Видимо, я прочухивала "обман" в процессе игры)) Страшно ровно до тех пор, пока не поймешь, что, несмотря на всю атмосферу, тебе мало что угрожает, а в той же тюрьме есть совершенно безопасные места - и тогда монстры уже вызывают раздражение, а не ужас. Заодно получается растождествление с персонажем. Но я смотрю, там в прошлом году добавили хард-режим - может, это как раз то, что нужно...
После великолепного подвала в первой трети игры "Амнезия" быстро перестает быть страшной. Слишком много мест, где игрок фактически в безопасности. При этом персонажу, по идее, там следует бояться. А понимание, где есть угроза, а где просто мрачная атмосфера, приходит быстро. Монстры, от которых надо прятаться, ходят строго по своим траекториям - ни шагу дальше. На третий раз сидения в одном и том же углу уже смешно; а потом скучно.
И наконец, не знаю, глюк или нет, но в стимовской версии в санудтреке примерно в середине игры слышно паузу в закольцованном амбиентном треке. Меня это дико выбивало из атмосферы.
только ББ и побудил меня купить плойку)
не вышел он в 1998-м :)
SOMA, по-моему, действительно достойна места в списке, тем более что формально вполне себе хоррор, а по факту уникальная игра
Большинством старых игр сложно проникнуться, да. Но SH1 все равно особняком стоит) Я его первый раз прошла только года 3-4 назад, когда эмулятор и комп доросли до нормального воспроизведения. Отлично зашел, в личном топе остался. Пусть там пиксели размером с ноготь – но я их замечала только у блокнотиков (эмуляторными квиксейвами не пользовалась), а потом когда выходишь из безопасного места, начинается амбиент, начинается движуха – какие пиксели, куда все девается...
любопытно, да, но если только на двоих, в том числе рандомно по сети, то лично для меня - мимо...
единственное, что смущает сингл-игрока, это кооперативность
можно ключик?) https://www.facebook.com/izabella.shahova
Но как только понимаешь, что тигр-то на крепком поводке...