"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360 (Blender)

Возможно кто-то не знает о такой ваозможности стандартной настройки шейдера отображения. Цвет поверхности определяется параметром Viewport Display.

"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)
"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)

И утащил стандартный маткап из Fusion 360. Уж очень он мне понравился.

"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)
"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)
"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)

Поверхности маткапа тоже можно окрашивать и задавать их ярость через вюьпорт дисплей

"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)

Маткапы устанавливаются чрез это меню (просто скачайте файл с шариком и укажите к нему путь)

"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)

Еще момент. Оттенок маткапа Fusion 360 расчитан на белый бэкграунд. Если вы собираетесь работать на темном фоне - имеет смысл подрегулировать его яркость-конрастность в фотошопе (по своему вкусу)

Здесь можно быстро поменять цвет бэкграунда (если потребуется)

"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)
"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)

P.S. Добавил еще пару пластиков (из Fusion)

"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)
"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)
"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)
"Аниме шейдер" в "один клик" и Matcaps из Fusion 360  (Blender)
34
8 комментариев