Nik Star

+686
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

параллельно выпилив половину контента УЖЕ сделанного в период альфы

2

ну тут пыли в глаза накидали, там да, объемный шейдер + скольжение если на тачке/танке ездишь по нему

Пхах, про "почти готовы" это смешно было. То есть уже скоро будет динамически изменяемый инстанс, тысячи игроков и единый сервер для всех регионов? А релиз Сквадрона прям вот уже анонсирован? Даже без единого геймплейного ролика?

1
в посте

Главное, что нужно знать: несмотря на всю кривизну и неадекватный подход к разработке, SC частенько дарит такой экспириенс, которого нет ни в одной игре. С друзьями шанс повышается на х4. Кажется, что вот это все постанова, но на самом деле сама игра генерит сотни схожих моментов, начиная со случайных коллаб в тюряге и заканчивая крутыми восходами на крыше своего ровера с корешами под местноре пыво:

https://youtu.be/53qGEaPRHCQ

Но шанс люто сгореть на рандомной херне, которая от тебя никак не зависит тоже велик

Они все очень подробно рассказывали, даже с подробностями рендеринга, количеством проходов и демонстрациями из движка. За годы там накопилось материалов на книгу. К тому же построению ландшафтов на планетах они шли от простых карт высот, как в Elite, до комбинации глобальных карт с детализированными локальными пресетами из Substance Designer. Потом вообще получился микс из дополнительных карт влажности и температуры, от которых зависят биомы и погодные условия на планетах. А в итоге добавили и морфинг поверхности для дизайнеров, чтобы добавлять рукотворные каньоны/кратеры/реки, где это необходимо.

Изначально игра задумывалась по принципу Фрилансера/Старфилда, где были куски планет 8х8 км (насколько помню, когда ковырялся в редакторе, это стандартная игровая площадь в Cry Engine 3.х), но по которым можно было ездить на ровере как в Масс Эффекте. И никаких бесшовных посадок не планировалось, была загрузка через плавный посадочный экран. Это они уже на ходу переобулись

https://www.artstation.com/artwork/qAREwL

6

У Робертса, к слову, в Край Энжине изначально не было ни плавающей запятой в точности исчислений, ни преломления атмосфер, ни разбиения геометрии и текстур на больших площадях, ни облаков. Поэтому тем, кто следил за Star Citizen, весь этот путь перекраивания движка знаком со всеми подводными. Круто, что сейчас подобные механизмы уже частично заложены в Анриле, надеюсь, что кто-то пойдет по пути ААА-космосимов или просто глобальных игр про космос. Интересно было посмотреть, как будет сделано у Анселя в BGE 2 - скорее всего именно то, что задумывал он ожидали увидеть игроки от Старфилда, но увы.

Интересная статья, спасибо!

13

Сквадрон по принципу скорее иммерсив сим, с нелинейным прохожденем линейной истории. И там есть рпг механики

1

а НАСА панк как объясняет гравитацию на борту корабля кста?

На фоне таких мощных релизов, только и остается, что надеяться на Сквадрон. И это очень печально. BGE2, Starfield, Andromeda... космические игры-синглы с открытым миром будто под черной меткой

2

Ну вообще-то именно трекинг глаз очень полезен в бою и в полетах. Корчить рожи - да, это фича ради фичи. Хотя учитывая то, что игроки на разных кораблях перезваниваются, и на этом есть возможность строить геймплей - и этому обоснование найти можно, если все остальное работает

1

Забавно, что в одном из не выбранных вариантов, офис выглядел практически как Звездный разрушитель, с характерной рубкой и треугольным стеклянным фасадом, подвешенным над землей. Будто посреди Мск Вейдер приземлился.
Надеюсь, что в итоге реализуют максимально приближенно к проекту, тогда и место оживет, там ведь не только для сотрудников пространства будут.

Про космос и погружение спорно хотя бы потому что в Элите нет атмосферок и всяких приколюх типа выхода в открытый космос и газовых гигантов. Критика про то, что как планетарий ЗГ - говно понятна, но фишки свои, которых нигде нет, у него присутствуют. Так что 0.5 натянуть было бы справедливее. И уж телепорты в интерьеры погружению в Элите не способствуют. Как и совсем уж голые планетки.

С пре-продакшеном, конечно, перебор. Реальная разработка там началась в 12-ом. Но энивей, 10 лет - есть 10 лет. В Омерике уже 3 президента сменилось за это время. И еще сменится до беты/альфы/гаммы

Все мы понимаем, что без этого опенинга подборка нещитовая. От себя не убежишь!

Я выдумал себе свою вселенную? Серьезно?

Моя первоначальная доебка как раз в том, что конкретно ты натягиваешь свои желания на реальность, выдумывая сферические миллионы радостных бэкеров и серьезные удары по сообществу. Вот это как раз и есть твоё субъективное, которым ты постоянно накручиваешь местную повестку. Можно было просто написать, что CIG покинул такой-то тип, он работал там-то и там, отметился вот в том и другом. Но нет, надо приукрасить даже в такой мелкой новости.

Остальное комментировать смысла не вижу, потому что работающие ликсы, апелляции к геймдеву и прочий нонсенс- уже о многом говорят.

Ага, 1,7 млн активных бэкеров, но на Твиче прямо сейчас SC смотрят меньше, чем абсолютно мертвый Hunt Showdown или вторую Линягу. И на Реддите/Спектруме 3 калеки постят однотипные скринчики. Практически все, кто делал контент: снимал синематики по кораблям или игровые ролики, рпшил - все они уже не отсвечивают год как, а кто и более. Ну кроме самых упоротых.

Сам Робертс называл активную месячную базу игроков и она не превышала ~250к в лучшие времена и годовую - 700к, и то это с учетом фрифлаев и прочего говна, что нерелевантно.

Уважение? Какое может быть уважение к арт директору, который тащит образы из EVE, Финалки и SW; апрувит уродство Каррака и БММ; и лично выдает абсолютно безыдейные творения типа Новы и Рейнджеров? Все самые классные корабли в игре появились вопреки, а не благодаря его "гению". Он лишь отметился тем, что у игры теперь нет своего стиля в технике, а есть набор дешевого фансервиса

Уже давно покинул, просто нежданно охуел, что жополизы вроде тебя тут еще пасутся. 22 год на дворе заканчивается. "Миллионы бэкеров благодарны"... у вас там коллективный мозг что-ли, что можешь за миллионы вещать? Или жопа?

Миллионы бэкеров или миллионы твинков, которые барыжат на сером рынке? Прям таки миллионы играют в текущий Ситизен, ага. Лично этот тип ответственен за кучу ошибок, безыдейность роверов, мотоциклов и бездумное копирование стилистики из других игр/фильмов. Он ответственен за перламутровые расцветки военных кораблей и винегрет в который превратился арт игры за этот десяток лет. Скатертью по жопе, еще бы и других бездарей забрал. Серьезный удар для сообщества - что за последние годы не сделано нихуя хорошего, вот это действительно серьезный удар. И если даже такие шныри как Джонс понимают в какое болото превратился CIG, то это о многом говорит.

Моделей, окружения этой трассы. У них эти трубы и обломки еще с вертикального среза Сквадрона валялись неприкаянные. И то, даже та локация 5 лет назад была более детализированной, чем то, что они сейчас выдают на лунах и планетах.

То же самое и с дереликтами: https://youtu.be/6AiNxbv-a9s

Столько работы и все впустую, люди там вообще свои труды не уважают. А у бэкеров то ли память короткая, то ли жопа уже железная.

"Локация" - какое громкое название для пустого полигона с качеством времен палеозоя.

Ну раз такая пьянка, то нужны еще новые Корсары, Космические Рейнжеры и Ex Machina с RTX и открытым миром.


P.S. Правда в итоге скорее дойдем до старого-доброго волка, ловящего яйца :D

46

Играл в Аллоды как раз в тот период, когда мейл только начал его убивать анальным донатом. Кайфово было. Видно, что изначальный состав разработчиков с любовью подходил к разработке. И тут даже не важно, что референс очевидный и есть прямые заимствования. В итоге получилась все равно самобытная игра с крутым лором и тонной юмора для игроков из СНГ. Отсылки к ЧАЭС, советским фильмам, Аральскому морю с санаториями, Кощеям и Лукоморью - уникальная вещь. И механика с кораблями и экспедициями даже сейчас очень перспективно выглядит. Игре бы не помешал добротный ремастер, а не обновления, но веры в такие чудеса, конечно, нет.

И вообще, сама вселенная Аллодов достойна продолжения сингла и спин-оффов, ведь тема с осколками земель в Астрале позволяет придумывать очень разнообразные сеттинги и ситуации.

В общем, не думаю, что это долгосрочный наплыв, но действительно рад даже такой аномалии)

64

В смысле запускают? Он разрабатывается с самого анонса, как и многопользовательская часть. Механики, локации, модельки общие как у GTA и GTAO или RDR 2 и RDO.

5

Еще раз, реальные космические корабли это огромные радиаторы, видимые на таком же огромном расстоянии и такие же ракетные залпы, а не то, что показано в Экспансии. То что там было показано можно и в Ситизене спокойно устроить, отключив ассистента пилотирования.