Возможно кто-то не знает о такой ваозможности стандартной настройки шейдера отображения. Цвет поверхности определяется параметром Viewport Display.И утащил стандартный маткап из Fusion 360. Уж очень он мне понравился.Поверхности маткапа тоже можно окрашивать и задавать их ярость через вюьпорт дисплейМаткапы устанавливаются чрез это меню (просто скачайте файл с шариком и укажите к нему путь)Еще момент. Оттенок маткапа Fusion 360 расчитан на белый бэкграунд. Если вы собираетесь работать на темном фоне - имеет смысл подрегулировать его яркость-конрастность в фотошопе (по своему вкусу)Здесь можно быстро поменять цвет бэкграунда (если потребуется)P.S. Добавил еще пару пластиков (из Fusion)
Если это аниме шейдер то я на самом деле тян.
А зачем это все во вьюпорте? Или это потом в материалы ложиться?
Для удобства. Можно быстро прикинуть цветовую гамму и ли просто что-то скрыть что бы галза не мозолило. Применений может быть очень много.
Качните файлы тьюториалов по этой ссылке. Увидите, что умеет делать "EEVEE" на аппартном уровне (во вьюпорте)
https://www.blender.org/download/demo-files/?ref=dtf.ru#eevee
Интересно. Пиши есщЁ !!!