did nothing wrong
Все хиллеры дамажат, но не один не накидывает по головам также как Хела, Хоукай, Каратель, Зимний солдат. И не вырезает беклайн как Пантера и Меджик. Прямые руки у ДД - это залог победы. И они, увы, не компенсируются даже топовым саппортами.
С таким подходом можно просто хилов мейнить :)
Начиная с первого серебра, каждый матч драма в чате на тему репика дд на сапа. Давно не видел в сессионках столько флейма.
Соло рейтинг без ролей - это дурка. Каждый матч срачи о том, кому нужно взять хила или танка. Просто парад бесконечного нытья и сливов без второго хиллера. Сам играю на танках и рад бы пересесть на дд, но не хочу принимать участие в регулярной толкотне за роль с закономерными лузами. Жду систему ролей, а пока дропаю.
Участвую
Участвую
Посоветуй годные кастомки для вк3
Спасибо за подробный ответ
Сил и удачи
И как оно?
Продолжил работать или свалил?
Одна из самых весёлых и простых боевых систем, что мне попались на глаза. Отличная игра на пару вечеров, Суде респект.
У него растёт нос?
У меня нет дрифта, просто стик ощущается как карандаш в ведре. В антикафе часто есть 1-2 побитых жизнью геймпада с такой же проблемой.
У меня ослабление пружин произошло внезапно, посреди катки в чилвари 2 почувствовал, что на левом стике совсем ослабло натяжение, особенно на фоне правого. Игра в основном про бег вперёд, возможно это как-то повлияло. L3 практически не нажимал. Но я ещё и играю много, но от "неубиваемых" стиков ожидал большего.
У меня за полгода стики расшатались так, что играть на нем физически неприятно. Всё-таки пружины в аналогах вейдера оставляют желать лучшего.
Azureus Rising
В детстве был под впечатлением от короткометражки
А недавно автор всё же выпустил продолжение
Hell
Любой комментарий
Пользуюсь Delux M618DB
Качество так себе, но забыл о болях в запястье.
В соревновательные игры не понагибать, но для всего остального подходит отлично. Хотел бы мышь с такой же формой, но с лучшим качеством сборки и большим dpi.
Помню древний скирмиш-варгейм по этой вселенной
Крайне удивлён увидеть в 2023 экшен игру с тем же названием
Комбат лог и подсветку всего скачал бы, но боюсь что-нибудь сломать модами. Подожду всех крупных патчей перед накатыванием.
Дык отрытая лицензия же, хочешь обмазываться архетипами из нри с мультиклассами - Unfinished Business
По поводу зелий, ты же его не в руке держишь, тебе надо его достать из рюкзака, освободить руку, открыть и выпить. Питьё зелий бонусным действием делает пати намного прочнее, что перевешивает игровой баланс на сторону игрока, потому что мобы, обычно, зелья не пьют. Тоже самое с наложением рук. Упрощение ради упрощения, будто без этого игра была бы сложней, лол. У хекса с первого уровня одно из лучших заклинание в игре - щит. И неплохое собственное проклятье.
Вполне себе нормальный архетип для отыгрыша какого-нибудь шадар-кай на службе королевы воронов, не только же хексопаладинов билдить. Мультиклассы в бд3 не имеют требований по статам и это ещё одно бестолковое упрощение, которое до смешного облегчает игру. Лишь бы у массового геймера не заболела голова от всех этих условий. Соласта на четыре головы лучше именно как перенос пятёрки в компьютерную рпг. БГ3 - это набор стрёмных правил под соусом днд, не более того. Ох уж этот стелс в реалтайме, что даёт паладину в латах подобраться к боссу и снести его за один ход.
А если не снесёт, то можно остальными сопартийцами построить башенку из ящиков, пока всех враги заморожены в энкаунтере, и наваливать с преимуществом по ним с высоты. Ну, видимо, такусики только такое и способны переварить, чуть накинули бы сложности - уже бы не справились.
Максимально тупое переложение правила пятёрки как раз в бг3. Ларианы добавили тонну булшита в систему, сломав какой-либо возможный баланс. Чего только стоит бард коллегии мечей с луком, что росчерком бьёт дважды в одну цель за кость вдохновения. И это я не говорю про вырезанные механики, вроде подготовленного действия, что не добавили в игру ни в каком виде. Авторы соласты же с любовью и старанием переложили правила настольной ролевой игры на компьютерную версию, с чем, ИМХО, не справилась команда ларианов, имеющая несравненно больший бюджет и количество задействованных человек в разработке. Что касается сюжета, то редка какая игра по днд может им похвастаться, благо у соласты существует тулкит для фанатских модулей. Вполне возможно, что когда-нибудь на её движке запилят какую-нибудь годноту.
Дык это и есть главная фишка игры. Это как ругаться на реалистичность в гоночном симуляторе. Для этого продукт и создавался.
Хороший Лонг
Надо будет как-нибудь поценить игру
Шедоухарт - домен войны
Фу
Я уже опомнился, когда акция закончилась
Ещё б немного и успел бы, а так увы
Придётся качать мод
Я лох. Хотел дропсы с твича получить, чтоб щеголять бардом мечей в фиолетовом, но стример вырубил трансляцию на 98%. Сижу без делюкса и без трусов. Каеф.
Когда-то давно оформил вкат в Dragon Ball Figher Z на релизе
Просидел чудовищное время в тренировке (даже писать стыдно), изучил бнб, корнеры, таг комбо и всякий специфик чарактер булшит, думал, что уже смешарик и смогу нормально раздавать в онлайне, но реальность оказалась суровей. На низких рангах меня кормили самым дешевым и сломанным дерьмом, которое я по неопытности жрал по кд, пытаясь что-то показать на своих честных чарах.
Более же опытные игроки из дискорда, вкатившиеся из других файтингов, меня укатывали просто в ноль без шанса. Все мои комбо, что я так долго тренил, регулярно дропались в онлайне, плохой сетевой код делал подбор игроков пыткой, а игра всё больше вызывала у меня фрустрацию. Тогда я понял, что жанр максимально не для меня, лучше бы научился худо-бедно лабать на гитарке за то время, что потратил на тренинг мод.