Ну вот в Симсе редактор и лучше)
Понятное дело, что нормисы неприхотливые. Но вот деф блогеров этой игры показателен. Достаточно было скандала с трансами, чтобы хвалить посредственную игру, говорить какая она хорошая (открытый мир лучше чем во всех играх юбисофт!). Теперь выходит игра такого же пошиба, но уже говно.
Экшена наоборот слишком много, а простенькие головоломки лишь в начале игры помогают разнообразить геймплей.
А вот хогвартс для меня загадка. Я терпеть не могу эту игру даже не будучи фанатом вселенной. А фанатов он чем зацепил-то? Сюжет - сблев, лор вызывает вопросы, литиралли ми нельзя сделать из-за скудности редактора, гг - сопля без характера, но избранная сопля. Да и не сказать, что визуал красивый, в целом, в индустрии и получше работы есть.
Квест Гейла может повлиять
Это кардинально ничего не исправило. Злые концовки - брух, норм только у императора, ТС, Гейла и лаезель.
Если персонаж не выживает, то даже эпилога не будет. Ну и как показали выборы в течении игры? Записки, долбанные записки. А некоторые люди еще на слайд-шоу в других игр жалуются.
Представление венатори как антагонистической фракции - полная жопа. Почему я должен про враждебную фракцию узнавать в кодексе?
игра по знаменитой франшизе с огромной фанбазой многие мечтали об игре, в которой можешь стать учеником хогвартса игру пытались отменить транс-активисты, но они получили отпор, скандал только сильнее распиарил игру так как игру пытались отменить, обзорщики максимально ее выгораживали, чуть ли не базированной называли
Интересно, почему игра так популярна?
Не знал. Выходит, почти в каждом крупном квесте в 3 акте есть лгбт персоны. Хоть лесбомантия во 2 акте хоть и была кринжовой, но, в целом, работала на «вот это поворот», то в следующем как-будто педаль в пол нажали.
Получается биовар лучше работают с фростбайтом чем дайс. Пусть теперь новую батлу кодят.
В бг3 в конце второго акта при хорошем прохождении буквально пропихивают лесбийские отношения, а в третьем акте у более половины персонажей однополые отношения.
Но это другое, понимать надо.
Да, в веилгварде персонажи блеклые, а циника отыгрывать почти невозможно, но игре все равно далеко до хогвартса. Хотя вот еще недавно его нахваливали почти все, теперь внезапно все поняли, что это плохая игра. Как же быстро все-таки меняется дискурс.
Удивительно, что хогвартс все любят, но он про этом кишит вещами, которые современным игрокам не нравятся. Видимо сраный фансервис решает.
Можно пойти дальше - любые компьютерные RPG не RPG, так как все варианты реплик прописаны заранее сценаристами, значит именно твой личный отыгрыш невозможен.
Маркетинг "не нужон"
(Не вспоминаем про форс секса с медведем, миллиарда возможных концовок, звезд на озвучке антагонистов, выставки, билборды и трейлеры)
Игра "уже готова", выпустим на месяц раньше
(Тем временем, некоторые концовки выходят только с патчами)
ДнД нас сильно ограничивает, следующие игры будем делать только по своим IP
(Ой, а кто у нас говорил, что мечтал сделать игру по этой франшизе?)
Вот так и рождается очередная "народная" компания.
Тауматург или драматург, какая разница
Волт-теку еще был смысл, так как если бы война закончилась их компания схлопнулась как пузырь, а вот для других корп резона не было точно
Так и есть, Ви зарабатывает деньги, чтобы улучшать себя имплантами, иначе без них не сможет победить банды и корпы, которые стоят на пути
Другое же дело иллюминаты и мировые заговоры. Глубина уровня Кубрика, не меньше
Теперь надо молиться, чтобы из-за таких недовольных вторую часть не сделали от 3-го лица
С Джуди подобная ситуация. Разрабы так же оставили игрокам возможность интерпретировать её отношения с Эвелин (как дружеские или более интимные).
Интересно, что в киберпанке есть анимация на хилок, чтобы моментально восстановить здоровье без анимации и задержки нужно поставить имплант.
Анимация элексиров увеличила бы ставки в боях, но увы. И вот из-за отсутствия подобных мелочей, боевка третьего ведьмака является столь неглубокой.
