, сообразно их "применябельности" в реальном бою. Как говорится, рынок всё разрулит, без вмешательства сверху. Это уникальный случай, когда физика оказывается поставлена в услужение и "аркаде" в хорошем смысле (драиву игры, её динамичности), и потенциально её глубине - содержательности, богатству возможностей, жанровой многогранности игры. Игра может сочетать в себе на равных правах как элементы GTA жанра, так и элементы RPG жанра, как симулятора, так и аркады. Оказаться не похожей ни на что прежде вИданное в игровой индустрии как в большом, так и в малом.

Отличная идея. ДТФ не хочет меня впускать на мой прежний аккаунт, так что приходится создавать новый с теми же данными. Я прочитал твой материал на патриота про геймпады и про игровые контроллеры. Про PSMove согласен, когда он вышел, я тоже был рад, что консльщики наконец начнут превращаться в людей, с появлением вменяемого игрового контроллера, когда ни будь, когда управление PSMove-ом в играх начнет полноценно поддерживаться.  Но не тут то было, у Sony свои планы относительно своей паствы. Пиши если будут вопросы colinmcrae12345@gmail.com 

1

Посмотрел бы я на этих пилотов, реальных болидов, как они смогли бы что бы то ни было изобразить в автосимуляторе, если бы у них отобрали рули с обратной связью. Они бы и одного круга не сделали.

Если бы существовали именно хорошик автосимуляторы (симкады и тд) эта мамая ниша занимаемая автосимуляторами (симкадами) не была бы такой маленькой. Проблема жанра в том и состоит, что эти игры, как именно игры, а не часть художественно прикладного искусства на тему модных (и бесполезных для игр) тачек, ничего из себя ценного не представляют. Как только автосимуляторы станут именно играми, хорошими играми, та ниша, которая сегодня занята этим жанорм увеличится многократно. Примерно так бывало с каждым не очень популярным жанром, стратегии, штуеры и тд все бывали в аутсайдерах и иногда очень долго