Ну... Stellar Blade передает привет
И, похоже, ты им не воспользовалась...
Думаю, это не трудно. Как раз тысячи рублей должно хватить.
https://www.mobygames.com/game/97745/spintires-mudrunner/
https://www.mobygames.com/game/145044/snowrunner/
На мобигейме разработчиками значится Русская студия. Так же в титрах из команды сайбера указаны Русские. Всякие подрядчики и работники издательства уже не из России.
Так муданнер в Питере делают
Да, но китайцам не нужно тратить деньги на маркетинг. За них это уже сделал лего.
На проработку и создание модели/инструкции/дизайна коробки. За них это уже сделал лего
Это если сходу попробовать накидать, откуда такая разница в цене.
БЛЯДЬ
Нам что, к 1кк геймингу в кредит готовиться?!
А? В новости написано, что второй сезон не дали. Ещё и добавлено то, что оценки от критиков и зрителей хорошие.
Не дожал, надо было ещё белке надпись давать "Свлад Чилле" или "Ширяев"
Ну с мылом и качеством графики соглашусь.
Я в целом сначала брал свич, как способ поиграть в дороге. Раньше я играл на телефоне, но очень хотелось чтобы был выбор из игр с сюжетом и удобное управление. Так как графика на телефонах меня не пугала, то и свич не мог бы этого сделать.
А далее свич стал незаменимой вещью, если я хочу развалиться как кусок говна в любом месте квартиры. До этого для таких целей был ноут, но были постоянные мучения с подставкой и зарядником, так как дома есть собака и она могла снести ноут с подставки или выдернуть зарядник, а я потом сижу гадаю из-за чего фризы: перегрев или зарядка не плотно вставлена? Свич стал глотком воздуха, который просто позволяет включить приставку и начать играть без лишней ебатни.
А по поводу лагов, подозреваю, это все к оптимизации самой игры вопросы. Пока такого не встречал
Имею OLED версию сыча и ни разу не заметил за ним никаких проблем с производительностью. Просто интересно, какую версию ты используешь и в каких играх наблюдал тормоза?
Mario
Евангелион
"Синдзи, полезай в робота"
Ты ее накопипастил чтоли?
Надеюсь это будет не очередной пачинко-автомат, а то я даже не знаю куда реанимацию для тебя вызывать, если так и выйдет.
Симулятор инсульта
Ясно, кошмары офисного работника
Только после первого видео из статьи захотел похвалить игру, как после второго видео мне показалось, что у меня инсульт
Да я в разный шлак играл на телефоне, каюсь. Поэтому можно и попробовать.
Просто не ожидал от компании, реклама игр которой явно намекает на лохотрон, что они могут показать "один из самых высоких уровней качества".
Не ожидал такого услышать. Даже захотелось скачать какую-нибудь их игру, посмотреть, что там такое.
Про cocos creator на оф сайте последняя новость датирована 29.06.2022. В ней заявлена поддержка свича, поэтому не могу сказать, что движок мёртв или на него забили. Другое дело, что cocos creator может оказаться вообще другой ветвью разработки, отличной от cocos2d, тогда мой вопрос не совсем корректен. Но вроде как, cocos creator это удобный инструмент для разработки, построенный над cocos2d
Я не конкретно про текущих разработчиков, которые уже делают игры на юнити.
Уточню вопрос: часто слышу, на фоне новостей, касательно сомнительный решений unity, что godot может от этого только выиграть. При этом никто не упоминает cocos, который когда-то был относительно известным. Движок до сих пор развивается. В своём время он мне понравился. Вот и хотел узнать мнение экспертов, почему о нём всё забыли.
Да чем же вам на пикабу не живётся?
Уж лучше пусть расскажет, помнит ли он дорогу назад. Как показала практика, ничего такой год был...
Немного рейтинга, будьте добры
Спасибо
Ты, похоже, ошибся.
Я спрашивал у парня выше.
А то у многих, кто в посте выложил фотки своих клав, есть такая же ( или похожая) мышь, а я даже не знаю, что это.
Подскажи, пожалуйста, что за мышь?
С каких пор вархаммер перестал был нишевой франшизой? Тем более см заработал как в совокупности все игры по ваху за 23й год и имеет пик онлайна больше, чем у любой другой игры по вахе за все время. Что то вселенная не тянет на популярную.