Если в двух словах: сейчас игра норм. Играл немного на релизе и играю сейчас. Две разные игры, на релизе бесцельная бродилка с однотипными квестами от роботов (нпц людей не было). Сейчас это по сути 4 часть, но в другой локации, с другими персонажами и квестами (имхо порой даже лучше чем в 4). Плюсом некоторые новые механики (*для 4), вроде репутации у фракций. Но сетевая часть будто бы лишняя, особого социального взаимодействия как, например, в WoW тут и близко нет. Даже чата обычного нет в игре лол, только невербальное общение эмоциями и голосовой чат.
Фаллаут 4 решал тем что там квесты были интересные и в целом мир живой, так как затачивался под одиночку. А фаллаут 76 это буквально фаллаут 4 но без всего что я написал. Там мир просто мертвый в плохом смысле.
Играл на старте. Она мегоскучная, мало интересных квестов, мало интересных "онлайн активностей", в основном сводятся к "зачисть локацию", "уничтожь монстра за н минут", "защищай/сопровождай н минут". Интересных внутриигровых историй нет, сундук на базе не бесконечный и в игре, где тебе приходится бичевать-собирать расходники, место под них кончается как ни пакуй, в итоге выкидываешь что то и понимаешь через пару часов игры, что ресурс был нужен для крафта вон той схемы...собирай по новой. Прокачка и левелинг странные, я в середине глобального "сюжета" с маткой- драконом когтяй смерти кулаками выносил. Вся игра по сути превращается в поиск схем и их крафт, поиск схем улучшений и их крафт и захвата точек, генерящих нужные для крафта ресурсы. Ну и кривая и забагованная просто в щщи. У беседки и так то проблемы с миллионом багов, а тут еще онлайн надстройка такая же баганутая. Вечно исчезали неписи и враги, урон не засчитывался, тебя резко телепортировало и прочий бред.... Это было на старте, сейчас хз как.
Комментарий недоступен
Имхо, проблема 76 в том, что это не одиночная игра
Если в двух словах: сейчас игра норм.
Играл немного на релизе и играю сейчас. Две разные игры, на релизе бесцельная бродилка с однотипными квестами от роботов (нпц людей не было). Сейчас это по сути 4 часть, но в другой локации, с другими персонажами и квестами (имхо порой даже лучше чем в 4). Плюсом некоторые новые механики (*для 4), вроде репутации у фракций. Но сетевая часть будто бы лишняя, особого социального взаимодействия как, например, в WoW тут и близко нет. Даже чата обычного нет в игре лол, только невербальное общение эмоциями и голосовой чат.
Фаллаут 4 решал тем что там квесты были интересные и в целом мир живой, так как затачивался под одиночку. А фаллаут 76 это буквально фаллаут 4 но без всего что я написал. Там мир просто мертвый в плохом смысле.
Играл на старте. Она мегоскучная, мало интересных квестов, мало интересных "онлайн активностей", в основном сводятся к "зачисть локацию", "уничтожь монстра за н минут", "защищай/сопровождай н минут". Интересных внутриигровых историй нет, сундук на базе не бесконечный и в игре, где тебе приходится бичевать-собирать расходники, место под них кончается как ни пакуй, в итоге выкидываешь что то и понимаешь через пару часов игры, что ресурс был нужен для крафта вон той схемы...собирай по новой. Прокачка и левелинг странные, я в середине глобального "сюжета" с маткой- драконом когтяй смерти кулаками выносил. Вся игра по сути превращается в поиск схем и их крафт, поиск схем улучшений и их крафт и захвата точек, генерящих нужные для крафта ресурсы. Ну и кривая и забагованная просто в щщи. У беседки и так то проблемы с миллионом багов, а тут еще онлайн надстройка такая же баганутая. Вечно исчезали неписи и враги, урон не засчитывался, тебя резко телепортировало и прочий бред.... Это было на старте, сейчас хз как.
Я пояснил в тексте, что не так. Я в неё не играл, поэтому ничего сказать не могу (в заголовке click bait)