OD от кодзимы: аналитика уровня /б/

Знаете, я не буду долго растекаться теорией заговора: всё равно 12 листов игрового лора многие скипнут на сравнении Мифов о Маленьком Цыке и побочных квестах в Deathstranding.

В общем, многие кто играл в DS замечали, что когда едешь на прыгающем грузовике по осыпающемуся мосту под оповещения "Сэм! Сэм! Тебе во что бы то ни стало надо выиграть Элирекцию, а не то так и останешься прорабом!" - ловишь странные вайбы. Да и Фрэджайл, которая является R34+R63 на бибуратскую образину (чей мир был местом Ядерной Войны) - доставляет. Потому попробуем наванговать DO из тех данных, что у нас есть уже сейчас (спасибо Хасану Кахраману за слив трейлера, бицуха у него была хороша).

OD от кодзимы: аналитика уровня /б/

Его жена курица -> Вангеры -> ??

DO нас встречает хоррором с полунепрямым управлением персонажем, странными эффектами и прочей фигнёй. Мы знаем, что по сливу это была бродилка.

Однако, после Вангеров шли 2 игры: Периметр и Самогонки. Мем про Байкальскую/Самогскую воду уже занят "Русами против Ящеров", а значит - Самогонки отваливаются (аналитика уровня /б/). Остаётся Периметр.

Взглянем в глаза героев. Мы видим как невидимые палки связаны светящимися верёвками. Можно предполагать разное, но я остановлюсь на том, что они- есть границы. Они ограничивают какие-то области. Границы - это Периметр.

И именно Периметр идёт предысторией Вангеров, выйдя после оных, связывая предысторию человечества и саму игру.

Что по геймплею?

У нас есть утечка симулятора хотьбы в духе Silent Hill, так что будем предполагать, что игра основана на смеси SH и Периметра, при этом мы игрем за персонажа.

Убирая влажные мечты о том, что Кодзима играл в Психонавтов (аналитика уровня /б/, не забывайте) мы получаем полумюжетное повествование (как Киберпанк), в котором игрок будет бродить по миру, защищая свой кусочек "ментальной стабильности", но в отличие от Периметра не придётся постоянно на скорость включать-отключать вышки.

Однако, Кодзима играл в Киберпанк, что может дать нам историю в духе Stanley Parable x Talos Principle.

То есть - мы ходим по одному и тому же миру, пытаясь решать упоротые головоломки, направленные на психологизм и более того - каким-то образом выстраиваем структуру, которая защищает наше сознание и может подвергаться наездам со стороны мира. Возможно, нам придётся жертвовать некоторыми узлами системы, чтобы сохранить её "в сборе".

Итого - что за мутант "Ёжика в тумане" и "Тарзана" Диснея?

OD может представлять некий лабиринт в духе "Stanley Parable"x"Silent Hill", где мы оперируем своим "Периметром" осознанности для того, чтобы продвигаться вперёд, решая загадки, построенные вокруг психологических кошмаров, созданных для того, чтобы ИИ, который мы направляем, стал человеком с Талосовыми Принципами.

Что-то подобное можно было видеть в American McGee's Grimm.

Однако, скорее всего, возможности свободно модифицировать мир нам не дадут, потому фактически будет что-то вроде Control, где мир менялся по сценарию, а устроить какую-то ересь игроку не дадут.

Какая игра будет основным реферренсом в OD?
Периметр
Самогонки
Silent Hill
Stanley Parable
Metal Gear Solid
American McGee's Grimm
Чувак, просто сними противогаз, тебе Ядерный Титбит туда затёк!
11
11 комментариев

аналитика уровня /б/Титова

2

Да не, откровенного пиздежа я здесь не увидел, что эта аналитика даже лучше, чем у Титова.

1

Мне кажется кодзима не потянет такое. Да и вообще не его это стилистика.

Тот момент когда наркоманский пост, выглядит более вменяемым, чем вся деятельность товарища Титова

снова это?

Разогреваюсь и пытаюсь понять какие рефы на этот раз.
Потому что мне стыдно, что я не увидел, лежащих на поверхности Вангеров и Antarctic Adventure