Максимальный уровень сложности Uncharted 4 - это топ

Максимальный уровень сложности Uncharted 4 - это топ

Не играйте на среднем.

Спасибо тому кто посоветовал повысить сложность, игра превратилась из кинца в хардкорный шутан, который делает тебе вызов. У стелса появился смысл: лучше завалить парочку наемников по-тихому, а лучше всех в стелсе вырубить. Потому что как только начинается стрельба, передышки не будет. Враги бьют больно, 2-3 попадания из обычного оружия и ты труп. Про тяжелое вообще молчу. Дробовик, гранатомет, снайперка, пулемет - всё это ваншотящие сволочи. Укрытия больше не укрытия, всё что не камень моментально разлетается от вражеского огня, да и за надежной преградой не посидишь, у этих гадов бесконечные гранаты, а кидают они их прямо в штаны Дрейку, придётся всё время перемещаться. Ещё один серьёзный противник - бронированные чуваки, их надо убивать первыми, потому что если они подойдут в плотную, ты уже ничего не сделаешь, в рукопашку их не забороть, это они всегда забарывают. К счастью, тревога у врагов отключается, если поблизости уже нет никого и можно опять перейти в стелс , но пулемётчики, сука, видят сквозь стены, эта надо на полуровня назад отойти, чтобы они перестали стрелять. В конце игры всё становится ещё хуже, ведь стелса больше нет, всё начинается сразу с перестрелки, в этих главах смерти Дрейка не поддаются подсчётам.

Страшный коридор смерти, со второго раза тоже не получилось дверь открыть.

Пара слов о напарниках. Они помогают. Если ты в стелсе они тоже могут завалит противников по тихому, а если началась стрельба они убивают врагов вблизи или подставляют их под мой выстрел. Но на дальних дистанциях они совершенно бесполезны. И то что они могут стоят перед носом солдата, и он их не замечает очень не очень, конечно так проще для разработчика, но выглядит глупо.

Она снайперу в голову попадает, но толку никакого, даже с десятого раза.

Последняя битва - это уже дарк соулс, комбо из множество ударов и при этом окно своих ударов очень небольшое. Но когда побеждаешь, такое классное приятное чувство облегчения и удовлетворения. Понимаешь, что не зря страдал.

Из-за того что перестрелки в таком режиме занимают большую часть времени, анчартед уже не выглядит тупо кинцом. Секции с сюжетом и паркуром теперь необходимая передышка перед перестрелками. Баланс геймплея и других активностей восстанавливается.

Да что за фигня, там метр высоты, почему он разбился. И так всегда...

1010
47 комментариев

Не играйте на среднем.

А если я хочу кинцо?

7
Ответить

Пойди лучше посмотреть кинцо, намного лучше чем играть

1
Ответить

Есть сложность исследователь, ниже чем легкий)

Ответить

на ютубе глянь

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Неожиданно, правда)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить