Стильная визуализация в Blender

То что вы видите на экране было визуализировано в Scetch Up художником 600v

Стильная визуализация в Blender

А это его работы ремоделил какой-то 3д художник для тренировки

Стильная визуализация в Blender
Стильная визуализация в Blender

Разница, что называется, заметна невооруженным взглядом. Освещение и текстурирование мы трогать не будем (хотя ниже я приложу ролик по этой теме, который может пригодится). В данный момент остановимся на аутлайне, который отсутствует у 3д моделера. Более подробнее об этом можно узнать в данном тьюториале:

Как обычно добиться нужного эффекта в блендере оказалось не так просто. Пришлось просмотреть несколько роликов, что бы уяснить суть процесса.

Здесь описан полный пайплайн.

Краткое описание:

Создаем "объект" ГризиПэнсел (который будет действовать на другие объекты сцены, добавляя им аутлайн)

Стильная визуализация в Blender

Отмечаем грани, которые хотим "засветить" в аутлайне.

Стильная визуализация в Blender

Присваиваем модификатору ГризиПэнсел группу объектов на которые он действует и элементы которые хотим "подсветить" (в данном случае аутлайн и линии пересечения объектов между собой)

Стильная визуализация в Blender

Делаем копию модификатора Гризи Пенсил (группу предметов на которые он действует оставляем прежней), но меняем толщину линий и настройки на какие элементы будет применено действие (в данном случае на грани отмеченные "зеленым маркером")

Стильная визуализация в Blender
2424
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить