Kuroi Ren

с 2021
0 подписчиков
23 подписки

Как человек, который играл в БнС 5+ лет, могу сказать, что как раз боевка - это наисильнейшая сторона данной мморпг, ввиду того, что она антаргетная. В БнС есть и петы, и маунты, и крафт своеобразный, и гильдии с их плюшками, и костюмы разнообразные с наплечниками, шлемами, тушками и тд. Просто до всего этого надо дойти лвлу так к 55+. К слову, сюжет мне был интересен уровня так до 45. Дальше лютая жесть и бредятина.
Проходить данжи и валить боссов с антаргетной системой - мега интересно. И это уже не убийство в 2-3 клика, а знание механик, как своего персонажа, так и ротаций боссов, убивать которого придется в среднем минут пять, если все делать грамотно.
Но в этой игре есть серьезный недостаток, из-за которого я бросал эту игру уже дважды. Тупо доходишь до предтоп гира и начинается либо симулятор лютого донатера, либо задротство с целью фарма ресурсов одного-двух топ данжей до бесконечности. В итоге задроченый, но прокачанный ждешь следующий патч, где для бедных и несчастных с целью совсем не отстать выкатывают лютый баф предтоп гира, а тебе дают новых 1-2 данжа на задрачивание. Таким образом, свалив из игры на полгодика, можно вернутся и получить плюс-минус приличный гир, просто пробежав устаревшие данжи всего раз по 10, наверное.
Вот и делай вывод! Но, как я сказал сначала, с точки зрения боевки - это уникальная игра по-моему мнению. Поэтому иногда и возвращаюсь)