Простенькая нейросеть может обработать 10К отзывов и выдача будет адекватной при over9k троллей (метакритик это удалось, исходя из материала статьи), но это вряд ли может быть поводом утверждать, что (сферический в вакууме) конечный потребитель продукции менее прав, чем "авторитетный критик". Если, к примеру, меня бесит раскачивание прицела при ходьбе (рандомный FP шутер), то никакое "издание" не убедит меня в том, что я неправ. Думаю, именно этот UX заставляет геймеров писать разработчикам, которые в свою очередь добавляют такую прекрасную фичу, как возможность отключить раскачивание прицела. Это грубый пример.
Несколько вопросов к автору данного материала:
1. Откуда такая однозначность утверждения?
2. Для кого важны, для кого не важны?
3. Это новый хайп - на сайте для геймеров опускать геймеров?
Скрин: http://prntscr.com/h5ngs9
Текст: "Пользовательские отзывы, конечно, не так важны [...]"
И главный вопрос: игры делают для пользователей, которые покупают их за свои/мамкины деньги, но их отзывы не так важны, как писанина чувака вроде того, что наваял эту статью?
Или я что-то путаю? :)
Спасибо за статью, читал с удовольствием. Да, это информация скорее для тех, кто с произведением не знаком, но подача материала очень хороша. Само же произведение (личное и субъективное мнение) надо ввести в школьную программу, и детально и творчески преподнести его неокрепшим умам - оно учит всему сразу и при этом не навязывается читателю, давая свободу выбора трактовки и моральной разметки мира. В итоге всё равно приводит читателя туда, откуда выйти "плохим парнем" просто нереально - обучить эмпатии можно только заставив почувствовать и пережить "контролируемую боль"... А сериал и/или фильм - будь что будет, всё равно книга остаётся с нами в её "правильном" виде :)