Мне тоже. Сейчас прохожу эпизод с Ханом. Львиную долю атмосферы создает звуковое сопровождение: всегда присутствует тихий фоновый гул локации, где-то капает вода, где-то дует ветер, где-то скрипят трубы, за трещинами в стенах или решетками кто-то скребется. Причем звуки идут из разных мест локации и изменяются в зависимости от ее размеров. Плюс сами локации компактные, и от того ощущение не уюта усиливается. Поэтому практически все лучшие моменты третьей части проходят в бункерах или полностью линейных участках, а выход наружу излишне раскрепощает игрока, и игра по атмосфере превращается в типичный понятный постапок.
Мне больше чем exodus зашёл
Мне тоже. Сейчас прохожу эпизод с Ханом. Львиную долю атмосферы создает звуковое сопровождение: всегда присутствует тихий фоновый гул локации, где-то капает вода, где-то дует ветер, где-то скрипят трубы, за трещинами в стенах или решетками кто-то скребется. Причем звуки идут из разных мест локации и изменяются в зависимости от ее размеров. Плюс сами локации компактные, и от того ощущение не уюта усиливается. Поэтому практически все лучшие моменты третьей части проходят в бункерах или полностью линейных участках, а выход наружу излишне раскрепощает игрока, и игра по атмосфере превращается в типичный понятный постапок.