Кст, так как эмоциональность англ МужВи и ЖенВи сильно отличаются, то, несмотря на одинаковые диалоги, они имеют несколько разный характер. Сходу вспоминается момент с упоминанием имени Ви в Облаках. У мужика линия прозвучала как будто он скрывает свое имя из-за собственной безопасности, тогда как у девушки это скорей про какую-то личную драму. Так вот о чем я...
Крч, если даже в оригинале есть место интерпретации персонажа, то и в других локализациях оно имеет быть. Главное чтобы работал профессиональный актер дубляжа. Я за выбор перед игроком. Если хочешь удобство - играешь с локализацией, если нужен оригинальный замысел - играешь на инглише.
Раньше к ру озвучке намного хуже относился, но учитывая, что игра делалась в авральном режиме, не удивительно, что с локализацией налажали. Там некоторые диалоги озвучивались на ощупь, когда еще оригинальной английской озвучки еще не было.
ЖенВи в исполнении Гороховой не назову плохой, просто английская озвучка лучше. Русский МужВи, наверное, мне нравится больше чем оригинал. Последний говорит слишком ровно, мало интонирует, из-за мне не хватает динамики в его диалогах с Джонни, который тоже говорит спокойно (чел с детства такого дерьма навидался, что ему вообще похую).
Панам, Стэн и Такэмура (кроме акцента) практически 1 в 1 как оригинал. Джуди - полный мисскаст. Сильверхенд Бледного по тембру сильно отличается от других озвучек (помимо самого Кианыча), но говорит также спокойным голосом. Про остальным мало, что могу сказать, так как на русском играл мало.
Саско действительно пишет одни из лучших квестов в СДПР (если не лучшие), и поэтому за будущий киберпанк менее боязно, чем за будущий ведьмак. Ну а отрицать того, что могут появится новые таланты, глупо. Да и перехваливать ветеранов не стоит. У того же Томашкевича, без которого СДПР «все просрали», были свои спорные решения, например, вопросики и убитая алхимия. Последнюю даже не попытались исправить, ибо таково видение тимлида.
На счет фаллаута- база. Четвертый фоллыч был мешаниной идей: сделали личную драму, но на сюжет болт забили (особенно концовки); взяли диалоговое колесо из масс эффекта просто потому, что руководителю разработки показалось это прикольным; исследование засрали однотипными квестами и т.д.
У беседки нет нормального видения франшизы. Ее надо отдавать другим студиям. Игры станут другими, понятное дело, но зато целостными.
Вот если в дальнейшем разрабы будут развивать тему «идеальный город, но какими методами против ужасный город, но свобода», то определенно будет ахуй
Да, я слышал про Лэнгли. Там лучшая клиника в Европе)
Да он норм чел. Арасаковских подсосов разогнал, новый мэр делает много чего полезного. яви он не обнулил, а сделал только предупреждение.
Кончено, его методы спорны и мотивы не ясны, но вдруг он правда хочет вытащить город из жопы? Деламейн вот тоже всех уволил, но при этом он сделал лучшее такси в Найт-сити.
При всей любви к Ведьмак 3, это, наверное, самая простая игра рэдов. Не только в смысле геймплея (за убитую алхимию больше всего обидно), но и сюжета тоже ( речь про ваниль, не DLC).
Характер многих персонажей свели до архетипов, например, Радовид, который стал из хитрого и расчетливого политика банальным тираном-психопатом. Да и серой морали на самом деле не так много, выбор между добром и злом как правило очевиден.
И, как правило, фаны третьего ведьмака, кроме него в другие игры рэдов не играли.
Ну, по сюжету Ви 23 года, так что нормас
Вот тоже не понимаю любовь к GTA5, точней к ее сюжетке (онлайн там мне очень нравился).
Такая себе стрельба ( при этом до этого разрабы сделали великолепную стрельбу в Max Payne 3), дизайн миссий не ушёл далее от GTA:SA (катсцена, покатушки с болтавней на фоне, катсцена, стрельба, покатушки, катсцена). Сходишь с рельс, подготовленных разработчиками - провал миссии. Ну и сюжет слабенький.
Лично по мне освещение в игре хромает. Но видимо каждому своё.