Кому понравилось?
А есть пруфы что именно ценители разочаровались, а новички вытянули? У неё хороший онлайн до сих пор, хотя маркетинговый хайп спал.
P.S. Мне очень не понравилась BG3, но это лично мои проблемы, я ждал NWN3 и это осознаю. Низкоуровневые персонажи, невыносимый лично для меня визуал персонажей и шмоток, неубедительные для меня линии развития персонажей, отсутствие идеологии у рядовых последователей Абсолют и т.д.
Но мне кажется, что понравилось и правда всем!
Мне кажется, для ремейка большая ошибка с дизайном. Мультяшный вместо квазиреализма - не похож на Героев 3. Слишком яркий и недостаточно сказочный - не похож на Героев 2. Плюс, олды вообще не хотят видеть взрывы, вспышки. В общем, ошибка на старте.
У меня на работе студентки-вычислительные физики собирают первые рабочие станции увереннее
Если так, то игра выстрелит. У ЗП с иммерсивностью всё хорошо, прогресс в жанре иммерсивных шутеров вроде как не случился. Dishonored, Prey игры вышли давно и слишком сложные. Deathloop в другом темпе. Биошоки и Системшоки не про ганпорно и отсиживание на высоком камне с последней гранатой в ожидании кровососа.
Так что выстрелит
В конце штурмуем буквально город Келемвора - бога смерти, с тем чтобы его попробовать свергнуть. Ноль эпика, ни следа пафоса...
Просто перевел новость про обновление из ленты Стима? Отрекламировал магазин?
Не добавил ни слова контента?
Ай, молодец!
У меня на это только частушка на манер Desert Rose Стинга
I dream about Avoow-Avoow
Of epic story that make me "wow"
I crave the lore
In industry where money opens every door
Vermintide 2 был отличной игрой, но заметно устарел, в него физически неприятно играть после Darktide.
Rogue Trader так-то топ, но за бесплатное время пройти не успеешь.
Chaosbane - кринж no comm.
Martyr смог в эстетику, но духота и липкость не позволяют получать минимальное удовольствие от диаблоида.
Тратить время на AoS:AoR и Necromund:HV смысла нет, там не на что смотреть.
Mechanicus - приличный представитель жанра.
Что же, ждем релиза второй чаcти Hellblade завтра.
Вангую оглушительный успех у фанатов, новый жанр/новое слово в существующем и закрытие студии микрософтом.
Спасибо, капец я недогадливый...
А кто крайняя справа на арте?
Да, отличная книга была. Дальше уровень писаний Зыкова падал с каждым годом. Упало качество текста, упростился язык.
В последних книгах "Дороги домой" идет прямой пересказ геополитического дискурса из телевизора с подставленными именами местных государств. И это даже не пародия. А ведь как начинал...
А интерьер?
На нексусмодс можно найти паки текстур и увеличение полигонов на лица/броню. Reddit можно чекнуть https://reddit.com/r/neverwinternights/comments/14qqzf5/neverwinter_nights_2_suggested_mods/
Надо бы сразу с модами на графоний. Плохо состарилась. Сюжет, сопартийцы и отыгрыш (чеки персонажа) очень хороши. Авеллоновщина даже погуще, чем в Вегасе, т.к. многобукаф.
Если совсем тоскливо, можно перепройти KOtoR II или Mask of the Betrayer
Нету. Можешь навернуть книжек Никласа Литцау, но, как по мне, Enderal у него получился лучше.
Спасибо, поищу информацию по этим дополнениям, может и залечу снова
Господа, дайте гайд на то, как играть в фоллаут 76 и и не задушиться. Я не в состоянии сам, несмотря на огромное количество часов во всех других частях серии.
Совершенно верно, стандарты изменились, скажем так.
До выхода игру сильно пиарили как некстген, графика, добивания. После выхода игру засирали за банальность сюжета (несмотря на приемлемую режиссуру), невозможность провалить QTE на экзикьюшн и общую однообразность.
Это сейчас видно, что игра нормальная, играется без боли и садизма над игроком, умеренно захватывает. Тогда все надеялись на революцию и не заценили
Господа, у меня фолл 76 есть, но не могу понять, как в него играть. Где персонажи, интересный сюжет, режиссура? У меня выходит один скучный гринд. Поясните...
Поздравляю, мой друг, проходи в Enderal за лором, смыслом и квестами. Других топовых проектов у индустрии нет, разве что аттракционы Совокотов.
Первое впечатление по картинкам - моды на переодевание Йеннифер. Потом разглядел отличия, но это потом...
Какой претенциозный маркетинг. Лучше бы рассказал о способе внутристудийного оценивания квестов. А то, может, они 5-10% худших идей выбирают...
Они еще и на Фоллаче 4 что-то могли. Затем произошел стремительный спад, конвейер Скайримов и сомнительный Фолл 76. Похоже, сейчас мы наблюдаем конец жизненного цикла компании.
Будет интересно посмотреть. Тогда, конечно, упрощение неизбежно, даже проще Rogue Trader
Ты не прав насчет пилларсов. Первые пилларсы по тексту написаны неплохо, а именно аддон про ледяной регион - вообще писательский шедевр.
Цену напомни, пожалуйста?